Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Как переделать карты формата bsp для движка Source ( hl2 ) в формат Quake 2?
Здорово парни! Подскажите что тут можно нахимичить, нужно базовую геометрию перенести в гтк радиант.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
непосредственно bsp нельзя. Его сначала нужно в map преобразовать. Кажется была утилита bsp2map. Потом уже компилировать под Q2
my maps
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Немного исправил тему, карты для движка сурс. Нашел так называемый декомпилятор переделывает bsp в vmf а дальше бы найти прогу для преобразования в map.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=molot link=topic=836.msg18323#msg18323 date=1361274003]Нашел так называемый декомпилятор переделывает bsp в vmf а дальше бы найти прогу для преобразования в map.[/quote]
vmf вроде текстовый же. Если не найдешь и в программировании разбираешься, то можно самому написать. А по идее, если есть этот формат, то должен быть редактор, который его понимает. Возможно в нем есть экспорт в map.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Народ в инете пишет, что вроде Quark оба формата понимает
my maps
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Quark открывает vmf, но как преобразовать в map либо в любой другой формат понятный гтк радиант не нашёл
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
А зачем QuArK, есть есть Valve Hammer Editor, который собственно и работает с этими самаыми VMF-файлами? Не помню точно, есть ли в нём функция "export to map", но при сборке карты он в любом случаее создает временный .map файл. Который уже отдается на вход hlcsg и hlbsp (ибо халфовские компиляторы основна на коде оригинального qcsg/qbsp).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Попробовал сделать так : открыл vmf кварком и все скопировал, открыл новый файл для ку2 вставил выделенное, сохранил в map, после открыл радиантом - ничего не отображается т.е пустая карта. Радиант пишет:
-- LoadMapFile ---
C:/games/Quake2/baseq2/maps/01test.map
0 primitive
1 entities
Скорее всего в кварке что то дополнительно нужно нажать.

[quote author=DOOMer link=topic=836.msg18329#msg18329 date=1361287088]
А зачем QuArK, есть есть Valve Hammer Editor, который собственно и работает с этими самаыми VMF-файлами? Не помню точно, есть ли в нём функция "export to map", но при сборке карты он в любом случаее создает временный .map файл. Который уже отдается на вход hlcsg и hlbsp (ибо халфовские компиляторы основна на коде оригинального qcsg/qbsp).
[/quote]
хаммер, где то читал что вроде как не может преобразовывать vmf/map, а если временный файл как его найти?

voyager
Offline
88 posts
Karma 8
хаммер может сейвить в мап, насколько я помню.
Если же нет, то поможет crafty, после того как создашь рабочий мап файл конвертируй его в ку прогой Скрамы - http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=molot link=topic=836.msg18330#msg18330 date=1361291500]а если временный файл как его найти?[/quote]
Либо где-нить в c:\temp или подобном каталоге, либо в каталоге с исходным vmf-файлом, который Хамер отдает на компиляцию. Надо смотреть по выводу в консоль редактора (вроде при сборке карты у хаммера открывается дполнительное окно с выводом).

[quote author=voyager link=topic=836.msg18331#msg18331 date=1361291927]Если же нет, то поможет crafty, после того как создашь рабочий мап файл конвертируй его в ку прогой Скрамы - http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24[/quote]
О, точно Scrama же что-то делал такое, я забыл про эту софтину. По идее должно помочь.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
molot
Offline
32 posts
Karma 1
voyager, в описании: Конвертирование из Half-life и Quake в Quake 2/3, мне нужно именно карты hl2 преобразовать в map для радианта, хл1 в map переделать это не проблема.
molot
Offline
32 posts
Karma 1
А в кварке никто не шарит? Там вроде все получилось только не отображается )))
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
molot, я Кварк последний раз видел лет 10 назад, что там и как - уже помню ооочень смутно. Версия quarK, кстати, какая?
Выложи полученный через него .map, попробую посмотреть что там не так.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Вот карта - http://disk.yandex.ru/public/?hash=woTtk2ZVrLqGkemEdc/Y53c0uZUPfAxh3LyRHoFWe60%3D
версия quark-win32-6.6.0Beta5, почему то он вообще ни одну карту не видит, в кварке если тестовую комнату сохранить в map в радианте она не отображается.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Проблема в "шКварке", он вставляет в экспортируемый .map "кривые" (с точки зрения GtkRadiant) символы комментариев.

molot, открой файл карты в текстовом редакторе (только не в ворде или ему подобном монстре). И замени там все вхождения символа [b];[/b] на [b]//[/b] Затем сохрани файл как .map и открывай в Радианте. Карта должна открыться нормально (но без текстур само собой).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
molot
Offline
32 posts
Karma 1
DOOMer, большое спасибо, то что доктор прописал, в вордпаде поменял символы теперь все отображается.