Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Мб стоит в данный минимализм включит какие-нибудь дизайнерские фишки - колонны там, проводку и прочее. Посмотри другие карты (cpma) - думаю мб что-то подымешь для себя.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise, ну кое какие мелочи я скорее всего сделаю, типа бордеров коричнево-металлических (кое-где они в бете уже есть). На стены в некоторых местах повешу что-то типа решетой да и просто постараюсь разбавить "ровность". Хотя особо там не разгуляешься в этом плане - косяки начального проектирования дают о себе знать :(
Дня через два выложу вторую бету.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Дня через два выложить не получилось, увы. На финальную доводку у меня остается ровно неделя, а не полторы как я надеялся.

Изменения:

    [li]убрана GL[/li]
    [li]карта стала более компактной, залы с RA, MHи RL уменьшены в размере.[/li]
    [li]вместо команты с GL добавлен небольшой "подвальный" коридор, соединяющий MH и ra локации.[/li]
    [li]переделано освещение, убраны (почти) абсолютно неосвещенные углы.[/li]
    [li]небольшие изменения в геометрии коридоров и комнта[/li]
    [li]кое-где стены разбавлены мелкой декоративностью[/li]
    [li]немного изменено расположение MH, RA, SG и PG[/li]
    [li]начато покрытие карты clip-брашами (далеко не все покрыто в этой версии)[/li]






[size=14pt]dmr3tourney2 - beta 2[/size]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Скачал я карту, поставил, решил побегать.
В общем мне карта понравилась, очень похожа на срма-шные запилы. Побегал пока что без ботов, поэтому насчет баланса оружия и прочего рулеза ничего не скажу, а укажу следующее:

а) нашел на карте следующие косяки, где-то нет текстур, где-то нахлест брашей:








б) это так и задумано?



в) некоторый декор карты еще не покрытый clip-ом мне пришелся по вкусу, мб и не стоит его покрывать?!



г) добавить бы за дверями парочку телепортов:


д) добавить нычку:
вход

выход


е) добавить бы кубик для залета на терраску:


Вроде всё. Телепорты и лаз сделали бы карту еще более динамичной.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
а. Случайно положил в пак старый .shader-файл :( Исправил, перезалил архив. Баг с пересечением брашей исправил.
б. Нет, чисто случайно получилось.
в. Ту стену с выступом возле рейла я уже закрыл clip-ом вчера. Думаешь стоит оставить возможность сидеть там? Квадратные ниши в большом зале с RL закрывать не буду, ок.
г.Телепорты откуда и куда? Есть идеи?
д. Лаз из коридора в большую комнату не сделаешь, там нет свободного пространства. Ну если только телепортом соединять эти 2 точки.
е. Где примерно он должен быть расположен. Из скрина я не очень это понял, сорри :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
а, б - ок;
в - ну я бы оставил возможность;
г, д - чуть позже отпишу;
е - на краю вестимо, на краю. смотри последний мой скрин - точка схода 3х линий (как бы знак радиации только из 3х линий под 120 гр.) и подскажет тебе где он должен быть.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=847.msg18580#msg18580 date=1377411497]добавить бы кубик для залета на терраску:[/quote]
Терраска - это имеется в виду площадка с YA (туда можно запрыгнуть рокетджампом) или я чего-то не понимаю? :( На твоем скрине я вижу описанную тобой точку, но это не дает представление того куда ставить кубобраш и для чего :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Куб поставить для возможности запрыга, впрочем можешь оставить как есть, тогда нужно выполнить рокетджамп.
p/s/ выложу карту с поправленными шейдерами)
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Не, его там особо не вписать нормально никуда. Как вариант можно выдвинуть бордер из стены справа, и с него прыгать к YA.



Да, кстати, как уровень освещенности, нормально?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Играл чуть-чуть. Заметил только баг с текстурой на стене (она там другого цвета) слева от какой-то двери. Бегал с 4 ботами. Динамика отличная. Мне понравилось. За балансом не уследил, вроде проблем с оружием не было. Иногда не хватало аптечек, но это скорее всего потому, что я еще не запомнил, где они лежат
my maps