Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
dmr3tourney1 -beta 1

Сделал небольшую Quake3-карту. Точнее пока это тянет только на бета-версию, геймплей надо тестировать. Идея карты появилась ещё весной 2007 года, но тогда дальше первых грубых набросков дело не пошло. Вернулся только в самом конце 2012-го.

Дизайн не особо сложный, даже простой, местами примитивно кубичный. Карта небольшая, запутаться почти невозможно - один большой зал, и несколько мелких комнат и коридоров вокруг него. Ориентировано на 1-2, максимум на 3 игроков (более 2 ботов я вобще не тестировал). Боты не особо любят пользоваться джампадами, на второй ярус ходят редко.











dmr3tourney1.zip
Beta 2

Критика и советы как всегда приветствуются.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
john
Offline
88 posts
Karma 8
1. Мне почему-то напрашивалось, что эта дверь где-то должна открываться - а за ней BFG :)


2. А что означают буквы WM в центре зала?

3. В сопроводительном текстовом файле очепятка в самом начале Quake III Team Rrena
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
john
1. У меня была идея сделать "секретную" комнту, с каким-нить редко спавнящимся (раз в 3-5 минут) поверапом, которая бы открывалась выстрелом в некую деталь окружающего интерьера. Но так ничего и не развил на эту тему. А про bfg даже и не думал :)
2. WM == White Meza (рабочее название карты, которое вполне возможно и не останется к финальной версии). Да и тупо надо было чем-то визуально разбавить пустоту пространства центральной комнаты.
3. Надо же, сопроводительные файлы кроме меня ещё кто-то читает =) Поправил.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8



А почему так темно? Или это у меня квака поломалась?

Сделано все аккуратно и чисто, мне все нравится. Когда ты показывал скрины раньше мне казалось что карте чего-то не хватает, но побегав кажется, что такого минимализма вполне хватает.
My maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=voyager link=topic=838.msg18351#msg18351 date=1361800346]А почему так темно? Или это у меня квака поломалась? [/quote]
Второй ярус темне сделан, чем большая часть карты. Но у тебя что-то уж правда очень темно. В кваке3 r_gamma в каком значении? И на стандартных картах у тебя как с яркостью - темновато или нормально?

[quote author=voyager link=topic=838.msg18351#msg18351 date=1361800346]Когда ты показывал скрины раньше мне казалось что карте чего-то не хватает, но побегав кажется, что такого минимализма вполне хватает. [/quote]
Мне и сейчас кажется что кое-где надо чуть мелких деталей добавить в пару мест.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Карта удалась. Я конечно еще не запомнил, где что лежит и куда бежать, но на третьем уровне сложности с двумя ботами играл нормально, не особо парясь, где бы взять хоть какую нибудь пушку. Бот Doomer резво заскакивал на ящики для RA, на второй ярус они поднимаются. Карта вообще на вид очень стильная и приятная. В общем твердую пятерку ставлю. Можешь смело на lvlworld нести.

Единственный недочет: дмампады. Для меня число логически было бы если бы тебя забрасывало в ту сторону, куда треугольник показывает направлением (острым углом). На всех так, за исключением одного (Какого именно - не помню).
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=838.msg18353#msg18353 date=1361844998]Можешь смело на lvlworld нести.[/quote]
да не, ещё рановато :) Косяки есть небольшие. Сыровато все же для финальной версии. Боты на второй этаж ходят в основном "в обход" - из центральной части в комнату с LG, потом по лестнице в комнату с желтым армором и уже оотуда по лестнице на верхний ярус.

Про недочет с одним из джампадов я уже в курсе - заметил уже после выкладки карты, что "стрелка" на джампе у RL смотрит не в ту сторону. Уже поправил. Кстати, сами джамппады нормальные по размеру, не бывало ощущенияя что они слишком здоровые?

И ещё, как у тебя с освещением - не было слишком темно, особенно на втором этаже?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18354#msg18354 date=1361874719]
Про недочет с одним из джампадов я уже в курсе - заметил уже после выкладки карты, что "стрелка" на джампе у RL смотрит не в ту сторону. Уже поправил. Кстати, сами джамппады нормальные по размеру, не бывало ощущенияя что они слишком здоровые?

