Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 51 52 53 54 Next » | All
Author
Topic title
Yoshik
Offline
...from the dark corners of the soul...
18 posts
Karma 0
@Barnes
к примеру, CopperCube6 движок напрямую работает с .fbx, и ни в какие внутренние форматы ничего не переносит. Статику и так можно гнать с .md3 даже на ванильной версии
https://i.imgur.com/Ss7NQH5.png
хотя обойти ограничения этого формат я только за, но с оружием, анимацией и персонажами, это страхомуть и финальный результат качеством не отдает.
Yoshik
Offline
...from the dark corners of the soul...
18 posts
Karma 0
del дубляж
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
http://berserker.quakegate.ru/Berserker@idTech3_20180819.rar
Обновление для всех 3 проектов.
- в атмосферные эффекты к дождю можно добавить гром и вспышки молнии, см. прилагаемую документацию.
- мелкие баг-фиксы:
- если зайти в режим редактора и затем запустить дёмку, редактор продолжал действовать.
- монитор переходил в энергосбережение во время просмотра дёмок, когда долго не трогали мышь или клаву.
- команда редактора atmosphericEffect не работала как следует.
- на некоторых полигонах карт "шумел" артефакт самозатенения солнечного света.
- возможно что-то еще по мелочи, но уже забыл что...
- в RTCW камрадом Eugeny Panikarowsky исправлен баг: при открытии двери ключем, за одну дверь дернуть, то обе откроются, а если за другую дернуть, но никакая не открывается. Если во время игры поменялось значение key у одной двери, то у другой двери оно оставалось старым.

ЗЫ: вспомнил что еще: если на карте много звуков и hunk-памяти для звуков не хватает, звуковой движок ищет самый старый звук и удаляет его из памяти, загружает вместо него новый. отсюда могли быть тормоза без видимой причины. Теперь пишет в консоль про это и советует увеличить память для звуков.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
1 « Previous 51 52 53 54 Next » | All