Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
molot
Offline
32 posts
Karma 1
Это не совсем стиль base, по задумке q1 в декорациях q2. Проект пока в заморозке на не определенный срок. По задумке карта состоит из трех локаций расположенных друг над другом (для экономии места), но воспринимается как одна большая локация, соединяется телепортами. Простое линейное прохождение без заморочек с ключами, при построении кое где подсматривал дизайн карт crysis1.
По поводу текстур - Думер подсказал один вад, только не все текстуры там есть, поэтому если есть текстуры ку2 для ку1 ссылка не будет лишней, префабы из ку2 для ку1 тоже бы пригодились, в будущем если продолжу строить это весьма ускорит работу.




digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Куча пакетов с текстурами здесь: https://www.quaddicted.com/files/wads/
Там есть файл, Q2Tex.zip, возможно оно
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
molot
Первый скрин сразу напомнил Portal. И его это новомодный "визуальный" редактор. Карту все же допили.

digs
[quote author=digs link=topic=859.msg18786#msg18786 date=1383015932]Q2Tex.zip, возможно оно[/quote]
Скорее всего. Я ео случайно не заметил :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)