Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Какой qw-сервер поставить (если голосуете за q1)?
Какой порт использовать: q2pro или r1q2 (если голосуете за q2)?
Какой мод поставить: OSP или CPMA vQ3 (если голосуете за q3)?

Какие карты хотите?

Если голосуете за Rocket Arena - пишите для какого Quake. Поставим для любого :)

Коммандные моды вроде CTF или Team Fortress лучше включать по договоренности, а то сервер будет пустовать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Я расскажу немного о модах из голосования. Если у кого есть другие варианты - предлагайте, мы только за.
Имхо сервер с каким-то крутым DM-модом добавит разнообразия, в стандартный Ку можно поиграть везде.

Моды можно время от времени менять, так что скучно не будет. Но решать конечно вам.

Преступим!

Quake: Head Hunters

Фраги даются не за убийство, а за головы игроков. Их надо подбирать и нести на специальный Алтарь. 1 голова - 1 фраг, 2 головы - 3 фрага, 3 головы - 6 фрагов и т.д.
Мод очень динамичный и кровавый, можно сказать Quake "в квадрате"

Описание от Гоблина: http://www.mirhumorlit.ru/books/9234/1/

Скриншоты:
http://quake.perm.ru/hh/hh6.jpg
http://quake.perm.ru/hh/hh1.jpg

Quake: Pain Keep

Детмач мод который пополнит арсенал медвежими капканами, разрывными потронами, рикошетящими гвоздями и банкой гороха :)
В комплекте почти 20 карт + еще несколько десятков сделали сторонние мапперы.
Как и HH была версия для Quake 3, так что людей долго "не отпускало"

Небольшое описание: http://ru.wikipedia.org/wiki/Pain_Keep

Quake 2: Chaos DM

Как и Pain Keep дает порезвиться с новым оружием и на новых картах, но уже на движке Quake 2.
В арсенал добавлены бензопила, альтернативные варианты дробовика, рокетницы и гранатомета, 4 вида гранат (обычная, флэшка, с ядом и лазерная мина), арбалет, метательные диски и ещё пара изуверских штук.

Скриншоты:
http://chaoticmaps.wordpress.com/2012/05/27/скриншоты-уровней/

Описание оружия: http://nnm.ru/blogs/AlexAG/quake_2_ver_320_chaos_mod/

Quake 2: Catch the Chicken

Жестокий мод :) Надо схватить истошно орущую курицу (!) и уворачиваться от стрельбы остальных игроков. За каждые 10 секунд получаешь 1 фраг. Задача остальных соответственно живодёра пристрелить (только за него дают фраг) и забрать курицу себе.

+ 100500 к умению хорошо бегать

Скриншоты:
http://pnmedia.gamespy.com/planetquake.gamespy.com/images/oldsite/clusterimages/chicken.jpg
http://clanmime.com/images/chicken.jpg
http://www.knight-industries.de/q2/screenshots/ctc.jpg

Quake 3: CPMA

Промод знаком многим. Быстрый, аркадный, весёлый - его геймплей выверен временем. Отличается от обычного Q3, что не мешает иметь целую армию поклонников. Только если они придут к нам, я не знаю куда бежать :)

Видео: http://qlcom.ru/cpma/diplodocus.html
Подробности на: http://promode.ru

Quake 3: Excessive Plus

Отмороженный мод. Вообще.
Excessive+ лишен тормозов даже по меркам нашей подборки. Это пример того, что будет если увеличить мощность и скорострельность всего оружия в пару - тройку раз и добавить еще сотню хелсов на респавне.

Геймплей очень реалистично воссоздает ощущения от пожара на складе пиротехники ;D

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=jjZfVcFJnO8
http://www.moddb.com/mods/excessive/videos/skullhead-t35t-movie#imagebox

Rocket Arena

Из оружия у игроков есть только RL, в остальном обычный Quake. Существует для всех частей, так что уточняйте какую хотите.
Хорошо для тренировки скилла рокетницы и поднятия настроения.

