Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Воистину странная фигня...
Карта компилица , но упорно не желает запускаца...
Не под оригинал , не под порты..

Пишет что не может загрузить gfx.wad...Чё делать?


ЗЫ
Пользуюсь Радиантом...
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Какой Quake?
Если первый, то этот ресурс должен лежать в quake/id1/pak0.pak.
Другие карты запускаются?
my maps
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Ммммм...
Да...Ку первый...
другие карты , чесно сказать не пробовал...
Ну щща попробую , интереса ради с твоего ресурса выдерну мапц по прощще и пускану...
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Да ты просто стандартные попробуй
my maps
Post
Offline
16 posts
Karma 0
А чё стандартные...Они хорошо идут...
Как и положено...

Попробовал даже пак експлорером выдергивать gfx.wad и пихать в папку с мапой...Даже Пак варил вместе с мапой и gfx.wad...Но меня постигла неудача...

W_LoadWadFile Couldn't load gfx.wad
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
У меня такая долботня была, когда я занимался фигнёй, мешая ресурсы финала и теста. Правда, я думал, что это из-за их полной несовместимости. Так или иначе, при любых манипуляциях с wad'ом, ничего не менялось.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Не...Есть мнение что я могу чё-та не правельно делать..

По идее , я пытаюсь прогнать мапу под ГЛ Квейк , хотя-бы...
Сам порт стоит в корневой директории кваки...Дабы запустить мапец , я банально копирую bsp и все пр. файлы в корневую и потом просто дрэг-н-дропаю bsp на ехешник порта...А он ругаеца...Мож реально я чё-то не то делаю?
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
По идее мапы должны лежать по определенному пути.
id1\maps вроде. Я для Ку1 не маппил, точно не знаю.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
Orel
Да, так и есть...
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
в worldspawn'е должен быть указан полный путь к ваду.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Post link=topic=81.msg1102#msg1102 date=1169713222]
потом просто дрэг-н-дропаю bsp на ехешник порта...
[/quote]
Так точно не получится. Карту в id1/maps, затем либо при старте даешь параметры "glquake.exe +map имя_карты_без_расширения", либо после запуска команда "map" с консоли
my maps
Post
Offline
16 posts
Karma 0
О!
Превеликое спасибо , все тестица , притом прекрасно!

Привычка перетягивать файло появилась от увлечения мапингом под дум...ТОчнее порты...ТАм для того что-бы протестить карту было достаточно её перетянуть...Вот я и по аналогии...
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
Post
Перетянуть вад, а не карту. ) А вад, считай - это то же самое, что папка с ресурсами в Ку.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
Post
Offline
16 posts
Karma 0
О как...Разтолковал , спасибки...
СТранная фигня номер 2

Левел компилица , все замечательно , но он , почему-то , оказываеца максимально освещщённым , даже када источников света нету на левеле?

В чем тема?
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
Ты наверно откомпилил только BSP (геометрию уровня), а LIGHT (освещение) забыл.
Если компилишь прямо из редактора, выбери один из подходящих вариантов (содержат в названии -light или что-то вроде).
Если вручную, из командной строки, посмотри в документации на компилятор, там должно быть.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Компиляторы есть...
В кварке есть такая фича , как насильное применение нескольких прог..
ВО первых , qbsp.exe потом , light.exe и vis.exe...

Щща конечно попробую покавыряца...

*Едитед*
А все , разобрался...
Я просто не указал какой файл на вход последних двух подаеца...
достаточно было преписать в параметры %file%...

Всем Ышо раз спасиба
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Возник вопрос...
Хитрый вопрос такой...

Как мне пихнуть в карту свою текстуру...
Вот допустим что мне очень нравяца двери в думе...
Текстуру я выдернул , а как её заюзать в своей мапе?

И ещё...Можно-ли редактировать каждый отдельный вертекс браша или экструдить отдельные его стороны...Не охота плодить кучи брашей всетаки

Речь о ку1...
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
1. Текстуры с помощью проги Wally пихаешь в свой WAD-файл, кладёшь WAD в каталог Quake\id1, в свойствах объекта worlds[awn пишешь параметр wad (или что-то подобное) и значение прописываешь имя свежесозданного WAD'а.

2. режим редактирования вертексов включается через меню Modify -> Components ->Vertices, либо клавишей [V].

digs, поправь меня, плз, если я вдруг что-то перепутал...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Хм...Сенкс Думер...Попробую потыркаю вертексы...

Я тут попробовал Кварк..Он мне показался удобнее...А под него вертексы как тыркать?
Просто тамошние дёргания за вертексы не дают желаемого результата...

А нашшот текстур..Спасибо
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=81.msg1219#msg1219 date=1170100116]
...в свойствах объекта worlds[awn пишешь параметр wad (или что-то подобное) и значение прописываешь имя свежесозданного WAD'а.

digs, поправь меня, плз, если я вдруг что-то перепутал...
[/quote]
Именно так. Если WAD-ов несколько, то пишешь их в параметре wad через точку с запятой. Это например если испольщуешь свои и оригинальные текстуры
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Post link=topic=81.msg1220#msg1220 date=1170100876]Я тут попробовал Кварк..Он мне показался удобнее...А под него вертексы как тыркать?
Просто тамошние дёргания за вертексы не дают желаемого результата...
[/quote]
Кварк я юзал давно, когда Радиант был ещё зело глючен (да и доков у меня ен было). Вертексы там вроде бы просто двиггались цеплянием мыши за вертекст (то же самое с Edge'ами было), и иногда это приводило к довольно-таки плачевным результатам в виде "скомканых" брашей.

Радиант теперь мне кажется намного удобней.


Post, что именно тебе нужно сделать с брашем при помози "дёргания" вертексов?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Мммммм...Оке...
У меня , положим , есть комната...Залитая по полу лавой...
Я хочу пустить по стеночке мостик...
Вход в комнату и выход - по середине противоложных стен...
Т.е. Мостик , буит начинаца и итти по одной половине входной стены , по левому (правому) борту и затрагивать половину выходной стены...

А это для наглядности...

В принципе это всего-лиш несколько брашей...3 штуки...Но , мне охота выебнуца , и сделать одним брашем...Вот я и тыркаю n-gon с целью выровнять вертексы нужным образом...А оно не хочет...

Дело в том , что подобная техника финта ушами может мне пригодиа в дальнейшем...

"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
Post, имхо ни в одной Кваке НЕЛЬЗЯ сделать невыпуклые браши. Так что тут только несколькими брашами делать надо.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Ууууу...Какая жалость...А т оя губу раскатал..Ну да ладна
Спасибо что просвятили...
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Угу, Orel прав - блаши не могут быть такой формы. Даже в 4 кваке такого ет. Это уже не DOOM 2, где сектора были, которые можно было вертексить почти как угодно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Вот досадно...
Ну ниче , придеца отвыкать , фигли
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Решил извернуца...
Попробовать припихнуть Бамп-Мэппинг...Кто-нить подобным извратом занимался?
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Бамп для Первого Квейка? Эт не реально при использовании стандартного Quake engine, надо маппить под DarkPlaces и ему подобные порты.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Во да...Точно...Забыл упомянуть что ковыряюсь я с Даркплейсес...
Спасибо за беспокойство , но я походу впер че к чему...
Вортекс помог немного :)
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith