Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18348#msg18348 date=1361720928]
dmr3tourney1 -beta 1

Сделал небольшую Quake3-карту. Точнее пока это тянет только на бета-версию, геймплей надо тестировать. Идея карты появилась ещё весной 2007 года, но тогда дальше первых грубых набросков дело не пошло. Вернулся только в самом конце 2012-го.[/quote]
Мдааа...., чо тут скажешь.
Конечно, текстурки какие-то сероватые, да дизайн минималистичный. Так-то вроде неплохо, в живую побегаю, мб покритикую малёхо.
Мне вот на этой карте нравятся текстурки, мб и тебе Артем они пригодятся! ;)
з.ы. незабудь прописать ключик для ку3 Сереги!!!
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18358#msg18358 date=1361973080]з.ы. незабудь прописать ключик для ку3 Сереги!!![/quote]
"_keeplights" "1" для worldspawn, а то я сам не понял сначала ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18358#msg18358 date=1361973080]Конечно, текстурки какие-то сероватые, да дизайн минималистичный.[/quote]
Настроение у меня такое - серо-темное в последние месяцы, вот и не тянет на светло-яркие карты :)
Да, там в бете есть косяк с- clip-браш на стеклянной части второго этажа криво положены, происходит как бы "спотыкание".

Берсеркер
[quote author=Берсеркер link=topic=838.msg18359#msg18359 date=1361974730]"_keeplights" "1" для worldspawn, а то я сам не понял сначала ))[/quote]
А ну да, q3map2 же вырезает лайты из bsp по дефолту. Прописал. Только у меня на карте (на данный момент) ни одной light entity нет =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Побегал минут 5, возникли кое-какие идеи. Завтра их засниму и выложу сюды. А так на вскидку, карта дуэльная - добавь мегу. Я бы какую-нибудь гранджевую текстуру налепил бы на двери лифтов, можно кстати туда закинуть телепортеры.
Если добавить ее в ДМ, я бы квад или еще какой рулез положил.
Да и ввиде пасхалки закинуть бфг2к с командами, время респавна минут 5 или весом в -1, радиант что-то не фурычит не могу поглядеть название команд. Можешь посмотреть исходник карты Кирилла BTC там есть подобная штука с бфг2к и нужным ключем.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise, если мегу класть, то куда? Сейчас вот совсем не представляю куда её можно вписать. Пасхалку с БФГой запихнуть можно - в одну из сдвоенных дверей наверное. Но только в ДМ, не в дуэльном режиме. А ключ для времени респавна я помню - wait, задается в секундах.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18364#msg18364 date=1361983211]Побегал минут 5, возникли кое-какие идеи. Завтра их засниму и выложу сюды.[/quote]
Ок.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18366#msg18366 date=1361984157]
chtonicnoise, если мегу класть, то куда? Сейчас вот совсем не представляю куда её можно вписать. Пасхалку с БФГой запихнуть можно - в одну из сдвоенных дверей наверное. Но только в ДМ, не в дуэльном режиме. А ключ для времени респавна я помню - wait, задается в секундах.
Ок.
[/quote]
Именно, квад должен быть вариантным. Карту можно и поболее сделать.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Больше делать - ломать часть геометрии, честно говоря лень. Да и в чисто ДМ я её не хочу превращать. Вобще я банально хотел сделать что-то похожее на вот эту старую Q@-карту.

А насчёт квада\меги сейчас пришла идея - положить квад на ящики с RA и чередовать их. А мегу - с YA. Но не факт что такой вариант будет играбельным.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18368#msg18368 date=1361985285]
Больше делать - ломать часть геометрии, честно говоря лень. Да и в чисто ДМ я её не хочу превращать. Вобще я банально хотел сделать что-то похожее на вот эту старую Q@-карту.

А насчёт квада\меги сейчас пришла идея - положить квад на ящики с RA и чередовать их. А мегу - с YA. Но не факт что такой вариант будет играбельным.
[/quote]
Хозяин барин, как говорится. Обещенные шоты, понеслась:

Думаю стоит заменить на текстурку в стиле grunge, необязательно ложить текст на существующую текстуру, достаточно разместить текстуру текста чуть повыше пола. Лишний расчет вис-порталов и прочего, впрочем если сделать make detail. Да и нефига не смотрится если честно.

Пам-парапам-пам, чо видим, будем править? А?

Потолок я бы повыше поднял на пару юнитов, а то при разгоне черепушкой в него влетаешь и теряешь скорость, обидно.

Здесь full clip положь, а то запинаешься, напрягает. А в разгар битвы подставит.


Потолок слишком низкий, при распрыжке макушкой задеваешь!

Я бы сделал чуть ниже, или сделал бы наклонный подъем.

Влетаешь в перекладину над проемом. Полосы сеи выдави малёхо, в пару юнитов, можно туда залезть и повеселиться. Проем обязательно тут подыми!
Итого - куча мест где задеваешь головой потолок, а это влечет к потере скорости и как следствие теряешь тактическое и динамическое преимущество, - это основная проблема, ну еще текстурки клип не хватает на стекле. Остальное чисто эстетическое. Если выдавить полосы это придаст некое разнообразие игре, в пьяном угаре с сотоварищами там можно подкараулить противника и пилкой поправить.))))) Серега поймет.
Архитектурка нормально, чем-то на cpma смахивает, правда текстуры какие-то серые.
Да и еще можно на те 3 кубика, где красный, тоже грандж текстурку положить, как и на двери лифтов. Вроде всё.
Правь, опосля выложи - поверим баланс что ле: броня, лечилки, патронтаж, орижие.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise, благодарствую за фидбэк.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Да и нефига не смотрится если честно.[/quote]
Ну всяко оно лучше, чем вобще не "подсвеченные" места респа пушек. Сделано конечно топорно, соглашусь - но на vis не влияет, я всю мелочь поубирал в detal-браши.
Текстуру поизу подходящую - заменю.

Баг со скаем... соберу следующую бету с ключом -skyfix, мож прокатит. я про эту хрень слышал давно, но явно почти и не сталкивался никогда.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Потолок я бы повыше поднял на пару юнитов, а то при разгоне черепушкой в него влетаешь и теряешь скорость, обидно.[/quote]
Что прям так явно башкой долбаешься? Там особо то разогнать негде на том участке (где рэйл и аптечка). Ок, поднимем чутка, не проблема.

Clip-ы на стекло уже переложил вчера.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Потолок слишком низкий, при распрыжке макушкой задеваешь![/quote]
Уже чуть расширил сам коридор к RL, потолок тоже подниму (или пол опущу - ещё не решил).

Место с желтым уже тоже в процессе переработки .

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Влетаешь в перекладину над проемом. Полосы сеи выдави малёхо, в пару юнитов, можно туда залезть и повеселиться. Проем обязательно тут подыми![/quote]
Ок, сделаем.

К выходным может успею все сделать, но скорее всего через неделю будет вторая бета.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18372#msg18372 date=1362063981]
К выходным может успею все сделать, но скорее всего через неделю будет вторая бета.
[/quote]
Работай в своё удовольствие, никто тебя не гонит. Я вот по себе знаю, - если долго карту делаю, становится не интересно ее пилить дальше, чем больше над ней работаешь.
з.ы. бфг все же в виде пасхалки закинь ;D
коты прилетели