P.S. Все моды жесть, мы для вас старались ;)
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
А я все равно за Q3A. :)
My maps
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
я за Quake: Pain Keep :D
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Так голосуй за него!
Мне он тоже очень нравится ;)
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Господа, голосую за q3a, но хочу предложить как вариант мод q3 eternal arena ;)
Если ку3а, то осп, хотя можно и спма.
Мне нравится тема с instangib, на сколько помню в осп этот режим есть, но надо прописывать. Впрочем в ЕА он тоже есть, как ДМ так и ТДМ + еще несколько вариантов режимов, включая rocket arena. Довольно таки навороченный мод в плане режимов игры, но не физики, она стандартна.
з.ы. насчет Quake 3: Excessive Plus, на мой взгляд, серваки именно с этим модом распространены. Сам мод большого впечатления не произвел, это уже не киберспорт, а какое-то мясцо, не шибко объективное. Хотя ради удовольствия и веселья можно пошмалять.
коты прилетели
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Ну в общем и собираемся ради веселья сервер запускать, серьезные сервера с "ztn и блекджеком" утомили :)
Спасибо за совет про Arena Eternal - познакомимся с модом.

Вообще т.к. большинство проголосовало за ту или иную версию Quake 3 попробуем запустить его.
Если сервер не будет тормозить, разумеется.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=Urfin link=topic=821.msg18054#msg18054 date=1355140608]Вообще т.к. большинство проголосовало за ту или иную версию Quake 3 попробуем запустить его.
Если сервер не будет тормозить, разумеется.
[/quote]
Ждем-с. ;)
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=821.msg18055#msg18055 date=1355141767]Ждем-с[/quote]
Ну если все пойдёт нормально, то в ближайшие выходные сервер будет запущен (администрирование и настрйока game-серваков для меня новая область, начну завтра разбираться в попытках завести ку3 на современном линуксе).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=821.msg18056#msg18056 date=1355143110]Цитата: chtonicnoise от Вчера в 18:16:07Ждем-сНу если все пойдёт нормально, то в ближайшие выходные сервер будет запущен (администрирование и настрйока game-серваков для меня новая область, начну завтра разбираться в попытках завести ку3 на современном линуксе).[/quote]
Благо не в лесу живем. ;)
з.ы. можно потом какие-нибудь карты подобрать, повеселее ))
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=821.msg18057#msg18057 date=1355237785]можно потом какие-нибудь карты подобрать, повеселее ))[/quote]
Если есть интересные (как по дизайну, так и по геймплею) карты - предложения принимаются (как раз сейчас думаем с Урфином над списком карт). Сервак я на выходных поднял, но ещё недоконфигурил - через 2-3 дня надеюсь все будет готово (в том числе и карты).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=821.msg18060#msg18060 date=1355743098]
Если есть интересные (как по дизайну, так и по геймплею) карты - предложения принимаются (как раз сейчас думаем с Урфином над списком карт). Сервак я на выходных поднял, но ещё недоконфигурил - через 2-3 дня надеюсь все будет готово (в том числе и карты).
[/quote]
Окей, шеф. В ближайшее время опубликую свой списочек).
коты прилетели
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
про мое мясо ку3шное забыли)))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
про мое мясо ку3шное забыли)))))))


Такое не забудешь, я его в голове держал когда Excessive plus предлагал (в рамках очень лайт-версии).
Я не против, а даже за - благодаря продуманному балансу оружия пинг практически не важен :)

Для тех кто не понимает о чем мы говорим:
http://www.id-games.narod.ru/quake3mods.htm
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=Barnes link=topic=821.msg18063#msg18063 date=1355914239]про мое мясо ку3шное забыли)))))))[/quote]
ыыыыыыы, кстати, да.
коты прилетели
Alien_911
Offline
Мне чужого не надо. Я сам себе чужой...
26 posts
Karma 2
А можно ещё Quake 2 OSP (Orange Smoothie Productions) ? В принципе тот-же DM, только спан сразу с оружием и набором патронов, чтоб типа ты не спанился с бластером, а тебе ракету с надписью "На Берлин" в нос засовывали. Там очень хорошая статистика идёт на карте - фраги в минуту, фраги в час, и тд.
iCore7 2600K@4.3Ghz, Gigabyte Z68XP-UD3,  8Gb G.Skill, 2X Seagate 1Tb (Raid 0), 128Gb Samsung 830 SSD, 2X eVGA GeForce 8800GT SLI, Antec 750W Silver.
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
мой вариант списка доп. карт:
pro-q3dm6
ztn3t1 - карта избитая, можно и выкинуть;
grimefate
lun3dm5 - имхо, одна из самых неординарных карт, что я видел
13black_se
13hive
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
grimefate
у нас на работе на ней ежедневно в обеденное время пилинг ;D т.н. битва на болгарках.

