Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 52 53 54 55 Next » | All
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
Берсеркер, фонарик работает только при выбранном оружии и не работает в режиме noclip

фонарик использует код оружия, не зря он колеблется при ходьбе.
Если оружия нет, нет и фонарика.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
фонарик использует код оружия, не зря он колеблется при ходьбе.
Если оружия нет, нет и фонарика.


Берсеркер, где у ножика фонарик?
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
есть у ножика фонарик
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
Доделал декали на брашмоделях.
Первоначальный код не учитывал вращающиеся брашмодели,
такие модели имеют ненулевую координату, поэтому пришлось дорабатывать.
Вот скриншоты из Вольфа, карта Tram, вращающиеся двери.









В скором времени выложу все проекты, как только портирую код из Вольфа в Ку3.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
Berserker@Quake3 & Bers@RTCW
Decals on brush models.
Tested on q3dm15 (pendulums)
and tram (rotating doors).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
<форум глючит>
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
Offline
123 posts
Karma 2
Берсеркер

Nice! But when one bullet decal is puted on another then strange flickering appears. Can you fix this?

And this version of Bers doesn't work on win10.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2307 posts
Karma 213
Bers@Q3 и Bers@RTCW:
https://cloud.mail.ru/public/VSJ2/fr9NSVSKa
- декали уже не должны обрезаться на большом углу отклонения от нормали плоскости, как было в оригинальном коде Кармака,
- в Вольфе поправил материалы для дыма и декалей, в глобальном тумане нет паразитного затуамнивания.

Вот как можно в редакторе поместить декаль на двигающуюся браш-модель:
1. создаем декаль с нужными параметрами, на плоскости статичного мира.
2. выбираем браш-модель командой selectnearestbmodel, браш-модель может кататься где-то по карте, но мы увидим её фантом в начальном положении.
3. подлетаем к фантому и выполняем команду movedecal, смотря перпендикулярно к плоскости браш-модели.
Всё.


Параметр редактора:
ed_DecalReserve def=100 arch резервирует 100 слотов для новых декалей.

Команды редактора:
createDecal <materialName> создает декаль в месте, куда смотрит камера. Если не указан
материал, то берется bloodMark. Если декаль рождается
в месте, где не может родиться, то его не видно, однако он не
уничтожается, его можно переместить в другое место.
moveDecal переносит декаль в координату, где находится камера. Направле-
ние декаля равно направлению камеры.
traceDecal Включает/отключает режим трассировки декаля. Трассировка
работает только со статичным миром.
sizeDecal <size или –delta или +delta> Если задано число без знака (size), то декаль принимает
этот размер.
Если задано число со знаком (delta), то размер декаля меняется
на этот размер.
angleDecal <angle или –delta или +delta> Если задано число без знака (angle), то угол поворота декаля принимает это значение.
Если задано число со знаком (delta), то угол декаля меняется
на этот размер.
selectNearestDecal Выбирает ближайший к камере декаль, делает текущим.
deleteDecal Удаляет текущий декаль.
deleteAllDecals Удаляет все декали.
unSelectDecal Отменяет выбор декаля.
copyDecal Копирует текущий декаль в буфер обмена.
pasteDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, куда смотрит камера.
paste2cameraDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, где находится камера.
cutDecal Вырезать текущий декаль в буфер обмена.
materialDecal < materialName> Сменить материал декаля.

Еще новые параметры:
cg_decalTotalTime default=15000, не хранимый. Время жизни декаля, по умолчанию 15 секунд.
cg_decalFadeTime default=1000, не хранимый. Время угасания декаля, по умолчанию 1 секунда.
cg_gibsTime default=5000, хранимый. Время жизни останков, по умолчанию 5 секунд.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Hellbaron
Offline
22 posts
Karma 0
Hi Berserker! I have just a tech question about Rtcw old engine. I'm the creator of Venom mod, a little modification that tried to improve AI and graphics for classic renderer. I saw that new Nvidia video drivers makes completely invisible reflective old shader stages of Rtcw, unlike Amd drivers:

blendFunc GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA GL_ONE
tcGen environment

This is the formula for reflective chateau marble floor and X-labs doors - metal walls. It don't works anymore on Nvidia video card. It's the best for brush works and static mapobjects.

blendFunc GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA GL_SRC_ALPHA (in few words blendFunc "blend")

This is the only blendFunc that works combined with tcGen environment to simulate advanced surfaces, it's the same stage, widely used in the maps of Quake 3 Arena, but is worse than Gray Matter way cause losses of color informations of base textures during the blending process. "Blend" is better for make invisibility and for dynamics models (npcs, weapons etc..).

So, do you will fix this issue for a correct classic engine? There is a way to fix that?

Good work with new engine! Cheers


1 « Previous 52 53 54 55 Next » | All