И ещё, как у тебя с освещением - не было слишком темно, особенно на втором этаже?
[/quote]
Не, все нормально. С джампадами и освещением у меня напрягов не было.
my maps
molot
Offline
32 posts
Karma 1
DOOMer, довольно приятные текстуры, чтобы лучше ориентироваться можно добавить в каждую зону карты по одной какой нибудь отличительной детали- ящик, возвышенность, колонна, углубление в стене, или ещё что нибудь, и в тоже время карта не будет казаться пустой.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
molot, lf? rjt rfrbt yt,jkmibt ltnfkb lj,fdk. yf cntys/ Tckb rjytxyj ghblevf. rfrbt bvtyyj =)))

Что-то мне все больше НЕ нравится вот этот кусок с лестницей, ведущей вниз к RL :( Да и сам тот коридор немного тесноват, от ракет хрен увернешься. Наверное буду ломать.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18348#msg18348 date=1361720928]
dmr3tourney1 -beta 1

Сделал небольшую Quake3-карту. Точнее пока это тянет только на бета-версию, геймплей надо тестировать. Идея карты появилась ещё весной 2007 года, но тогда дальше первых грубых набросков дело не пошло. Вернулся только в самом конце 2012-го.[/quote]
Мдааа...., чо тут скажешь.
Конечно, текстурки какие-то сероватые, да дизайн минималистичный. Так-то вроде неплохо, в живую побегаю, мб покритикую малёхо.
Мне вот на этой карте нравятся текстурки, мб и тебе Артем они пригодятся! ;)
з.ы. незабудь прописать ключик для ку3 Сереги!!!
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18358#msg18358 date=1361973080]з.ы. незабудь прописать ключик для ку3 Сереги!!![/quote]
"_keeplights" "1" для worldspawn, а то я сам не понял сначала ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18358#msg18358 date=1361973080]Конечно, текстурки какие-то сероватые, да дизайн минималистичный.[/quote]
Настроение у меня такое - серо-темное в последние месяцы, вот и не тянет на светло-яркие карты :)
Да, там в бете есть косяк с- clip-браш на стеклянной части второго этажа криво положены, происходит как бы "спотыкание".

Берсеркер
[quote author=Берсеркер link=topic=838.msg18359#msg18359 date=1361974730]"_keeplights" "1" для worldspawn, а то я сам не понял сначала ))[/quote]
А ну да, q3map2 же вырезает лайты из bsp по дефолту. Прописал. Только у меня на карте (на данный момент) ни одной light entity нет =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Побегал минут 5, возникли кое-какие идеи. Завтра их засниму и выложу сюды. А так на вскидку, карта дуэльная - добавь мегу. Я бы какую-нибудь гранджевую текстуру налепил бы на двери лифтов, можно кстати туда закинуть телепортеры.
Если добавить ее в ДМ, я бы квад или еще какой рулез положил.
Да и ввиде пасхалки закинуть бфг2к с командами, время респавна минут 5 или весом в -1, радиант что-то не фурычит не могу поглядеть название команд. Можешь посмотреть исходник карты Кирилла BTC там есть подобная штука с бфг2к и нужным ключем.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise, если мегу класть, то куда? Сейчас вот совсем не представляю куда её можно вписать. Пасхалку с БФГой запихнуть можно - в одну из сдвоенных дверей наверное. Но только в ДМ, не в дуэльном режиме. А ключ для времени респавна я помню - wait, задается в секундах.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18364#msg18364 date=1361983211]Побегал минут 5, возникли кое-какие идеи. Завтра их засниму и выложу сюды.[/quote]
Ок.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18366#msg18366 date=1361984157]
chtonicnoise, если мегу класть, то куда? Сейчас вот совсем не представляю куда её можно вписать. Пасхалку с БФГой запихнуть можно - в одну из сдвоенных дверей наверное. Но только в ДМ, не в дуэльном режиме. А ключ для времени респавна я помню - wait, задается в секундах.
Ок.
[/quote]
Именно, квад должен быть вариантным. Карту можно и поболее сделать.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Больше делать - ломать часть геометрии, честно говоря лень. Да и в чисто ДМ я её не хочу превращать. Вобще я банально хотел сделать что-то похожее на вот эту старую Q@-карту.