shiz_q1dm2
достаточно хорошая конверсия DM2 из Quake.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=Берсеркер link=topic=821.msg18068#msg18068 date=1356107443]grimefateу нас на работе на ней ежедневно в обеденное время пилинг т.н. битва на болгарках.[/quote]
Агась, я из этого расчета и включил.
[quote author=Берсеркер link=topic=821.msg18068#msg18068 date=1356107443]shiz_q1dm2достаточно хорошая конверсия DM2 из Quake.[/quote]
Солидарен!
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Alien_911, идея неплохая, полсе НГ постараюсь поднять Q2 OSP сервер, (на небольшое число игроков 4 или 6) по идее VDS должен вытянут.. Сейчас, увы, времени нет :(

chtonicnoise
[quote author=chtonicnoise link=topic=821.msg18067#msg18067 date=1356106396]pro-q3dm6[/quote]
Ок.

[quote author=chtonicnoise link=topic=821.msg18067#msg18067 date=1356106396]ztn3t1 - карта избитая, можно и выкинуть;[/quote]
Именно по этой причине мы её даже не рассматривали. ztn-карты приелись уже за эти годы.

[quote author=chtonicnoise link=topic=821.msg18067#msg18067 date=1356106396]lun3dm5 - имхо, одна из самых неординарных карт, что я видел[/quote]
Согласен. Но увы, она слишком требовательная к ресурсам - в лимит com_hunkMegs 64 не влазит.

[quote author=chtonicnoise link=topic=821.msg18067#msg18067 date=1356106396]grimefate[/quote]
Это она?

Берсеркер,[quote author=Берсеркер link=topic=821.msg18068#msg18068 date=1356107443]shiz_q1dm2
достаточно хорошая конверсия DM2 из Quake.[/quote]
Изначально включили её.

Итак, на данный момент список карт следующий:

Стандартные Q3-шные:
q3dm7
pro-q3dm6
pro-q3dm13


Кастомные:
charon3dm9
dmr3dm2
map-acid3dm7
map-aedm7
shiz_q1dm2
tabq1dm5


Кастомные карты брать тут: http://arena.quakegate.ru/

Ну и собственно сервер поднят В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ (с парой ботов) чтобы зашедшие поодиночке могли хотя бы пинг протестить не просто бегая по карте. Пинг возможно будет у кого-то больше, чем на других интернет-серверах, поскольку физически VDS расположен в Германии.

заджойниться очень просто:

Запуск quake с автоконнектом к серверу:
[size=14pt]quake3.exe +connect arena.quakegate.ru[/size]

Или в консоли самого Квейка 3:
[size=14pt]/connect arena.quakegate.ru[/size]

На данный момент кроме кастомных карт нужен лишь ванильный quake3 1.32+ (CPMA будет подключен позже, если все будет более менее играбельно).

Просьба - последите плз, за вашим пингом, и пишите как оно (пинг, город из которого коннектитесь).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=chtonicnoise link=topic=821.msg18069#msg18069 date=1356152807]grimefateЭто она?[/quote]
Агась.
[quote author=DOOMer link=topic=821.msg18070#msg18070 date=1356171134]На данный момент кроме кастомных карт нужен лишь ванильный quake3 1.32+[/quote]
Это который 1.32с?
Попробовал зайти со стандартного ку3 1.32с выкинуло в меню с надписью: invalid game folder.
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
/connect arena.quakegate.ru

Артем, поправь на +connect arena.quakegate.ru тут и на страничке с картами.

Попробовал поиграть, Челябинск, пинг 85.
Может конечно привык к играм в локалке, но какое-то немного "ватное" ощущение движения.
com_maxfps = 60
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise
[quote author=chtonicnoise link=topic=821.msg18071#msg18071 date=1356174779]Это который 1.32с?
Попробовал зайти со стандартного ку3 1.32с выкинуло в меню с надписью: invalid game folder.[/quote]
Ну да, на серваке именно оригинальный Q3 1.32 без каких либо модов и патчей. В качестве клиента - оригинальный Q3 1.32 или совместимый с ним ioq3 (я сам на нем все тестил)
Ты случаем не из под OSP \ C{MA коннектился?
У Берсеркера законнектиться получилось.

Берсеркер
[quote author=Берсеркер link=topic=821.msg18072#msg18072 date=1356177193]Попробовал поиграть, Челябинск, пинг 85.[/quote]
У меня пинг аналогичный, и местами даже за сотню был.

