Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Удивительно, что игра, которая была портирована на рекордное количество устройств и наверняка лидирует по количеству существующих портов на родной платформе PC, до сих пор обделена движком с ppl и шейдерными прелестями c соответствующей медией, в отличие от всех её собратьев (Даже для Wolfenstein 3D (shareware episode) есть ремейк с ppl и т.д.: http://www.moddb.com/games/wolfram ) и сводных братьев (Duke Nuckem 3D HRP - Polymer renderer - http://hrp.duke4.net , например).

Далее поток воспоминаний и только лишь мечтаний.

Помните, как в 2003-м на 10-летие DooM нам подарили DooM Remake? Это была полная цельная сборка на основе движка jDooM, качественного ретекстура + detail textures, ремодела, пака gfx (от перерисованных шрифтов и хада до эффектов с частицами и динамическим освещением?) + ремастеренной музыки. Движок уровня DirectX 7 радовал цветным динамическим освещением, рядом эффектов - здорово смотрелись примитивные по современным меркам, но впечатлявшие в то время частицы, особенно отскакивающие от стен при стрельбе из плазмагана, вызывавшие тормоза на GeForce 4 Ti при их большом скоплении.

DooM Remake, пожалуй, была топовая работа коммюнити, но после нее технологического развития DooM особо не наблюдалось.

Было бы круто получить на 20-летие новый DooM Remake с сегодняшними технологиями уровня DirectX 9-11 (OpenGL 2-4.3) - полностью попиксельным освещением, объёмными текстурами с параллаксом, шейдерными эффектами для жидкостей, взрывов, телепортов, частиц (в целом аналогичных версии 2003-го, но ещё более зрелищных) + ремодел с приличной детализацией (ну там не менее 10000 треугольников на модель и шкурки 2048х2048 со всеми необходимыми картами для освещения) + динамическая тесселяция/LOD наподобие Serious Engine для оптимизации эпических побоищ с сотнями голов прихвоствей кибердемона.


На самом деле, всё может оказаться проще, чем кажется. Если взять последний jDOOM (Doomsday Engine - http://dengine.net/ ) и добавить освещение по аналогии Q2XP 1.26.2 (красота гарантирована и релайты не нужны!), шейдерных эффектов (опять же по аналогии) - этого может быть для начала достаточно. А там уже заинтересованные могут наклепать необходимые спекуляр-глосс-нормал-хай мапы для имеющегося ретекстура, а то и за ремодел-анимацию кто возьмётся. Тем временем, сорцы Doomsday Engine доступны на сорсфордже..
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
447 posts
Karma 78
Только мечты,многие порывались сделать ремодел или ретекстур.Но у колосса оказались глиняные ноги и он упал под давлением амбиций разработчиков,его ваявших.Вот один из них http://www.doomascension.com/home ,я за ним наблюдаю около 2-х лет,подвижек почти 0.
А вот почему Дэни-Дж до сих пор не перевёл свой двиг на ДХ9,хз.Очень мало кто перешёл на него,про полимерного Дюка промолчу;) (вышло круто)
Вот ещё один порт отменной игры,достойный параллакса и прочих плюшек Descent2X-XL(http://www.descent2.de/),но его разраб отмазался,сославшись на то,что текстуры некому перерисовывать и прочий "детский лепет".
Все эти деяния действительно требуют колоссальных трудозатрат,а т.к. в основной массе все разрабы люди уже взрослые и семейные,то и ваять сие практически никто не возьмётся.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Тем временем, разработчики Doomsday говорят о планах переписать рендер с использованием свежего OpenGL. Вернее, говорили год назад: http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=9&t=1119


We are planning to rewrite most of the renderer and indeed it will require a newer version of OpenGL. However, it remains to be seen which version we end up choosing as the minimum: it depends on which rendering techniques we want to use.

We intend to keep the 1.9 renderer around as an alternative as long as possible, too, to support older OpenGL 1.4 systems.
//generated by Quake, do not modify