Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 51 52 53 54 Next » | All
Author
Topic title
Yoshik
Offline
...from the dark corners of the soul...
18 posts
Karma 0
@Barnes
к примеру, CopperCube6 движок напрямую работает с .fbx, и ни в какие внутренние форматы ничего не переносит. Статику и так можно гнать с .md3 даже на ванильной версии
https://i.imgur.com/Ss7NQH5.png
хотя обойти ограничения этого формат я только за, но с оружием, анимацией и персонажами, это страхомуть и финальный результат качеством не отдает.
Yoshik
Offline
...from the dark corners of the soul...
18 posts
Karma 0
del дубляж
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2287 posts
Karma 207
http://berserker.quakegate.ru/Berserker@idTech3_20180819.rar
Обновление для всех 3 проектов.
- в атмосферные эффекты к дождю можно добавить гром и вспышки молнии, см. прилагаемую документацию.
- мелкие баг-фиксы:
- если зайти в режим редактора и затем запустить дёмку, редактор продолжал действовать.
- монитор переходил в энергосбережение во время просмотра дёмок, когда долго не трогали мышь или клаву.
- команда редактора atmosphericEffect не работала как следует.
- на некоторых полигонах карт "шумел" артефакт самозатенения солнечного света.
- возможно что-то еще по мелочи, но уже забыл что...
- в RTCW камрадом Eugeny Panikarowsky исправлен баг: при открытии двери ключем, за одну дверь дернуть, то обе откроются, а если за другую дернуть, но никакая не открывается. Если во время игры поменялось значение key у одной двери, то у другой двери оно оставалось старым.

ЗЫ: вспомнил что еще: если на карте много звуков и hunk-памяти для звуков не хватает, звуковой движок ищет самый старый звук и удаляет его из памяти, загружает вместо него новый. отсюда могли быть тормоза без видимой причины. Теперь пишет в консоль про это и советует увеличить память для звуков.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BulleT
Offline
2 posts
Karma 0
Всем здравствуйте. Товарищ Берсеркер, не могли бы вы мне подсказать, на счёт CVARов, какие самые прожорливые эффекты (кроме теней) можно отключить, что бы повысить фпс, а то уж больно мал. И ещё, почему изменение значений в bersconfig ничего не меняет, только в игре через консоль?
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
451 posts
Karma 79
2BulleTА м\б стОило менять параметры не в основном,а в профильном конфиге.Ты поищи со своим ником(Wolf\Main\profiles).
P.S.Что шибко мал?
CPU-i9 9900k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2287 posts
Karma 207
Здравствуйте.
Вот для начала чтиво для просветления:
Berserker@idTech3.docx
Далее, не зная конфигурации, не могу ничего советовать.
А пока общий совет: если видеокарта не блещет, то можно попробовать разумный компромисс - фейковую попикселку, это цвар r_ppl 1
Если же видяшка более менее, то могу предположить что fps валится от огромного количества бестолково расставленных лайт-ентити. Релайт нужен Вольфу, а для пущих красот и ретекстур. А там конь не валялся ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BulleT
Offline
2 posts
Karma 0
V_2540
Берсеркер
Спасибо вам. Тупанул на счёт профиля, что там надо конфиг редактировать. Поставил r_ppl 1 и всё полетело, правда без динамических теней. С r_ppl 2 фпс был в районе 20-30. Мой конфиг: Intel Pentium G860 2 ядра 3Ghz, RAM 4Gb DDR-3, ATI Radeon HD 5750 1Gb GDDR-5, Win 7 x64 максималка.
Barnes
Offline
1873 posts
Karma 150
слабая видюшка
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2287 posts
Karma 207
обновление всех 3 проектов:
http://quakegate.ru/forum/topic429/page153/#20939

и в дополнение для RTCW:
FIXED: прожектора теперь светят настоящим попиксельным светом, см. карту DAM

FIXED: в материалах не работали image-функции

FIX from Eugeny Panikarowsky: Function "MatchTeam" in game-code
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
1 « Previous 51 52 53 54 Next » | All