Welcome, guest. You can be a Login или register
1 « Previous 2 3 4 5 Next » | All
Author
Topic title
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Серега, ну команду _keeplights 1 та можно было указать.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Да, это финальный релиз. Для ванильной Q3 уже точно. Хотя мелкие фиксы может и будут через какое-то время.

[quote author=chtonicnoise link=topic=847.msg18664#msg18664 date=1378010783]ну команду _keeplights 1 та можно было указать.[/quote]
Она есть в свойствах карты.


chtonicnoise, тебя удивило отсутствие light entities на карте? Так их там нет изначально не одного.


Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
для попиксельного режима всё равно переосвещать надо будет.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Сделал микроапдейт
Пофикисил один текстурный недочет, добавил пару коробок с патронами, чуть переделал пару декоративных элементов (решетки + вентиляторы).

[quote author=Берсеркер link=topic=847.msg18667#msg18667 date=1378040455]
для попиксельного режима всё равно переосвещать надо будет.
[/quote]
Серега, а как это будет делаться, если лайтов нет?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
релайт как раз и добавит лайты ;)
Сейчас выложу тестовый билд q3bers с редактором релайта в соотв.ветке форума.

А вот и карта в режиме редактирования :)


тут уж мне явно не хватает текстур высот, спекулара и нормалей.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Релайт за недели три скорее всего осилю (а может просто пересорать с большей гаммой).

[quote author=Берсеркер link=topic=847.msg18669#msg18669 date=1378057674]тут уж мне явно не хватает текстур высот, спекулара и нормалей.[/quote]
Если бы я их ещё умел делать... :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
1 « Previous 2 3 4 5 Next » | All