Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18373#msg18373 date=1362066850]Я вот по себе знаю, - если долго карту делаю, становится не интересно ее пилить дальше, чем больше над ней работаеш[/quote]
Надоедает, глаз "замылмивается" - такое тоже бывает. У меня из-за этого было куча брошенных недоделок, не доживших даже до альфа-бета релизов.
Большую часть исправлений уже впилил, практически в тот же вечер, потом отложил карту, на днях дорабатывать.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18373#msg18373 date=1362066850]бфг все же в виде пасхалки закинь[/quote]
Ок-ок :) Пару дней назад идея насчёт этого пришла, в плане дизайна этой скрытой локации с бфг, именно как пасхалки а не тупо секрета. Обдумываю детали + ищу подходящие текстуры.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ок. Ждем.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Ещё пара новых скринов, сделанных с чуть более светлой сборки (по сравнению с бета1).



Коридор к RL стал чуть более просторным.


Центральный зал с убранной "потолочной" решеткой.



подобие "нычки" над лестницей =)

На выходных скорее всего таки выложу бету2, осталось в неё врезать (уже готовый) кусок с пасхалкой и кое-где мелкий декор навести.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[size=18pt]White Meza - beta 2[/size]

Изменения:
  • Карта стала светлее
  • Исправлен баг с клип-брашами на стеклянной части пола второго яруса.
  • Расширен (немного) коридор, ведущий к RL и джампу на второй ярус.
  • Лестница, ведущая в коридор к RL, заменена на наклонную поверхность.
  • Немного поднят потолок в коридоре с RG и патронами к нему.
  • Добавлен GL
  • SG около жэампа к YA - перенесен в комнату с YA.
  • Изменен "подиум" у YA.
  • Изменаны "маркеры" мест респавна оружия.
  • Чуть расширен дверной проем между коридором с LG и лестницей, ведущей в комнату с YA/
  • Решетка над центральным залом заменена на одну балку
  • Незначительные изменения в расположении некоторых коробок с патронами.
  • Добавленоа пара ботов для FFA-режима.
  • Добавлена секретная пасхальная локация с БФГ (эксперементальная фича, не факт что я оставлю её в финальной версии =))








Та самая "микронычка", придуманная chtonicnoise


White Meza (dmr3tourney1) - bets2
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
3й скриншот это то о чем я думаю ;D хе-хе. Сразу вкурил.
Побегал пару минут - клево что ты сделал пасхалку в стиле хл1, зен, боты будут там бесконечно умирать, думаю оставить можно. ;)
БФГ у нас появляется один раз да?
Нычка нормально, не сразу туда вполз правда, давно не играл. А можно дверь пасхалки сделать такой же как и другая бутофорская, что бы не было так все прямолинейно. Да и почему-то у меня пол и стены пасхальной комнаты не имеют текстуры. :o
В целом отлично. Надо побегать по ней с ботами хотя бы.
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
DOOMer, что за barCodes ? :) куда то ведут? Иль от балды нарисованы?
Было бы прикольно, если б вели на сайт КГ и прочие полезные ресурсы.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18453#msg18453 date=1365521039]БФГ у нас появляется один раз да?[/quote]
БФГ спавнится (в этой версии) раз в 2.5 минуты. Может и лучше сделать секрет одноразовым. А боты... я банально забыл сделать возможность для их возврата оттуда - если бот зайдет туда, то он тупо встанет в центре острова с БФГ. Ибо прыгать между отдельно висящими брашами - они не умеют.

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18453#msg18453 date=1365521039]А можно дверь пасхалки сделать такой же как и другая бутофорская, что бы не было так все прямолинейно.[/quote]
Убрать метки со стены напротив?

[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18453#msg18453 date=1365521039]Да и почему-то у меня пол и стены пасхальной комнаты не имеют текстуры. [/quote]
Уже в курсе - забыл положить дополнительный шейдер и внешние лайтмапы, сгенерированные q3map2 для мигающего лайта в этой комнате. Все пересобранноо и обновлено.

Берсеркер, не, те коды, которые под оружием - просто зашифрованные названия пушек. А идея с кодами-ссылками - у меня она была (я банально не успел все текстуры подготовить), в финальной версии на некоторые стены повешу линки на КуГейт, твой сайт, ку2хп :)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Решил сломать все нахрен некоторые куски карты - ибо с ботами текущий вариант все же малоиграбелен. Карта уже лишилась одного джампада (мелкого, соединявшего длинный коридор и команту с желтым армором), на очереди ещё один. А может и не один...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18458#msg18458 date=1365549260]Убрать метки со стены напротив?[/quote]
Отбой, я просто слабо оглядел карту.
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18477#msg18477 date=1365958221]Решил сломать все нахрен некоторые куски карты - ибо с ботами текущий вариант все же малоиграбелен. Карта уже лишилась одного джампада (мелкого, соединявшего длинный коридор и команту с желтым армором), на очереди ещё один. А может и не один...[/quote]
Артем, я гляжу и тебя накрыла волна самокритики. Сделай глубокий вдох, отложи её подальше, на пару дней забудь о ней. Потом посмотри критично, мб и не все так плохо!
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Нет, эта версия реально плохо играется с ботами. Они не используют 3 из 4 джампов. Расположение итемов конечно тоже влияет на это, но незначительно. Таки сегодня в течение дня потихоньку выпилил джамп, находившийся у секретной двери, заменил его "лестницами" - боты стали лахить туда чаще.

А самокритика, она всегда есть)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)