Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
tigrik2017
Offline
17 posts
Karma 1
Всем привет!
Вот решил побаловаться и скрутил "из подручного материала" модельку гипера. В итоге столкнулся со следующей проблемой: модель в прямом смысле плывёт... то-ли вершины гибло смещаются, то-ли что ???...

Отсохранено в md2.

пока без glowmap и normalmap. Разберусь с "заплывом" - подкручю остальные текстурики...


PS
ещё попутно глюк заметил: скрины странно снимаются...


Как бы то ни было - на скрине можно всё же углядеть, что верхние банки "поплыли" (по их верхней кромке)

Файл с моделькой прилагается:
http://yadi.sk/d/dQnwxLEW4yOyG
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
если моделька md2 то это хех нормально.....
точности у формата не хватает причем чем выше полигоналка тем это заметнее
переделай в мд3
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
tigrik2017
Offline
17 posts
Karma 1
Окей, буду крутить. Thanks! Как что интересное накручу, если будет интересно - выложу.
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
Нам все это интересно)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
447 posts
Karma 78
2tigrik2017 Не соглашусь,что это гипер.Гипер по идее лазер Гатлинга - миниган,если соответствовать канве игры,то делать сходное по принципу,имхо.
А если ещё побрутальнее замутить,то больше к БФГ тяготеть будет,что скажешь?
Ну-у трубки "выхлопные" в два ряда по бокам,ствол пошибче и ещё покумекать чего...можно аццкую жалэзку заделать.И не её одну;)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


tigrik2017
Offline
17 posts
Karma 1
для BFG у меня другое где-то в заначке валялось... Там действительно стрёмная штука, в сравнении с которой это - просто пугач.

В принципе могу попробовать какую-нить крутилку сюда надумать...
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
Неплохо выглядит, но совершенно не похоже на модель гипера из ку2.
От концепции лучше не отходить, т.к. иначе придется делать модели для папки players/ для всех персонажей, а их может быть не только мужик-баба-киборг. И бог знает, какие ещё персы бывают и будут. У меня quakeguy например есть.

Насчет кривого скриншота: да, это баг, кривятся скриншоты только в TGA и JPG форматах на разрешениях с некой особой шириной. Посмотрим все известные видеорежимы в hex-представлении: 640 = 0x280, 800 = 0x320, 960 = 0x3C0, 1024 = 0x400, 1152 = 0x480, 1280 = 0x500, 1600 = 0x640, 2048 = 0x800, 1440 = 0x5A0, 1680 = 0x690, 1920 = 0x780, 2560 = 0xA00. И только 1366 = 0x556 имеет в младшей тетраде не 0, а 6. Исходя из этого, в режиме 4484 = 0x1184 тоже будут кривые скриншоты, проверить правда это трудно. Баг будет скоро исправлен.
Временное решение: пользоваться PNG форматом.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
хм... Бага с скриншотом интересная.. с чего она так?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
tigrik2017
Offline
17 posts
Karma 1
1366х768 разрешение бука. на нём и бегаю.
png так png... не принципиально. Как формат png люблю больше.

попробую что-то в роде того сделать, что было в ку4, но... несколько переиначу. Катушку верну.
tigrik2017
Offline
17 posts
Karma 1
кстати о bfg: у меня наработки на BFG что-то смахивающее на оного из doom3. Буду подгонять под КУшную стилистику потом.
« Previous 1 2 Next » | All