Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
По п1 - слишком близко друг к другу на мой взгляд. Сколько их вообще?
П2 который не у меги.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
1. Всего 5 штук. Да, сейчас обратил внимание что большая часть их на "северной" части карты, в области где лежат мага, PG и второй шотган респавно нет. Как минимум один туда надо поставить, передвину тот, который в центральном зале у "гаражных ворот".
2. Ага, сейчас увидел в редакторе нахлест брашей (в игре в глаза не бросается совсем). Поправлю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Насчет телепортов чуть позже, а точнее завтра, дам своё виденье.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise, жду твои идеи по телепортам. В принципе их не долго расставить, я должен все успеть.

Запилил rc2-версию, за полночи. Изменений мало (поэтому скринов нет):


    [li]PG и SG в комнате с мегой снова поменялись местами[/li]
    [li]расположение LG сдвинуто ближе к комнате с рэйлом[/li]
    [li]изменено положение нескольких аптечек *в том числе в центре карты) и коробок с патронами[/li]
    [li]на "балконах" над "гаражными воротами" выставлены браши, ограничивающие желание ботов спрыгнуть вниз[/li]


Посмотрел на беготню трех ботов (daemia, hossman, hunter), прыгать вниз стали меньше, периодически ходили по всей карте собирали не только рокет и шотган у красного броника, но и прочие плазмаганы и шафтами и рэйлами.

[size=14pt]dmr3tourney2 - rc2[/size]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
DOOMer ok.
Я сегодня не в состоянии - завтра напишу чо почем.
А ты ее позиционируешь как Т или ДМ ? Или Т и ДМ одновременно.

post scripvm:
Побегал с ботами на кошмаре, ну нормально. Карта уже смотрится вполне адекватной, вообще не плохая турнирная карта вышла.
Нашел кое-какие косяки, либо это авторский запил:





Телепорт отседа:

Сюды:

Только пожалуй баланс нарушится, ввиду залета с RA на YA в кольцевую, впрочем хз. Сделай, опробую с спма-ботами.

Идея такая - запиливаешь джамп-пад он тебя откидывает от стены слева на стену справа чуть верх, а та в свою очередь на верх.
Я бы еще каких-нибудь труб добавил, проводов и прочего декора. Чисто ради эстетики.
коты прилетели
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Таки не удержался:

взято с http://maverickservers.com/forums/viewtopic.php?f=23&t=17489&start=15
В общем впечатляет.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
chtonicnoise, больше позиционирую все же как T-карту, по крайней мере изначально она задумывалась исключительно дуэльной. Но вполне как DM 2-3 можно использовать, но не больше 4 игроков.

По косякам.
1 скрин - сейчасм добавлю справа "бордер" коричневый, для симметрии.
2. Текстура слева уже поправлена.
3, 4 и 5 скрины - честно не могу понять что там не так, внешне ничего косячного МНЕ в глаза не бросается (видимо уже глаз замылился слишком сильно на этой карте).

Особого смысла в телепорте с RA на YA... мне он не понятен, объясняй :) На мой вщгляд он именно что порушит текщий баланс. Да и особо уже времени нет :( В принципе можно сделать чуть позже ещё одну версию карты, типа "Teleport Edition".

[quote author=chtonicnoise link=topic=847.msg18657#msg18657 date=1377968695]Таки не удержался:[/quote]
Да, видел эту карту. У меня так строить не получается :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Time is out :(

Переделал кое какие мелкие детали, часть стен и прочих поверзхностей все равно смотрятся несколько пустовато. Убрал почти всю мелочь в detal-браши.



Из того что не успел (всё-таки в начале надо было более тщательно проектировать "на бумаге") - расставить hint-браши и clusterportals. Ну и наваять чуть больше детализации. Но в любом случаее - даже такой не полностью вылизанный релиз, для меня важен. Ибо до этого шесть лет вобще ничего не мог зарелизить играбельного.









Download dmr3rourney2 [direct link]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Это финалка?
Почему нет поддержки рендеру Берсеркера?
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
Почему нет поддержки рендеру Берсеркера?

Артём только допилил карту, прочее - отдельная тема.
Создание карт нормалей, параллакса, спекулара... переосвещение, дело не быстрое. :)

Артем, это уже релиз?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.