Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
Всем здарова! Проблема такова. Сделал модель игрока для ку3
http://doinkes.spaces.ru/files/?LI=3393030&LII=35546629&LT=1&SN=1&link_id=50457395674&read=35546629
Анимацию взял готовую из bip файла hunter. В 3dsMax 3.1 вся анимация проходит нормально, а в игре невидно части головы и анимации как таковой нет. Модель делал по мануалу
http://comstroller.narod.ru/quake3/q_plan.html
В архиве с моделью исходники для макса, конечный заархивированный вариант "в скелете2.rar"
Помогите кто что знает.
и ещё на сайте написано как сделать анимацию боевой стойки, а в стандартных bip файлах вся анимация впихана, как это так сделать.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps