Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ок. Ждем очередную версию.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
В связи с моим преполагаемым (окончательно я ещё не решил) участием в маппинг-контесте от MGS а также допиливанием нового движка для сайта - работы по этой карте временно заморожены.

Бета3 будет не раньше середины лета (а то и вобще в сентябре). Хотя если конечно не буду делать конкурсную карту, тогда все будет намного раньше.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
DOOMer, есть уже какие-то идеи для конкурса?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise, увы, на данный момент совсем ничего конкретного :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18524#msg18524 date=1369413994]
chtonicnoise, увы, на данный момент совсем ничего конкретного :( [/quote]
Как же ты воять будешь?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18525#msg18525 date=1369454082]Как же ты воять будешь?[/quote]
Нет, идеи конечно есть. Но очень очень туманно-расплывчатые. Типа "построить нечто в готик-стиле, с несколькими большими залами, и плохо освещенными коридорами" . Или "сделать что-то типа заброшенного завода или старых лабораторий а-ля ХЛ". А вот конкретно уже готовых планов и идей кательно того сколько локаций должно быть в карте, как они должны быть оформлены и текстурированы, какое там будет освещение - вот этого нет. Над этим думаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[size=18pt]White Meza - beta 3[/size]

После второй беты предполагалось что изменений в геометрии будет много, и часть карты даже была прилично разломана. Но в итоге все осталось практически без изменений в этом плане.

  • SG уехал обратно вниз, к джамп-паду, ведущему к YA.
  • Убрана подставка под YA.
  • Добавлена MH на "ящики" в центральной комнате (вместо RA).
  • RA перемещен в коридорк к "северо-восточному" джамп-паду, ведущему к GL.
  • Немного изменено расположение GL.
  • Чуть передвинуты респавны и некоторые мелкие итемы.
  • Немного улучшена игра ботов, теперь они ходят практически везде, и даже используют джамп-пады.
  • Немного изменено освещение в коридоре, около SG.
  • Добавлено несколько окон на стенах, с видом на скайбокс.
  • Исправлено несколько мелких визуальных багов.










White Meza (dmr3tourney1) - bets3
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
200 posts
Karma 16
предпоследний скрин хорош)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
*ZeRo*, а мне постоянно кажется что там как-то пустовато.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Минимализм решает, надо оценить!
коты прилетели