Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Тени не оптимизированы, используется лобовой рендер. Так называемый стиль кодинга ситхов )))













Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
И когда это всё можно будет пощупать? :)
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
смотри личку
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
на четвертом скрине интересный эффект дисторта заметил, интересно как в динамике выглядит. остальное это конечно гут, но уже привычно.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
BerserkerXP! ;D Релайт от берса? :)

А освещение по модели 1.26 с задействованием родных лайтмэпов в новых версиях будет поддерживаться? Мне 1.26 всегда нравился своим комбо-подходом с ярким "родным" Ку2шным освещением + попиксельными украшениями и бодрым фпс. Т.е. главная фишка - соответствие освещению "The way it's meant to be lit" левелдизайнера и полная совместимость с доп. мапами. То же касается анологичный модели в Bers Q3 (r_shadows 2 что ли).
//generated by Quake, do not modify
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
BerserkerXP! Релайт от берса?
А освещение по модели 1.26 с задействованием родных лайтмэпов в новых версиях будет поддерживаться? Мне 1.26 всегда нравился своим комбо-подходом с ярким "родным" Ку2шным освещением + попиксельными украшениями и бодрым фпс. Т.е. главная фишка - соответствие освещению "The way it's meant to be lit" левелдизайнера и полная совместимость с доп. мапами. То же касается анологичный модели в Bers Q3 (r_shadows 2 что ли).

Неа, релайт целиком мой, сделал мин за 20, у меня немного другой подход к освещению, с точки зрения дизайна освещения, я использую лайтмэпы как амбиент, хотя могу настроить и чистый "дум3". Можно также играть вообще без релайта, тени и свет будут от выстрелов. А фпс пока не бодрый, шоты сделаны на машине и7 3770 и гф 660ти......

на четвертом скрине интересный эффект дисторта заметил, интересно как в динамике выглядит. остальное это конечно гут, но уже привычно.

Дисторт как дисторт, с хроматической абберацией.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Ах, да, совсем забыл!!!!
Я в данный момент код пишу в самой последней студии, и по этому проект по умолчанию с вин хр не совместим! По этому, господа тестеры, заранее говорите, что у вас за форточки и я, если что, соберу проект для вин хр.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Хотел бы потестить, но не знаю, когда доберусь, сейчас реально завал.
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
[quote author=Barnes link=topic=840.msg18440#msg18440 date=1365362911]Я в данный момент код пишу в самой последней студии, и по этому проект по умолчанию с вин хр не совместим! По этому, господа тестеры, заранее говорите, что у вас за форточки и я, если что, соберу проект для вин хр.[/quote]
Да ты бы выставил проектам профиль совместимости с XP. Я лично не заметил преимуществ нативной поддержки сверх-XP осей.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
Hey Kirk, excellent screenshots!
I downloaded the latest source code but only had VS2010, so had to change the dev targets for the projects from v110 to v100 to get it to compile. It was successful, however when I start the game up, I get only solid colors. The intro Id video is brown, the main menu is purple.

I'm currently downloading Visual Studio 2012 so we'll see if that helps.
I'm running an ATI 7950, and have the latest beta drivers installed, 13.5 Beta 2. Any ideas what I can do to fix this?

« Previous 1 2 3 Next » | All