Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 8 | All
Author
Topic title
zoromo777
Offline
Я убиваю не оружием — тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем.
18 posts
Karma 0
Есть билд игры кому надо..но с вас нужна помощь ка квыставить квадратное разрешение в консоли!?
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
435 posts
Karma 75
Кому надо,тот скачал.
А я тебе сколько говорил,что моник пора менять.
Там настройки видео есть - не полный экран,1280\720.Так что только так,я думаю.
А на счёт самой альфы.Мапа путная всего одна.Лучше всего бегать с ботами пока что.Настроек быстродействия также нет(альфа же),ну кроме режимов сглаживания.
Считаю,что пока не стоит дёргать себе нервы.Вот выйдет,тогда и погоняем.Будут и реки крови,и горы трупов.
P.S.Игра неплохо выглядит и бегает шустро.По крайней мере "мультик".
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
Поглядел новый Дум. Первые впечатления:
по fps вышло невесело, примерно 1-2 кадра в секунду. Подозреваю что не хватило видеопамяти, её у меня 1 гиг, а сам чип хоть и бюджетный (GTX750), но не самый слабый, ку3берс бегает сносно ))).
Либо что-то уваливает видеодрова в софтвар, хз.... альфа же, не исключены любые недоработки.
Может виновата узкая 128-битная шина видеопамяти, не знаю, рендерер дума может использовать отложенную обработку изображения, что требует хорошей шины.
Теперь в целом про графику: тени безупречны, освещение какое-то не совсем классическое, какое было в Думе-3. Возможно есть Global Illumination, переотражения света. Зато увидел недочёт (либо допущение, кому как нравится): заметил блик спекулара от потока расплавленного металла в месте, где его не должно быть, блик вроде как пробивается через переборку. Ну да ладно, любая игровая графика имеет те или иные отклонения от реальности. В целом картинка светлая, тёмных углов не заметил, это радует.
По части игры ничего сказать не могу, при 1 fps боты валят меня как школьника начальных классов.
PS: и да, кстати, параллакс отсутствует как класс, странно, эффект достаточно лёгкий. Надеюсь он будет в сингле. Нет и тесселяции.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
435 posts
Karma 75
Решил закинуть пару видео - если что сильно не бить за кривой геймплей(в фоне был Фрапс,ШэдоуПлей глюкнул) - малость фризило.1-й беготня - https://yadi.sk/i/WtT_QT2Lp27LK
2-й тестовая комната с некоторыми айтемами и випонами - https://yadi.sk/i/5_kbrOjyp27Q5
Бегал штурмовиком с плазмомётом и рокет-лончером.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Скачал, поставил, сделал левый акк в стиме. Запустил.

Менюха сбила с толку - полез сразу в сингл и обломался =(
Полчаса побегал в мультиплеере на небоксовой карте. В 1280х800 мой GF 560Ti вполне тянет. В 1920х1200 (родное разрешение для моника), играть нереально - лаги при двжении по карте приличные, хотя и не 1-2 кадра в секунду. Пост-эффекты во время действия повер-апов при максимальном разрешении дают приличные просдания фпс.

По графике все выше Серега описал уже. По геймплею - для ботматча альфа-версии неплохо. Непривычно после Квейков, ибо даже в Ку3 при игре с дефолтным r_picMip было не так пёстро.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
Артем, а сколько набортной памяти у твоего 560ti?
Если 1 гиг, тогда совсем непонятно отчего у меня то мегафризы?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Серёга, у меня 560Ti с 32 блокам растериации, 1 гигом видеопамяти и 256 битной шиной. Прочитав твои впечатления я был готов к тому что будет что-то подобное - но даже во время прекэшинга (или подгрузки текстур, или х-з что там игра делает в первую минуту), фпс был достаточным для того чтобы рывками побегать.

Дрова - 355.98, как поставил в октябре прошлого года, так и не обновлял.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
435 posts
Karma 75
Значит ей по минимуму надо 2 глыбы в-рамы или более с шустрой шиной.Ну-у и в-камень помощнее.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
V_2540
Камень у меня не такой уж и мощный, i7 2600K, обновлятьжелезо в самые ближайшие планы не взодит, увы.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
435 posts
Karma 75
Не-не,я про "В"-камень,ГПУ т.е. 2600 ещё очень даже ничего.Умеют Интел камни нормальные делать,запаса надолго хватает.
P.S.У меня ЦПУ тоже не супер последний.Всё видюха тянет.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
« Previous 1 2 3 4 Next » 8 | All