Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Вторая моя карта для горячо любимого Quake III :>

Switch

http://dl.dropbox.com/u/13155565/maps/switch_beta.pk3

Что-то типа индустриального заводика, бета версия. Нужны советы чтобы поправить\добавить\удалить.
Планирую добавить больше света, а то слишком темно, да? Или нет? Лейаут пушек нормальный?
Кому лень качать и играть скоро загружу видео, а вот пока картиночки:







upd

http://www.youtube.com/watch?v=MB111MlT3VE
My maps
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
красиво, технично :) на втором шоте полосатую текстуру подтяни чтоб не было швов
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
вааау,красота)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Берсеркер
st1x51

Спасибо, текстурки поправил. Нужны еще советы для финального билда, или как есть все сойдет?
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
voyager
Неплохо. Но сыровато, на мой взгляд. Пробежал чуть, даже не всю карту - несколько моментов сразу по глазам резануло.



Утопить это в стенею Для большего реализма. Либо выступающий контур сделать над этоим не что (что это дверь, люк или что-то ещё?).



Поставь в этот угол ящик, чтобы не было пробивающегося света. Ну или сдвинь light-объект за стеной.



Баг с левой створкой двери (если смотреть в сторону двери стоя внутри помещения. Оно постоянно открывается-закрывается с бешенной скоростью.

Вечером более детально посмотрю, и напишу ещё если баги найдутся.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
voyager, сколько времени ты ее пилил?
коты прилетели
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
[quote author=chtonicnoise link=topic=827.msg18130#msg18130 date=1356779975]voyager, сколько времени ты ее пилил?[/quote]



В начале октября начал, основную геометрию неторопливо за дня 3-4 накидал. Потом забросил и вот в конце декабря продолжил, на продолжение работы ушла наверное неделя.

DOOMer
Cпасибо, поправлю. Мне тоже кажется что карта очень сырая =\ Очень не нравится какой свет на карте вышел, а переделать лучше вряд ли получится.

[quote author=DOOMer link=topic=827.msg18129#msg18129 date=1356777034]Утопить это в стенею Для большего реализма. Либо выступающий контур сделать над этоим не что (что это дверь, люк или что-то ещё?).[/quote]
В этом помещении у меня вообще идие иссякли! Ну ничего в голову не пришло как бы эту проходную обустроить.
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
voyager, побродил ещё немного.



Текстуру разверни на 45 градусов, чтобы "швов" не было видно.



Бордер сделай вокруг этой колонны. Или колонну вынеси за пределы "платформы" (но это мнее красиво в данном случаее будет смотреться со стороны лестницы, которая на заднем плане).



Смени текстуру на торцевой стене. Желательно как на самой стене, так и на выступе в центре. Можно конечно ограничиться только ретекстуром выступающей части, а стену подогнать так чтобы визуальный элемент слева не был виден.

Сыылка

Выровняй текстуру по центру блока (горизонтально). Или смени на что-то однотонно-бесшовное.



Шарду тут явно не место. Прыгать за ним никто не будет. Положи туда ли какое-нить оружие (шафт, плазму) или красный армор.



Бордеры по краям нужны. Для большей симпатичности.



Текстуру на полуколонне смени на что-нить отличающееся от текстуры стены. Плафон лучше поставить вертикально на стену, при этом чуть приподняв над полом.


Здесь я бы тоже сменил текстуру в дверном "проеме", хотя бы на ту же полосатую как на полу (+ серая по краям как обрамление).

[quote author=voyager link=topic=827.msg18131#msg18131 date=1356781024]Очень не нравится какой свет на карте вышел, а переделать лучше вряд ли получится. [/quote]
Плафоны с пола на стены передвинь. Красные плафоны - лучше в коридорной части, а не в большом зале. Кое где можно эти светильники на потолке сделать - некоторое разнообразие.

[quote author=voyager link=topic=827.msg18131#msg18131 date=1356781024]В этом помещении у меня вообще идие иссякли![/quote]
Текстуры на стенах сделай отличающиеся от тех, кто в зале, в который этоо помещение выводит игрока с улицы. Лампы на потолок повесь.

По поводу дверей - сделай чтобы они открывались одновременное. Выделяешь обе створки (они же у тебя как разные func_door, так?). Вызываешь окно свойств объекта (N) и вбиваешь ключ team с любым символьно-числовм значением (например doom1).

Раскладку пушек завтра потестирую. Но думаю что может лучше поменять местами RLи рельсу, которая уж явно так подразумевает кемперство (довольно большое простоагнство простреливается в места спавна рэйла). Или патроны убери ещё подальше, они практически в двух шагах.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Итак, спустя почти месяц я готов допиливать карту.
DOOMer
Спасибо за советы и замечания постораюсь все поправить.
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=voyager link=topic=827.msg18174#msg18174 date=1359123182]Итак, спустя почти месяц я готов допиливать карту.[/quote]
Сессия была че ли? =) Я уж подумал что ты решил забить на карту, после моих сриншотов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 Next » | All