Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Borg_
Offline
8 posts
Karma 0
Салют. Quake2Berserker 1.41 версии. Имеется трудность с прохождением addon(ов) Ground Zero и The Reckoning. В первом, в самом же начале отсутствуют лифты и даже если дальше с noclip(ом) пройти таких проблем наблюдается не мало иногда и с дверьми. Во втором по какой то причине нельзя пройти лвл где нужно через трубу с водой и рыбами на другую локацию перейти. На других форумах смотрел, но толковых ответов так и не увидел. Подскажите, как быть?

P.S. addon(ы) - с оригинальных образов а дистриб Quake2Bersker(a) скачивал здесь же.
Дробовик в 1.41 версии - АГОНЬ =))))))
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
2Borg_Если не секрет,то как подключал(твои шаги последовательности)?Вот прям сейчас проверил - проблем не нашёл.Всё работает как часы(не швейцарские),но всё же.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Borg_
Offline
8 posts
Karma 0
Если ты имеешь, ввиду, то как я моды прикрутил к клиенту.То... Просто добавил в УЖЕ существующие папки Rogue и Xatrix Файлы с установочных дисков дополнений. Не заменял только библиотеку gamex86.dll тк. в версии Q2Berserker(a) там эта библиотека новее... А запускаю дополнения .bat(ником) из корневого каталога Berserker(a) вот с такой строкой "start Berserker.exe +set net_compatibility 1 +set game rogue"
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
А дальше,в самой игре как?Какие пункты подменю и т.д.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Borg_
Offline
8 posts
Karma 0
Сори, сейчас не понял. Ты про настройки или про то, как новую игру создаю?
Настройки все вне игры в файле правлю, там bind(ы) и прочее... GameFlag(и) немного правлю только уже перед началом игры.
А новую игры, ну как... New_Game → Nigtmare → Railgun → и вперёд.
З.Ы. Там игра, ВСЕГДА перед запуском КЭШ сравнивает и переделывает, а если его нет, то создаёт... Может в этом какая то, проблема?
Просто с теми же, Q2XP или KMQ2 эти же файлы Mission Pack(ов) работают нормально.
Borg_
Offline
8 posts
Karma 0
https://drive.google.com/file/d/0B066ru0mSIjRamptTzk0VUpKNWM/edit?usp=sharing[/img]

Вот тут лифты уже начинают пропадать... Это кст. MissionPack Ground_Zero
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
А вот и не правильно запускаешь,надо так -
1.Запустил через батник.
2.Далее мультиплеер.
3.Запуск сервера(конкретной игры - рогуев или ксатов)
4.Далее мапу и кооп-режим.
5.Савики в игре по sv_save и sv_load,можно забиндить.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Borg_
Offline
8 posts
Karma 0
Щас попробую, а bind(ы) на сейвы это на те, которые в каталоге с addon(ом) создаются?
Borg_
Offline
8 posts
Karma 0
Воу воу воу =) Скрафтилось. Спасибо)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Не за что.Просто всё это было,но в другой ветке.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Borg_
пункт 4 FAQ.
Почему FAQ не прочтён и не запомнен как Уголовный Кодекс или Отче наш?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Borg_
Offline
8 posts
Karma 0
Берсеркер
Здравствуй. Прошу извинить. Т.К. Я тут совсем недавно, и я всё таки искал проблему в Cash - файлах, ежели "способе" запустить .bsp карту. По сему, проигнорил. Каюсь. А ТЫ, и ТО, что ТЫ Творишь - великолепно)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Выделено из обсуждения в Berserker@Quake2 FAQ
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
fonbok
Offline
6 posts
Karma -1
Извините, пожалуйста, я не очень разбираюсь в данном вопросе, но хотелось бы поиграть в аддоны. Как мне, человеку не очень сведущему, правильно установить и запустить дополнения, чтобы они работали правильно, и сохранялась игра.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
2fonbokА почитать нельзя,что выше было написано и утверждено?Вроде всё подробно.
Установил игру+Мишн Паки,затем сам порт поверх.А потом самое интересное...ух(см.выше с 1-й страницы).
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


fonbok
Offline
6 posts
Karma -1
Всё вроде нормально, но сохранения чтоб работали правильно как сделать?
Из игры выхожу, сохранения пропадают.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Забиндить кнопки сохранения\загрузки bind ... sv_save(sv_load),как с дригими кнопками.
Обычные Ф2-3 или 5 не работают здесь.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


fonbok
Offline
6 posts
Karma -1
Вот это "забиндить" для меня ступор.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Ну-у-у,ладненько.
1).В самой игре жмём тильду "~" и пишем bind F5 "sv_save" или bind F9 "sv_load" ф5 и 9 - это для примера,можно иные кнопки,лишь бы не перекликались с иными функциями игры.
2)Открываем конфиг q2b_config.cfg конкретного мишн-пака в текстовом редакторе и вписываем нужные строки.Всё.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


fonbok
Offline
6 posts
Karma -1
Значит так.
Ввожу в консоле
bind F7 "sv_save"
bind F8 "sv_load"
Выхожу из игры и открываю
Quake 2/rogue/config
вписываю
bind F7 "sv_save"
bind F8 "sv_load"
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Вводить в консоли,только тогда,когда МП уже запущен(не важно какой).После этих операций данные строки уже будут присутствовать в конфигах(если они не заблокированы для записи).
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


fonbok
Offline
6 posts
Karma -1
Спасибо, буду пробовать.

Вроде нормально. Большое спасибо!
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Не за что ;)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V