Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs, а боты не кусковались постоянно в одном месте?

[quote author=digs link=topic=847.msg18587#msg18587 date=1377501288]баг с текстурой на стене (она там другого цвета) слева от какой-то двери[/quote]
Прошелся сейчас по всеей карте в редакторе, ничего такого не обнаружил :(

[quote author=digs link=topic=847.msg18587#msg18587 date=1377501288]Иногда не хватало аптечек, но это скорее всего потому, что я еще не запомнил, где они лежат[/quote]
Больше все же от того, что они раскладывались несколько хаотично.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=847.msg18589#msg18589 date=1377521766]digs, а боты не кусковались постоянно в одном месте?[/quote]
Не, не видел. У меня они нормально бегали. Завтра еще побегаю, посмотрю внимательней.

[quote author=DOOMer link=topic=847.msg18589#msg18589 date=1377521766]Прошелся сейчас по всеей карте в редакторе, ничего такого не обнаружил[/quote]
На предыдущей странице chtonicnoise приводил скриншот. Так что скорее всего ты его исправил.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Сегодня побегал более основательно с 3-мя ботами на трех уровнях сложности (2-4). В целом карта получилась очень играбельная. Есть несколько моментов, на которые обратил внимание, но не очень уверен, стоит ли что менять. В основном наблюдал за центральным залом. Центральным я называю тот зал, где лежат две аптечки и недалеко от них RL.
1. На втором уровне сложности можно просто крутиться на одном месте, беря периодически RL и аптечки. На других уровнях сложности динамика выше и RL+2 аптечки уже не так спасают, и приходиться двигаться. Если есть возможность, но я бы на 1-2 уровнях сложности одну аптечку убрал.
2. Проход, который ведет к плазмагану из центрального зала я бы немного поменял. Он слишком узкий: если бот уходит по нему из зала и пустить ему в догонку ракету, то с большой долей вероятности он труп. Там очень мало места для маневра. Учитывая что большая часть столкновений происходит именно в центральном зале, это очень важный момент.
3. над квадратом, где лежат аптечки два балкона. Боты прыгают с них практически всегда (или вероятнее всего - всегда). Т.е. то, что они спрыгнут - очень предсказуемо. Можно брать RL и там их постоянно сторожить. Я бы на твоем месте сделал что-то, чтобы они иногда не прыгали.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs, спасибо за тест.

1. Увы, это Q3 с его весьма ограниченными возможностями по сущностям. Возможности как в Q1 убирать entity на определенных уровнях сложности тут нет. Скорее всего я просто уберу одну аптечку оттуда.
2. С этим проходом не все так просто, расширять его практически некуда. Хотя попробую немного переделать его, убрав два наклона (между которыми лежит плазамаган), точнее заменив их jumppad-ом.
3. Аптечки из того квадрата в центральном зале надо скорее всего вобще убрать. Возможно одну я переложу на подьём, ведущий к шафту (там сейчас коробка патронов к рэйлу).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
    Версия RC1, фактически это уже финальный вариант. Глобальных изменений в геометрии не будет, максимум - изменение расположения предметов и респавнов. Ну и свет.

    Изменения:

      [li]изменем коридор между цетральным залом и комнатой с MH, вместо двух подьёмов добавлен джампад[/li]
      [li]изменено расположение плазмагана и одного из шотганов (в команте с mh0[/li]
      [li]добавлено немного аптечек, патроново к шафту[/li]
      [li]изменено расположение некоторых коробок с патронами и аптечек[/li]
      [li]переделано освещение в коридоре, соединяющим комнаты с MH и RA[/li]
      [li]добавлены "маркеры" в местах респавна оружия[/li]
      [li]добавлено и изменено немного декоративых элементов на стенах и в "арках"[/li]






    [size=14pt]dmr3tourney2 - rc1[/size]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Играл пару раз на 4-ом уровне сложности с 3-мя ботами. Один раз меня вынесли, второй я всех. В общем изъянов никаких не заметил, было весело. Главное ботов правильно подобрать.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs, дефициата в апатечках или патронах к какому-нить оружию не было? Я в основном все тестил с одним ботом.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=847.msg18646#msg18646 date=1377862298]
digs, дефициата в апатечках или патронах к какому-нить оружию не было? Я в основном все тестил с одним ботом.
[/quote]
Не, все отлично
my maps
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=digs link=topic=847.msg18643#msg18643 date=1377834926]
Играл пару раз на 4-ом уровне сложности с 3-мя ботами. Один раз меня вынесли, второй я всех. В общем изъянов никаких не заметил, было весело. Главное ботов правильно подобрать.
[/quote]
Смотрел как боты на кошмаре играют - это просто ужас, они кучкуются в месте возрождения РЛ. Новую версию карты посмотрю. Что не понравилось по предыдущей версии - точки старта и один баг - рядом шотганом на полу расположена еще одна браш.
С ботами не играл еще, хотя думаю шибко смысла нет с ними играть по причине тупости, попробую потестить в моде спма на уровне 80-100.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=847.msg18648#msg18648 date=1377874236]не понравилось по предыдущей версии - точки старта[/quote]
Что с ними не так? Они практически не менялись с beta1

[quote author=chtonicnoise link=topic=847.msg18648#msg18648 date=1377874236] и один баг - рядом шотганом на полу расположена еще одна браш[/quote]
Рядом с каким из двух шотганов?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)