А насчёт квада\меги сейчас пришла идея - положить квад на ящики с RA и чередовать их. А мегу - с YA. Но не факт что такой вариант будет играбельным.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18368#msg18368 date=1361985285]
Больше делать - ломать часть геометрии, честно говоря лень. Да и в чисто ДМ я её не хочу превращать. Вобще я банально хотел сделать что-то похожее на вот эту старую Q@-карту.

А насчёт квада\меги сейчас пришла идея - положить квад на ящики с RA и чередовать их. А мегу - с YA. Но не факт что такой вариант будет играбельным.
[/quote]
Хозяин барин, как говорится. Обещенные шоты, понеслась:

Думаю стоит заменить на текстурку в стиле grunge, необязательно ложить текст на существующую текстуру, достаточно разместить текстуру текста чуть повыше пола. Лишний расчет вис-порталов и прочего, впрочем если сделать make detail. Да и нефига не смотрится если честно.

Пам-парапам-пам, чо видим, будем править? А?

Потолок я бы повыше поднял на пару юнитов, а то при разгоне черепушкой в него влетаешь и теряешь скорость, обидно.

Здесь full clip положь, а то запинаешься, напрягает. А в разгар битвы подставит.


Потолок слишком низкий, при распрыжке макушкой задеваешь!

Я бы сделал чуть ниже, или сделал бы наклонный подъем.

Влетаешь в перекладину над проемом. Полосы сеи выдави малёхо, в пару юнитов, можно туда залезть и повеселиться. Проем обязательно тут подыми!
Итого - куча мест где задеваешь головой потолок, а это влечет к потере скорости и как следствие теряешь тактическое и динамическое преимущество, - это основная проблема, ну еще текстурки клип не хватает на стекле. Остальное чисто эстетическое. Если выдавить полосы это придаст некое разнообразие игре, в пьяном угаре с сотоварищами там можно подкараулить противника и пилкой поправить.))))) Серега поймет.
Архитектурка нормально, чем-то на cpma смахивает, правда текстуры какие-то серые.
Да и еще можно на те 3 кубика, где красный, тоже грандж текстурку положить, как и на двери лифтов. Вроде всё.
Правь, опосля выложи - поверим баланс что ле: броня, лечилки, патронтаж, орижие.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise, благодарствую за фидбэк.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Да и нефига не смотрится если честно.[/quote]
Ну всяко оно лучше, чем вобще не "подсвеченные" места респа пушек. Сделано конечно топорно, соглашусь - но на vis не влияет, я всю мелочь поубирал в detal-браши.
Текстуру поизу подходящую - заменю.

Баг со скаем... соберу следующую бету с ключом -skyfix, мож прокатит. я про эту хрень слышал давно, но явно почти и не сталкивался никогда.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Потолок я бы повыше поднял на пару юнитов, а то при разгоне черепушкой в него влетаешь и теряешь скорость, обидно.[/quote]
Что прям так явно башкой долбаешься? Там особо то разогнать негде на том участке (где рэйл и аптечка). Ок, поднимем чутка, не проблема.

Clip-ы на стекло уже переложил вчера.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Потолок слишком низкий, при распрыжке макушкой задеваешь![/quote]
Уже чуть расширил сам коридор к RL, потолок тоже подниму (или пол опущу - ещё не решил).

Место с желтым уже тоже в процессе переработки .

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Влетаешь в перекладину над проемом. Полосы сеи выдави малёхо, в пару юнитов, можно туда залезть и повеселиться. Проем обязательно тут подыми![/quote]
Ок, сделаем.

