Thirteen
119 постов
Карма: 3
#11 31 января 2007 в 19:53
Берс@Ку2 нужно для начала вычистить от лишних ресурсов, чтобы он смотрелся "попрофессиональнее", и он будет выглядеть очень достойно в комплекте.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#12 31 января 2007 в 21:03
у мну чёт берсеркера не удалось запустить.. чёт с видео траблы писал, а так по скринам красивый порт.<br /><br />Я конечно понял, на этом форуме из любят, а как насчёт поискать что-нить ещё... можно кстати порт Evolved взять... хотя... я думаю красивее bers@q2 не найти.<br /><br />Так... а модели\текстуры?
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#13 31 января 2007 в 21:21
[quote author=CyberDemoN link=topic=85.msg1300#msg1300 date=1170277427]<br />у мну чёт берсеркера не удалось запустить.. чёт с видео траблы писал, а так по скринам красивый порт.<br />[/quote]<br />Отпиши Берсеркеру на форум, подскажет чего делать. <br /><br />Модели-тектуры.. видел я где-то линк на Quake 2 Retexture Project (аналог Quake Retexturing Project), но что там есть - не знаю...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#14 31 января 2007 в 21:34
CyberDemoN<br />А ты всё сделал по инструкции? Его просто разворачивать сложно.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Urfin
320 постов
Карма: 20
#15 01 февраля 2007 в 09:07
может все-таки Quake 2 Mega Bundle?
<br />Не, именно Boodle - Сборище. Мне показалось это более похожим на правду. :D<br /><br />
ReQoning и Ground Zer0 надо запихнуть. У меня есть GZ. <br />Кстати, реконинг не так легко найти.
<br />У меня есть все, в том числе и полный Reckoning (музыка+видео).<br /><br />
3.21 - это не бинарник а исходники.
<br />Из которых скомпилирован неоффициальный релиз и выложен для публичного скачивания. ;)<br /><br />
Juggernaut. Хорошая вещь.
<br />Включим. Вещь действительно хорошая.<br /><br />
планируется ли собирать только редкие вещи или лучшие?
<br />Лучшие.<br /><br />
порты: Bers@Q2 и Quake2XP + ретекстур\ребамп пак от @tex&#39;а.
<br />Для портов создам отдельную тему.<br /><br />
линк на Quake 2 Retexture Project
<br />Тем, кинь его в тему, если есть.<br /><br />
А ты всё сделал по инструкции? Его просто разворачивать сложно.
<br />Кстати вот этого нам надо избегать - вся установка и запуск в пакете должны быть максимально простыми, безо всякого гемороя. То есть мы должны будем сами все настроить лучшим образом.
QuakeGate Team
Urfin
320 постов
Карма: 20
#16 01 февраля 2007 в 12:34
Итак, я получил письмо от Кибера, идею видим одинаково.<br /><br />Кибер предложил не включать Quake 2, как в случае с Doom Remake. Мне такой вариант нравится больше, потому что это будет вполне легальный диск. Правда прийдется исключить и оффициальные дополнения (Reckoning и Ground Zero).<br />Давайте будем делать сборник без них (сборник бесплатных дополнений).<br /><br />Основное: коллекцию лучше писать на DVD, на обычном CD мало места. Диск для PC и Mac, так что просто писать один архив не идет, нужен инсталятор типа Install Shield (у меня он есть).<br /><br />Оставим технические детали и перейдем к главному. У нас есть 4,6 Гб для файлов, исходя из этого надо выбирать, что включить в сборник.<br /><br />Думаю его следует разбить на три части:<br /> 1. Дополнения (моды, мишн-паки и тп)<br /> 2. Сетевая игра: карты, клиент, античит<br /> 3. Порты<br /><br />Основную массу DVD займут именно дополнения. Их нам и предстоит выбрать в первую очередь. Включать сюда надо только те дополнения, которые работают с любым движком (выбор порта еще впереди). Предлагайте любимые моды, мишн-паки, серии уровней (от 2-х карт).<br /><br />Сетевая часть: сборка для игры по Интернету.<br />- клиент для игры (r1q2, q2pro) + ztn, карты с pg.ru, dm64<br />- набор дополнительных карт (предлагайте интересные)<br /><br />О портах в этой теме: http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=86.0<br /><br />Резюме:<br />Делаем сборник лучших бесплатных дополнений (это не нарушает авторских прав), который позволяет поклонникам игры Quake 2 насладиться любимой игрой по-новому (новые уровни, новый движек).
