Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=Post link=topic=81.msg1102#msg1102 date=1169713222]
потом просто дрэг-н-дропаю bsp на ехешник порта...
[/quote]
Так точно не получится. Карту в id1/maps, затем либо при старте даешь параметры "glquake.exe +map имя_карты_без_расширения", либо после запуска команда "map" с консоли
my maps
Post
Offline
16 posts
Karma 0
О!
Превеликое спасибо , все тестица , притом прекрасно!

Привычка перетягивать файло появилась от увлечения мапингом под дум...ТОчнее порты...ТАм для того что-бы протестить карту было достаточно её перетянуть...Вот я и по аналогии...
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
Post
Перетянуть вад, а не карту. ) А вад, считай - это то же самое, что папка с ресурсами в Ку.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
Post
Offline
16 posts
Karma 0
О как...Разтолковал , спасибки...
СТранная фигня номер 2

Левел компилица , все замечательно , но он , почему-то , оказываеца максимально освещщённым , даже када источников света нету на левеле?

В чем тема?
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Orel
Offline
131 posts
Karma 6
Ты наверно откомпилил только BSP (геометрию уровня), а LIGHT (освещение) забыл.
Если компилишь прямо из редактора, выбери один из подходящих вариантов (содержат в названии -light или что-то вроде).
Если вручную, из командной строки, посмотри в документации на компилятор, там должно быть.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Компиляторы есть...
В кварке есть такая фича , как насильное применение нескольких прог..
ВО первых , qbsp.exe потом , light.exe и vis.exe...

Щща конечно попробую покавыряца...

*Едитед*
А все , разобрался...
Я просто не указал какой файл на вход последних двух подаеца...
достаточно было преписать в параметры %file%...

Всем Ышо раз спасиба
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Возник вопрос...
Хитрый вопрос такой...

Как мне пихнуть в карту свою текстуру...
Вот допустим что мне очень нравяца двери в думе...
Текстуру я выдернул , а как её заюзать в своей мапе?

И ещё...Можно-ли редактировать каждый отдельный вертекс браша или экструдить отдельные его стороны...Не охота плодить кучи брашей всетаки

Речь о ку1...
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
1. Текстуры с помощью проги Wally пихаешь в свой WAD-файл, кладёшь WAD в каталог Quake\id1, в свойствах объекта worlds[awn пишешь параметр wad (или что-то подобное) и значение прописываешь имя свежесозданного WAD'а.

2. режим редактирования вертексов включается через меню Modify -> Components ->Vertices, либо клавишей [V].

digs, поправь меня, плз, если я вдруг что-то перепутал...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Post
Offline
16 posts
Karma 0
Хм...Сенкс Думер...Попробую потыркаю вертексы...

Я тут попробовал Кварк..Он мне показался удобнее...А под него вертексы как тыркать?
Просто тамошние дёргания за вертексы не дают желаемого результата...

А нашшот текстур..Спасибо
"The best thing about being me is there are so many mes." (C) Smith
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=81.msg1219#msg1219 date=1170100116]
...в свойствах объекта worlds[awn пишешь параметр wad (или что-то подобное) и значение прописываешь имя свежесозданного WAD'а.

digs, поправь меня, плз, если я вдруг что-то перепутал...
[/quote]
Именно так. Если WAD-ов несколько, то пишешь их в параметре wad через точку с запятой. Это например если испольщуешь свои и оригинальные текстуры
my maps