К выходным может успею все сделать, но скорее всего через неделю будет вторая бета.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18372#msg18372 date=1362063981]
К выходным может успею все сделать, но скорее всего через неделю будет вторая бета.
[/quote]
Работай в своё удовольствие, никто тебя не гонит. Я вот по себе знаю, - если долго карту делаю, становится не интересно ее пилить дальше, чем больше над ней работаешь.
з.ы. бфг все же в виде пасхалки закинь ;D
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18373#msg18373 date=1362066850]Я вот по себе знаю, - если долго карту делаю, становится не интересно ее пилить дальше, чем больше над ней работаеш[/quote]
Надоедает, глаз "замылмивается" - такое тоже бывает. У меня из-за этого было куча брошенных недоделок, не доживших даже до альфа-бета релизов.
Большую часть исправлений уже впилил, практически в тот же вечер, потом отложил карту, на днях дорабатывать.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18373#msg18373 date=1362066850]бфг все же в виде пасхалки закинь[/quote]
Ок-ок :) Пару дней назад идея насчёт этого пришла, в плане дизайна этой скрытой локации с бфг, именно как пасхалки а не тупо секрета. Обдумываю детали + ищу подходящие текстуры.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ок. Ждем.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Ещё пара новых скринов, сделанных с чуть более светлой сборки (по сравнению с бета1).



Коридор к RL стал чуть более просторным.


Центральный зал с убранной "потолочной" решеткой.



подобие "нычки" над лестницей =)

На выходных скорее всего таки выложу бету2, осталось в неё врезать (уже готовый) кусок с пасхалкой и кое-где мелкий декор навести.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[size=18pt]White Meza - beta 2[/size]

Изменения:
  • Карта стала светлее
  • Исправлен баг с клип-брашами на стеклянной части пола второго яруса.
  • Расширен (немного) коридор, ведущий к RL и джампу на второй ярус.
  • Лестница, ведущая в коридор к RL, заменена на наклонную поверхность.
  • Немного поднят потолок в коридоре с RG и патронами к нему.
  • Добавлен GL
  • SG около жэампа к YA - перенесен в комнату с YA.
  • Изменен "подиум" у YA.
  • Изменаны "маркеры" мест респавна оружия.
  • Чуть расширен дверной проем между коридором с LG и лестницей, ведущей в комнату с YA/
  • Решетка над центральным залом заменена на одну балку
  • Незначительные изменения в расположении некоторых коробок с патронами.
  • Добавленоа пара ботов для FFA-режима.
  • Добавлена секретная пасхальная локация с БФГ (эксперементальная фича, не факт что я оставлю её в финальной версии =))








Та самая "микронычка", придуманная chtonicnoise


White Meza (dmr3tourney1) - bets2
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
3й скриншот это то о чем я думаю ;D хе-хе. Сразу вкурил.
Побегал пару минут - клево что ты сделал пасхалку в стиле хл1, зен, боты будут там бесконечно умирать, думаю оставить можно. ;)
БФГ у нас появляется один раз да?
Нычка нормально, не сразу туда вполз правда, давно не играл. А можно дверь пасхалки сделать такой же как и другая бутофорская, что бы не было так все прямолинейно. Да и почему-то у меня пол и стены пасхальной комнаты не имеют текстуры. :o
В целом отлично. Надо побегать по ней с ботами хотя бы.
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
DOOMer, что за barCodes ? :) куда то ведут? Иль от балды нарисованы?
Было бы прикольно, если б вели на сайт КГ и прочие полезные ресурсы.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18453#msg18453 date=1365521039]БФГ у нас появляется один раз да?[/quote]
БФГ спавнится (в этой версии) раз в 2.5 минуты. Может и лучше сделать секрет одноразовым. А боты... я банально забыл сделать возможность для их возврата оттуда - если бот зайдет туда, то он тупо встанет в центре острова с БФГ. Ибо прыгать между отдельно висящими брашами - они не умеют.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18453#msg18453 date=1365521039]А можно дверь пасхалки сделать такой же как и другая бутофорская, что бы не было так все прямолинейно.[/quote]
Убрать метки со стены напротив?

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18453#msg18453 date=1365521039]Да и почему-то у меня пол и стены пасхальной комнаты не имеют текстуры. [/quote]
Уже в курсе - забыл положить дополнительный шейдер и внешние лайтмапы, сгенерированные q3map2 для мигающего лайта в этой комнате. Все пересобранноо и обновлено.