[quote author=Берсеркер link=topic=821.msg18072#msg18072 date=1356177193]Может конечно привык к играм в локалке, но какое-то немного "ватное" ощущение движения.[/quote]
Ну да, не исключено что из-за этого, мне сложно судить, я в локалках давно в ку3 не играл. Да и вобще с живыми противниками.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=821.msg18073#msg18073 date=1356180001]Ну да, на серваке именно оригинальный Q3 1.32 без каких либо модов и патчей.Ты случаем не из под OSP \ C{MA коннектился?[/quote]
Обычный ку3, 1.32с без каких-либо модов.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise, плз, полный лог запуска и попытки соединения с сервером.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
В консоли игры набираю /connect arena.quakegate.ru
или через ярлык с прописанным в нем quake3.exe +connect arena.quakegate.ru.
Результат аналогичен - invalid game folder.
Из под мультиплеера - выбираю, допустим, ОСП сервак - начинается скачка на полностью сырую ку3, + выше описанные карты, необходимого дистрибутива.
з.ы. еще по-тестировал: на обычный ку3-сервер заходит, как и на сервер ку3-эксплюзив со скачкой доп. дистрибутива.
Чес слово не знаю в чем проблема.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise, покажи что в файл gmes.log пишется. И что выдает в консоли /fs_game и /version
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
gmes.log не создается, в игру же я не захожу. Лог врубается командой logfile 1 правильно?
/fs_game
"fs_game" is:"" defailt:""
/version
"version" is:"Q3 1.32c win-x86 May 8 2006" default:"Q3 1.32c win-x86 May 8 2006"
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Да.
Зайди в игру просто так, и посмотри значения версии и фс_гейм в консоли.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
DOOMer, у тебя какая версия игры стоит на сервере? 1.32с или 1.32 ?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Q3 1.32c linux-i386 May 8 2006
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Invalid Game Folder - Quake 3 - Решено
Если Quake 3 Arena при попытке подключения к серверу выдает ошибку "invalid game folder", то это значит, что у вас с сервером не идентичные игровые файлы.
Решается установкой на сервере и клиенте идентичных дистрибутивов Quake 3 Arena.
Взято с http://forum.ugoo.ru/thread-297.html

Проблема исчерпана господа, заменил рОдные паки ку3 - на сервере очютился, щааа про пинг отпишу.
коты прилетели
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Пинг 145-148, Пермь.
Мдээ. Привыкать надо к лагу.
Серега, а помнишь ты какую-то команду врубил и все выровнялось.
з.ы. Решил немного порыть тему высокого пинга в ку3, нашел интересные советы по определению трассировки маршрута (http://forums.playground.ru/quake_3_arena/169037/):

C:\Users\KREMATOR>tracert arena.quakegate.ru

Трассировка маршрута к arena.quakegate.ru [62.113.232.81]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 6 ms 3 ms 5 ms 188.19.144.1
3 4 ms 5 ms 5 ms adsl-83.219.5.21.uralcom.com [83.219.5.21]
4 6 ms 6 ms 5 ms 90.150.2.26
5 6 ms 7 ms 5 ms 87.226.226.73
6 85 ms 84 ms 84 ms xe-9-0-1.frkt-ar2.intl.ip.rostelecom.ru [188.254.36.30]
7 97 ms 127 ms 88 ms ethernet10-3.ar4.fra4.gblx.net [64.211.193.169]
8 94 ms 93 ms 94 ms ae8.scr4.FRA4.gblx.net [67.16.145.241]
9 105 ms 92 ms 92 ms po4.ar2.FRA4.gblx.net [67.16.130.233]
10 94 ms 94 ms 95 ms 23-MEDIA-GMBH.TenGigabitEthernet1-3.ar2.FRA4.gblx.net [64.214.146.114]
11 91 ms 91 ms 91 ms 62.113.232.81

Трассировка завершена.

C:\Users\KREMATOR>ping -n 50 arena.quakegate.ru

Обмен пакетами с arena.quakegate.ru [62.113.232.81] с 32 байтами данных:
Ответ от 62.113.232.81: число байт=32 время=91мс TTL=53
Ответ от 62.113.232.81: число байт=32 время=90мс TTL=53
Ответ от 62.113.232.81: число байт=32 время=90мс TTL=53
etc
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
Серега, а помнишь ты какую-то команду врубил и все выровнялось.

не этот случай. Тогда я обнулил g_synchronousClients. Тут она явно нулевая, судя по дёрганности передвижений противников.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Именно, в настройках сервера цвар g_synchronousClients = 0

Придётся брать vds где-нить поближе, В Мск. Но это не раньше середины января :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Сервак есть, мб опробуем заоднем?
коты прилетели