Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
G-Cat
Offline
20 posts
Karma 1
Quake 4 у меня лицензионный (1с)
самое обидное, что ЭТО происходит не в первый раз и что каждый раз надо заново пересносить игру? должны жи быть более цивилизованые методы решения етой проблемы.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Хы... таки убил я совсем эту панельку. В первый раз она восстановилась потому что ывшел из редактора некооректно. Теперь тож не восстанавливается.

G-Cat, а она тебе так критичная? Все те же функции молжно и через менюшки делать (ну на пару кликов мышой больше конечно придётся сделать)... или клавиатурными комбинациями.

Или вообще юзать не встроенный редактор, а GtkRadiant 1.5.0 RC1 (на данный момент это последняя версия).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Cat
Offline
20 posts
Karma 1
2doomer
сочувствую
нет, уже не критична. помучившись с менюшками (первое время было не привычно) привык + освободилось место для расширения окошек редактора=)
p.s. а разве GtkRadiant поддерживает q4, я думал, что только q3?
pss если не трудно пожалуйста дай тогда ссылку на какой нибудь сайт про этот редактор (русский если можно).
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
2G-Cat
Ну мне сейчас это тоже не критично, т.к. я никогда и не юзал панель инструментов, всё через менюшки. Да и щас особо не занимаюсь маппингом для Q4, вернулся к старому доброму Quake 3.

GtkRadiant сейчас поддерживает туеву кучу игр на включая все четыре Квейка.
Поддержка Q4 там более менее нормальная (зотя и не идеал как с Ку3, имхо). Я начинал перед НГ делать карту для id'шного официального контеста именно используя этот редактор. Карта в итоге так и осталась незавершённой (долбаные праздники, всё из-за них), но впечатления от процесса работы с Quake4 в нём - вполне хорошие.

Версия RC1 лежит тут. Весит чуть более 6 мегабайт.

Сайт про GtkRadiant на русском есть - http://q3mapping.on.ufanet.ru/ - только он практически не обновляется. Да и на форуме там никого нет, кто бы работал с Quake4. Но полезная инфа есть.

Ну и у нас на форуме есть мапперы (хоть и мало их), которые работают именно с этим редактором, так что будут вопросы - пиши, поможем.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Cat
Offline
20 posts
Karma 1
спасибо, посмотрю
« Previous 1 2 Next » | All