QuakeGate Team
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#17 01 февраля 2007 в 18:42
Мдя... про миссион паки не подумал... ну ничего страшного. Обойдёмся... кстати, а Juggernaut - офиц. мод?<br /><br />Давай ты лучше Urf, предлагай что у тя есть.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#18 01 февраля 2007 в 19:00
CyberDemoN<br />Джаггер не есть официальный мод - фанатская плделка.<br /><br />Urfin<br />Вот такой текстовник обнаружился на диске (убейте меня, но я не помню что бы писал его, хотя подобрку всего этого &quot;барахла&quot; делал сам)<br /><br />============================<br />Q U A K E II EXTREMITIES PACK<br />============================<br />&nbsp; Собраны несколько лучших мультиплэйерных модификаций (MOD&#39;ов) <br />&nbsp; для QUAKE II. Эти MOD&#39;ы были сделаны некоторыми фанатам и <br />&nbsp; отобраны id Software для включения в данный EXTENSION PACK. <br />&nbsp; <br /><br />&nbsp; Включены:<br />&nbsp; - Gamespy 2.05 (Shareware)<br />&nbsp; - Quake2 Patch 3.20<br />&nbsp; - MODs: Action Quake 2<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Capture<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Chaos Deathmatch<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; EraserBot<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Jail Break<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Kick<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; PowerBall<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; QWar2<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Rail Arena (with Eraser Bot!!!)<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Red Rover<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Rocket Arena 2<br />&nbsp; - Deathmatch Maps<br /><br /><br /> Инормация по каждому MOD&#39;у находится в каталоге DOCS\HELP.<br /> Наслаждайтесь игрой!<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; <br /> Если вы не обновили вашу версию QUAKE II до версии 3.20, то<br /> вы должны сделать это прежде чем играть любой из этих MOD&#39;ов.<br /> Для обновления просто щелкните на кнопке &quot;QUAKE II PATCH&quot;,<br /> на экране установки. Модернизация до версии 3.20 несовместима<br /> с сохраненными одиночными играми, сделанными в ранних версиях.<br /> <br /> Для запуска каждого MOD&#39;а выберите в главном меню &quot;Программы&quot;,<br /> затем &quot;Extremities&quot;, и затем нужный MOD.<br /><br />=============================<br />BONUS PACK!<br />=============================<br /><br />В каталоге !bonus! собраны уровни, утилиты, MOD&#39;ы... Короче много<br />всяких полезных (и не очень) вещей для Q uake II.<br /><br />Содержание:<br /> 110_lev.rar - около 100 уровней (сингл и дм)<br /> demented.rar - редактор демок (*.dm2)<br /> fvsf43 - Волшебники против кибогов (MOD)<br /> gs206.rar - GameSpy v2.06 (с кряком!)<br /> hh250.rar &amp; hhunters.rar -&nbsp; MOD &quot;Лхотники за головами&quot; <br /> &nbsp; &nbsp; (2.50 и 2.0 соответственно)&nbsp; <br /> idGamma.rar - idGamma v2.0 (корректировка освещения)<br /> lmctf15.rar - Loki Minons CTF v1.5<br /> nst.rar - редактор скинов<br /> pak_ex.rar - PAK Explorer (редактор PAK файлов)<br /> ps2rate.rar - настройка частоты опроса PS/2 порта<br /> q2_codes.rar - cheat-коды <br /> q2_ctf15.rar - ThreeWave CTF for Quake II<br /> q2_maps.rar - Сетевые карты Q1 DM4 и Q1 DM 6 для Quake II<br /> q2_model.rar - редактор моделей<br /> q2_faq.rar - Quake II FAQ (ЧаВО)<br /> q2gamma110.rar - настройка освещения для OpenGl ускорителей<br /> q2launch.rar - запуск Quake II с параметрами<br /> q2levels.rar - уровни (сингл и дм)<br /> q2mods.rar - несколько MOD&#39;ов не вошедщих в EXTREMITIES PACK<br /> q2plug.rar - Plug-In к вашему броузеру, показывающий кто на <br /> сервере, считает ваш пинг до него<br /> qed2.rar - qED 2 (редактор уровней к Quake/Hexen II/Quake II)<br /> qerad.rar - QERadiant (редактор уровней к Q2)<br /> qoole250.rar - Quake/Quake II Level Editor<br /> qworld.rar - QuakeWorld<br /> ra250.rar - RocketArean v2.50<br /> rbot079.rar - Боты к Rocke Arena<br /> skins.rar - новые шкуры<br /> sources.rar - исходники gamex86.dll под Win32 <br /> (с MS Visual C++ 6.0 нормально не компилируется!) <br /> tutorial.rar - информация по созданию уровней к Quake II<br /> wally.rar - Wally (редактор текстур к Quake II)<br /><br />Архив 110ltvels весит 60 мегов, левелов нам может и 110, но лежат они в горадо меньшем кол-ве каталогов. <br /><br />Основной пак незарахивирован, весит&nbsp; 386 мегов (я не стал его рарить из-за официального инсталлятора). В заRARеном виде оно весит &quot;всего&quot; 142 мега.<br /><br />- Deathmatch Maps - все официальные карты от ZTN&#39;а и Trebz&#39;а + id&#39;s 64&#39;s players map pack
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
UAC
833 постов
Карма: 27
#19 01 февраля 2007 в 19:06
Urfin<br />
- клиент для игры (r1q2, q2pro) + ztn, карты с pg.ru, dm64
<br />Что такое dm64 ? o_O <br /><br />DOOMer<br />
sources.rar - исходники gamex86.dll под Win32 <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; (с MS Visual C++ 6.0 нормально не компилируется!)
<br />Уважуха, проверил даже. +1<br /><br />ps:<br />насчёт сетевого клиента - реккомендую Q2Pro от Skuller&#39;а. <br />Он пока что не поддерживает anticheat, но сие счастье не за <br />горами. <br />Отечественный производитель ;D<br /><br />свежачёк -&gt;<br />http://q2pro.sourceforge.net/nightly/
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#20 01 февраля 2007 в 19:34
dm64 -это две больших карты base64и city, предназначенные для игры бооольшЕго числа игроков (я игрался с 60 эрейзер-ботами на base64, и то было как-то свободно). Первая из них есть сборка всех карт первого юнита воедино (со вполне цивильными переходами между &quot;фрагментами&quot;, никаких вам телепортов на стыках карт), а вторая - соответсвенно - юнита city, предпоследний он там насколько я помню.<br /><br />Сделано самими id&#39;шниками.<br /><br />Для Кваки Первой в своё время выпускался дм32, но я его не видел. <br /><br />кдитед:<br /><br />Упс, UAC, сорри - там не 2 а ТРИ карты (щас посмотрел в том мега-пакете с картами ZTN&#39;а они тож есть):<br /><br /> base64.bsp&nbsp; - by Tim Willits<br /> city64.bsp&nbsp; - by Paul Jaquays<br /> sewer64.bsp - by Christian Antkow
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)