Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Как сделать телепортацию монстров "под ноги" игроку? Т.е игрок пересекает некий trigger_once, и откуда-то из-за уровня перед ним появляется Шэмблер.

Я понимаю что надо посадить монстра в "коробку" за пределаами основной части карты, и связать его с триггером телепорат, а точку телепортирования разместить на карте в нужном месте. Но к чему привязывать основной активирующий триггер?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
К телепорту, естественно
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Связывать надо не монстра, а телепорт, в который погрузить монстра.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Ясно. Спасибо.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
А есть какой-нить простой способ телепортировать более одного монстра? При попытке поставить их в один телепорттационный триггер - он привозит мне фарш, а не монстров.

Или придётся для каждого монстра создавать отдельную связку из trigger_once -> trigger_teleport -> (общий) info_teleport_dest ?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Нет. Каждый телепорт должен иметь свой destination, иначе все монстры будут телепортироваться в одну точку и получишь telefrag :)
my maps