Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
molot
Offline
32 posts
Karma 1
voyager, в описании: Конвертирование из Half-life и Quake в Quake 2/3, мне нужно именно карты hl2 преобразовать в map для радианта, хл1 в map переделать это не проблема.
molot
Offline
32 posts
Karma 1
А в кварке никто не шарит? Там вроде все получилось только не отображается )))
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
molot, я Кварк последний раз видел лет 10 назад, что там и как - уже помню ооочень смутно. Версия quarK, кстати, какая?
Выложи полученный через него .map, попробую посмотреть что там не так.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Вот карта - http://disk.yandex.ru/public/?hash=woTtk2ZVrLqGkemEdc/Y53c0uZUPfAxh3LyRHoFWe60%3D
версия quark-win32-6.6.0Beta5, почему то он вообще ни одну карту не видит, в кварке если тестовую комнату сохранить в map в радианте она не отображается.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Проблема в "шКварке", он вставляет в экспортируемый .map "кривые" (с точки зрения GtkRadiant) символы комментариев.

molot, открой файл карты в текстовом редакторе (только не в ворде или ему подобном монстре). И замени там все вхождения символа [b];[/b] на [b]//[/b] Затем сохрани файл как .map и открывай в Радианте. Карта должна открыться нормально (но без текстур само собой).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
molot
Offline
32 posts
Karma 1
DOOMer, большое спасибо, то что доктор прописал, в вордпаде поменял символы теперь все отображается.
« Previous 1 2 Next » | All