Берсеркер, не, те коды, которые под оружием - просто зашифрованные названия пушек. А идея с кодами-ссылками - у меня она была (я банально не успел все текстуры подготовить), в финальной версии на некоторые стены повешу линки на КуГейт, твой сайт, ку2хп :)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Решил сломать все нахрен некоторые куски карты - ибо с ботами текущий вариант все же малоиграбелен. Карта уже лишилась одного джампада (мелкого, соединявшего длинный коридор и команту с желтым армором), на очереди ещё один. А может и не один...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18458#msg18458 date=1365549260]Убрать метки со стены напротив?[/quote]
Отбой, я просто слабо оглядел карту.
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18477#msg18477 date=1365958221]Решил сломать все нахрен некоторые куски карты - ибо с ботами текущий вариант все же малоиграбелен. Карта уже лишилась одного джампада (мелкого, соединявшего длинный коридор и команту с желтым армором), на очереди ещё один. А может и не один...[/quote]
Артем, я гляжу и тебя накрыла волна самокритики. Сделай глубокий вдох, отложи её подальше, на пару дней забудь о ней. Потом посмотри критично, мб и не все так плохо!
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Нет, эта версия реально плохо играется с ботами. Они не используют 3 из 4 джампов. Расположение итемов конечно тоже влияет на это, но незначительно. Таки сегодня в течение дня потихоньку выпилил джамп, находившийся у секретной двери, заменил его "лестницами" - боты стали лахить туда чаще.

А самокритика, она всегда есть)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ок. Ждем очередную версию.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
В связи с моим преполагаемым (окончательно я ещё не решил) участием в маппинг-контесте от MGS а также допиливанием нового движка для сайта - работы по этой карте временно заморожены.

Бета3 будет не раньше середины лета (а то и вобще в сентябре). Хотя если конечно не буду делать конкурсную карту, тогда все будет намного раньше.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
DOOMer, есть уже какие-то идеи для конкурса?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise, увы, на данный момент совсем ничего конкретного :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18524#msg18524 date=1369413994]
chtonicnoise, увы, на данный момент совсем ничего конкретного :( [/quote]
Как же ты воять будешь?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18525#msg18525 date=1369454082]Как же ты воять будешь?[/quote]
Нет, идеи конечно есть. Но очень очень туманно-расплывчатые. Типа "построить нечто в готик-стиле, с несколькими большими залами, и плохо освещенными коридорами" . Или "сделать что-то типа заброшенного завода или старых лабораторий а-ля ХЛ". А вот конкретно уже готовых планов и идей кательно того сколько локаций должно быть в карте, как они должны быть оформлены и текстурированы, какое там будет освещение - вот этого нет. Над этим думаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[size=18pt]White Meza - beta 3[/size]

После второй беты предполагалось что изменений в геометрии будет много, и часть карты даже была прилично разломана. Но в итоге все осталось практически без изменений в этом плане.

  • SG уехал обратно вниз, к джамп-паду, ведущему к YA.
  • Убрана подставка под YA.
  • Добавлена MH на "ящики" в центральной комнате (вместо RA).
  • RA перемещен в коридорк к "северо-восточному" джамп-паду, ведущему к GL.
  • Немного изменено расположение GL.
  • Чуть передвинуты респавны и некоторые мелкие итемы.
  • Немного улучшена игра ботов, теперь они ходят практически везде, и даже используют джамп-пады.
  • Немного изменено освещение в коридоре, около SG.
  • Добавлено несколько окон на стенах, с видом на скайбокс.
  • Исправлено несколько мелких визуальных багов.










White Meza (dmr3tourney1) - bets3
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
предпоследний скрин хорош)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
*ZeRo*, а мне постоянно кажется что там как-то пустовато.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Минимализм решает, надо оценить!
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise, твой фидбек будет весьма кстати =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Doomer, погонял минут пять (пока времени не было). Из-за запрыгивалок и не длинных коридоров создалось стойкое убеждение, что рельсам на этой карте не нужна совсем. Самые ходовые пока что рокетница и двухстволка
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
digs, рельса там большей частью для ботов, они её нередко юзают. Но да, рулит больше все рокет и шотган (хотя и шафт с плазмой можно нормально использовать). Баланс я вобще толком так ещё и не тестил, со времен первой беты раскладка итемов почти не менялась. На днях буду наверное этим заниматься, в плане геометрии уже окончательно все сделано.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)