Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Внимательно прочтите эту тему перед тем как скачать-использовать или задать вопрос по quake2xp.

Правка от 28-04-2018

1 - Читайте этот FAQ!

2 - Quake2xp это графический порт оригинального Quake II использующий возможности новых видео карт NVIDIA и AMD с поддержкой OpenGL 4.5, интегрированные решения на картах intel работают, но скорость низкая, а драйвера весьма глюченные, работа не гарантируется, даже если все нужные расширения есть. И нужна правка в коде. Там все просто, если вам надо, сделаете это сами. Но потом не нойте, что все тормозит и тд. Я не просто так поставил такие системные требования.

3 - Рендер использует достаточно тяжелые техники - relief mapping, soft particles, depth of field, ssao, full screen blur эффекты. Потребление видео памяти составляет 1гб и столько же оперативной (имеется в виду свободная память, а не то что в системе гиг оперативы...).

3.1 - О совместимости с модами, игре по интернету и тд.
3.2 - для оригинального ку2 и ксатрикса используются сильно измененные игровые библиотеки gamex86xp.dll . Если игра не найдет новую игровую библиотеку (gamex86xp.dll) то она будет использовать оригинальную библиотеку, и режим оригинального сетевого прокола.

Минимальная конфигурация:
- Win 7-8-10 или Ubuntu 10+. Последние сборки также поддерживают FreeBSD
- Двух ядерный процессор уровня Core2Duo или Athlon 64 с частотой 2ггц, поддержка SSE2 обязательна!
- Видео карта с полной поддержкой OpenGL 4.5. Минимально подходит geforce 6хх - или RX серия радеонов.
- Звуковая система использует OpenAL 1.1 API. Без установленных драйверов openal звука не будет, а порт очень вероятно крешанется!

4 - Порт ставится на полный Quake II с патчем 3.20. (на самом деле ему нужны только три первых оригинальных пака, папка с видео роликами, и оригнальная гейм длл для режима совместимости)

5 - Поддержка аудио дисков сохранена. Если вы хотите сделать дамп оригинальных трэков на диск их необходимо снять как PCM WAV 16 bit 44100 STEREO или домпануть в OGG. И поместить их в папку baseq2\music\. Имена траков track02.wav --- track10.wav (трак 01 это сама игра)

6 - Рапортуя о найденном баге-глюке - сразу прикладывайте лог игры! Для получения лога запускаем игру с ключами +set developer 1 +set logfile 2 , а также приложить свой xpconfig.cfg. Лог файл будет находится в папке baseq2\qconsole.log. Ну а шот с багом это само собой разумеющееся ;D

7 - Во избежании получения по ушам строжайше не рекомендуем обращения плана сделайте мне то-се, вы мне по жизни должны, а где у вас хай-поли модели и прочее. Учить недопанимашек тут тоже никто не будет, ибо Все люди тут взрослые, занятые и занимаются проектом в свободное время которого и так мало.

8 - Не забываем брать новые сборки в этой ветке форума.

9 - Для любителей торрентов. Мы не одобряем выкладывание на трекерах. Причин несколько. Первая, и основная - релизер берет текущую версию и тупо раздает. Нет апдейтов и прочего, а плодить старье нах нужно то??? Вторая, это то, что не спрашивают, можно или нет. Мы не против, но такое коробит. Так что если вы скачали с какого то левого сайта проект, не нужно там задавать вопросы. Я отвечать не буду. Попутно - не надо в раздачу включать сам ориг ку2. А так, если есть желание, и силы постоянно поддерживать-обновлять раздачу, мы не против + релизер будет обеспечен самым свежаком для тестов.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....