Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
xammurapi
Offline
4 posts
Karma 0
я хотел бы получить геометрию уровня для дальнейшей обработки в 3д максе.
нашел пару хороших утилит, которые делают obj и 3ds из bsp карт, но они не поддерживают quake bsp, только hl

радиант может конвертировать map в obj, но это не подходит - много лишней геометрии.

st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
с помощью Valve hammer editor скомпилируй quake .map в half life bsp)

тут вроде как есть программа,которая может готовые quake bsp конвертировать в hlbsp
http://www.hlfx.ru/xash/quake_remake_devkit.rar
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
xammurapi
Offline
4 posts
Karma 0
спасибо, то что нужно!
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
q3map2 умеет конвертировать
xammurapi
Offline
4 posts
Karma 0
свет запек с помощью beast
bfg2407
Offline
3 posts
Karma 0
А можно ли как-то эспортировать из Maxa lightmaps как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=YRfOUBzTiQw (только тут для Source, а для Quake допустим...)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
bfg2407, для древних версий Макса был плагин экспорта сцны в .map-формат. Но для современных (насколько мне известно) ничего такого нет.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
[quote author=bfg2407 link=topic=830.msg18674#msg18674 date=1378284568]А можно ли как-то эспортировать из Maxa lightmaps как на этом видео:[/quote]
Давно есть, кури baked textures
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
bfg2407
Offline
3 posts
Karma 0
Спасибо! =) вопрос только в том, что делать с получившейся запечённой light map? в какой формат её конвертировать? =)