Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 5 | All
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
dmr3tourney1 -beta 1

Сделал небольшую Quake3-карту. Точнее пока это тянет только на бета-версию, геймплей надо тестировать. Идея карты появилась ещё весной 2007 года, но тогда дальше первых грубых набросков дело не пошло. Вернулся только в самом конце 2012-го.

Дизайн не особо сложный, даже простой, местами примитивно кубичный. Карта небольшая, запутаться почти невозможно - один большой зал, и несколько мелких комнат и коридоров вокруг него. Ориентировано на 1-2, максимум на 3 игроков (более 2 ботов я вобще не тестировал). Боты не особо любят пользоваться джампадами, на второй ярус ходят редко.











dmr3tourney1.zip
Beta 2

Критика и советы как всегда приветствуются.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
john
Offline
88 posts
Karma 8
1. Мне почему-то напрашивалось, что эта дверь где-то должна открываться - а за ней BFG :)


2. А что означают буквы WM в центре зала?

3. В сопроводительном текстовом файле очепятка в самом начале Quake III Team Rrena
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
john
1. У меня была идея сделать "секретную" комнту, с каким-нить редко спавнящимся (раз в 3-5 минут) поверапом, которая бы открывалась выстрелом в некую деталь окружающего интерьера. Но так ничего и не развил на эту тему. А про bfg даже и не думал :)
2. WM == White Meza (рабочее название карты, которое вполне возможно и не останется к финальной версии). Да и тупо надо было чем-то визуально разбавить пустоту пространства центральной комнаты.
3. Надо же, сопроводительные файлы кроме меня ещё кто-то читает =) Поправил.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8



А почему так темно? Или это у меня квака поломалась?

Сделано все аккуратно и чисто, мне все нравится. Когда ты показывал скрины раньше мне казалось что карте чего-то не хватает, но побегав кажется, что такого минимализма вполне хватает.
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=voyager link=topic=838.msg18351#msg18351 date=1361800346]А почему так темно? Или это у меня квака поломалась? [/quote]
Второй ярус темне сделан, чем большая часть карты. Но у тебя что-то уж правда очень темно. В кваке3 r_gamma в каком значении? И на стандартных картах у тебя как с яркостью - темновато или нормально?

[quote author=voyager link=topic=838.msg18351#msg18351 date=1361800346]Когда ты показывал скрины раньше мне казалось что карте чего-то не хватает, но побегав кажется, что такого минимализма вполне хватает. [/quote]
Мне и сейчас кажется что кое-где надо чуть мелких деталей добавить в пару мест.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Карта удалась. Я конечно еще не запомнил, где что лежит и куда бежать, но на третьем уровне сложности с двумя ботами играл нормально, не особо парясь, где бы взять хоть какую нибудь пушку. Бот Doomer резво заскакивал на ящики для RA, на второй ярус они поднимаются. Карта вообще на вид очень стильная и приятная. В общем твердую пятерку ставлю. Можешь смело на lvlworld нести.

Единственный недочет: дмампады. Для меня число логически было бы если бы тебя забрасывало в ту сторону, куда треугольник показывает направлением (острым углом). На всех так, за исключением одного (Какого именно - не помню).
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=838.msg18353#msg18353 date=1361844998]Можешь смело на lvlworld нести.[/quote]
да не, ещё рановато :) Косяки есть небольшие. Сыровато все же для финальной версии. Боты на второй этаж ходят в основном "в обход" - из центральной части в комнату с LG, потом по лестнице в комнату с желтым армором и уже оотуда по лестнице на верхний ярус.

Про недочет с одним из джампадов я уже в курсе - заметил уже после выкладки карты, что "стрелка" на джампе у RL смотрит не в ту сторону. Уже поправил. Кстати, сами джамппады нормальные по размеру, не бывало ощущенияя что они слишком здоровые?

И ещё, как у тебя с освещением - не было слишком темно, особенно на втором этаже?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18354#msg18354 date=1361874719]
Про недочет с одним из джампадов я уже в курсе - заметил уже после выкладки карты, что "стрелка" на джампе у RL смотрит не в ту сторону. Уже поправил. Кстати, сами джамппады нормальные по размеру, не бывало ощущенияя что они слишком здоровые?

И ещё, как у тебя с освещением - не было слишком темно, особенно на втором этаже?
[/quote]
Не, все нормально. С джампадами и освещением у меня напрягов не было.
my maps
molot
Offline
32 posts
Karma 1
DOOMer, довольно приятные текстуры, чтобы лучше ориентироваться можно добавить в каждую зону карты по одной какой нибудь отличительной детали- ящик, возвышенность, колонна, углубление в стене, или ещё что нибудь, и в тоже время карта не будет казаться пустой.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
molot, lf? rjt rfrbt yt,jkmibt ltnfkb lj,fdk. yf cntys/ Tckb rjytxyj ghblevf. rfrbt bvtyyj =)))

Что-то мне все больше НЕ нравится вот этот кусок с лестницей, ведущей вниз к RL :( Да и сам тот коридор немного тесноват, от ракет хрен увернешься. Наверное буду ломать.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 3 4 Next » 5 | All