Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Как переделать карты формата bsp для движка Source ( hl2 ) в формат Quake 2?
Здорово парни! Подскажите что тут можно нахимичить, нужно базовую геометрию перенести в гтк радиант.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
непосредственно bsp нельзя. Его сначала нужно в map преобразовать. Кажется была утилита bsp2map. Потом уже компилировать под Q2
my maps
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Немного исправил тему, карты для движка сурс. Нашел так называемый декомпилятор переделывает bsp в vmf а дальше бы найти прогу для преобразования в map.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=molot link=topic=836.msg18323#msg18323 date=1361274003]Нашел так называемый декомпилятор переделывает bsp в vmf а дальше бы найти прогу для преобразования в map.[/quote]
vmf вроде текстовый же. Если не найдешь и в программировании разбираешься, то можно самому написать. А по идее, если есть этот формат, то должен быть редактор, который его понимает. Возможно в нем есть экспорт в map.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Народ в инете пишет, что вроде Quark оба формата понимает
my maps
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Quark открывает vmf, но как преобразовать в map либо в любой другой формат понятный гтк радиант не нашёл
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
А зачем QuArK, есть есть Valve Hammer Editor, который собственно и работает с этими самаыми VMF-файлами? Не помню точно, есть ли в нём функция "export to map", но при сборке карты он в любом случаее создает временный .map файл. Который уже отдается на вход hlcsg и hlbsp (ибо халфовские компиляторы основна на коде оригинального qcsg/qbsp).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Попробовал сделать так : открыл vmf кварком и все скопировал, открыл новый файл для ку2 вставил выделенное, сохранил в map, после открыл радиантом - ничего не отображается т.е пустая карта. Радиант пишет:
-- LoadMapFile ---
C:/games/Quake2/baseq2/maps/01test.map
0 primitive
1 entities
Скорее всего в кварке что то дополнительно нужно нажать.

[quote author=DOOMer link=topic=836.msg18329#msg18329 date=1361287088]
А зачем QuArK, есть есть Valve Hammer Editor, который собственно и работает с этими самаыми VMF-файлами? Не помню точно, есть ли в нём функция "export to map", но при сборке карты он в любом случаее создает временный .map файл. Который уже отдается на вход hlcsg и hlbsp (ибо халфовские компиляторы основна на коде оригинального qcsg/qbsp).
[/quote]
хаммер, где то читал что вроде как не может преобразовывать vmf/map, а если временный файл как его найти?

voyager
Offline
88 posts
Karma 8
хаммер может сейвить в мап, насколько я помню.
Если же нет, то поможет crafty, после того как создашь рабочий мап файл конвертируй его в ку прогой Скрамы - http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=molot link=topic=836.msg18330#msg18330 date=1361291500]а если временный файл как его найти?[/quote]
Либо где-нить в c:\temp или подобном каталоге, либо в каталоге с исходным vmf-файлом, который Хамер отдает на компиляцию. Надо смотреть по выводу в консоль редактора (вроде при сборке карты у хаммера открывается дполнительное окно с выводом).

[quote author=voyager link=topic=836.msg18331#msg18331 date=1361291927]Если же нет, то поможет crafty, после того как создашь рабочий мап файл конвертируй его в ку прогой Скрамы - http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24[/quote]
О, точно Scrama же что-то делал такое, я забыл про эту софтину. По идее должно помочь.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 Next » | All