Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
exeshe4ki
Offline
10 posts
Karma 0
Привет! кто-нибудь пробовал открывать PAK файлы из нового квэйка? Получалось? И если получалось, подскажите, как вы это сделали. Спасибо.
AidenDemon
Offline
Обозначите вашу десигнацию.
25 posts
Karma -10
http://www.moddb.com/games/quake-champions/downloads/qcpak-v001
Ваши доводы не существенны, сопротивление бесполезно.
exeshe4ki
Offline
10 posts
Karma 0
Огромное спасибо! Неожиданно прямо. Я уже уверовал, что эти паки открыть нельзя.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Вопрос в том,что ты хотел там найти.Всякие левые файлы,большую часть которых так просто не открыть,не?
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


exeshe4ki
Offline
10 posts
Karma 0
Я хотел найти модели и текстуры карт и персонажей. Но судя по всему, так просто это оттуда не вытащить.
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
а программа от Дума не подходит?
exeshe4ki
Offline
10 posts
Karma 0
Eugeny, что вы имеете ввиду?
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
http://www.moddb.com/games/doom-4/downloads/doom-resources-explorer-v04
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Артем, не со всех веток форума новые сообщения попадают в новостную ленту!
Сейчас я отписал об обновлениях в ветках q3bers и rtcw, на сайте тишина ((((
Пишу сюда, оффтоп это, но уведомление об этом сообщении попадет на сайт и его ты или прочие админы увидят.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
@exeshe4ki
Привет! Я недавно тоже пытался вытащить модели из игры, всякие программы по распаковке не дали нужного результата. Помогла программа Ninja Ripper(думаю не сложно найти на просторах сети). Вытащил все текстуры и модели что были нужны, благо игра на DirectX.
Как пример, прикладываю ссылку к модели что уже вытащил:
https://skfb.ly/6tRJR
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
игра на директХ?)))) ШТА-ШТА?))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Barnes
А не ДиректХ? :) Движок у Quake Champions вроде как Saber3D(хотя на вики еще пишет что Id Tech5). Doom 2016 идет вроде как через Opengl\Vulkan и движок Id Tech6. Знаю что граббером сцены под ДиректХ Ninja Ripper вытащить модели и текстуры из Quake Champions можно. Если Quake Champions бы был под OpenGL то вытащить модели\текстуры было бы нельзя или очень трудно. Модели оружия и предметов что можно смотреть в меню вытаскиваются просто, с вытаскиванием предметов во время игры все проблематичнее :)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Звучит на самом деле очень бредово - нафига беседке покупать левый движок если у них куча своих.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Хрен его знает почему они решили, что для рендера графики больше подходит движок Saber3D под DirectX. Возможно это дело рук отдела маркетинга, а может просто им так удобнее. Работа идет совместно с Saber Interactive которые видимо не могут в OpenGl :)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Ага, уже прочитал. Ну что сказать - нет ид софтвейра по сути больше.
хехе.
Я что думаю - может из за нехватки времени и тд они похерили мегатекстуру? Скачать что ли игру покопаться что там и как?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Так в Id остались только те, кто пришел уже потом, после Кармака и Ромеро. А у них как известно сейчас у каждого свой бизнес. Tim Willits вообще недавно сказанул, что это он придумал multiplayer-only карты начиная аж с 1го квейка. Его много поправляли Ромеро и другие :)
Quake Champions сейчас пока еще бесплатная через лаунчер беседки(на Steam уже нет), вроде как ключи в сети еще можно достать.
То что похерили мегатекстуры на модели персонажей и оружие с предметами - они с простыми текстурами это точно, иначе они бы не риппились так просто через DirectX. Возможно мегатекстуры и остались на самих картах, но чтобы наверняка это видимо придется с распаковщиками мудрить и еще может QuickBMS поможет
Вроде то же сделали и с играми Dishonored 2, The Evil Within 1-2
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
а мегатекстура всегда и применялась к самому уровню.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Если брать игры на движке IdTech5: Rage, Wolfenstein: NWO, то у них мегатекстура везде, включая модели персонажей, оружие и предметы. Видимо при частом добавлении\исправлении контента как в Quake Champions проще обойтись обычными текстурами.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
На моделях нет мегатектуры, она там тупо не нужна. Это чисто ландшафтная хрень.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Как нет? Вот пример мегатекстуры из Rage, которая хранит в себе часть текстуры для модели фигурки Doom bobblehead, и другая половина этой текстуры что хранит в себе текстуру для дробовика, руки, а так же колес автомобиля, ровно как и разных персонажей из игры и всякие поверхности для карты. Там все вместе лежит, нет отдельно мегатекстур и обычных текстур.
В новом Doom 2016 точно так же для монстров, персонажей, предметов и оружий все лежит в мегатекстурах, правда уже самих мегатекстур больше. В Doom 2016 есть и просто текстуры, но это обычно меню, иконки и заставки к картам.
https://imgur.com/a/g0seX
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Дык это не часть уровня.))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Barnes
На моделях нет мегатектуры, она там тупо не нужна. Это чисто ландшафтная хрень.

Речь шла о том, что на моделях нет мегатекстур - я прислал скрины что мегатекстура для моделей используется.
Теперь уже часть уровня нужна рядом c текстурой для модели, ибо на слово не верят)
Вот, битый кафель и камни рядом с текстурой лица, и общий вид "коробки" для просмотра файла мегаеткстуры:
https://imgur.com/a/qA6rD
Есть другие мегатекстуры чисто под автомобили и ландшафт разных районов и под DLC, но эти мегатекстуры меньше размером. IdStudio не особо быстро их подгружает, но не думаю что обязательно их тщательно искать, потому что то, что мегатекстура для моделей используется я уже прислал.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Немного не по теме:
Мне интересно, вы Barnes или Берсеркер можете заняться таким проектом как Warsow? Под заняться, я имею в виду немного переделку графики и движка, как это было сделано с Quake2XP, и Bers@Q2, Bers@Q3, Bers@WolfSP. Warsow с недавних пор перестали дорабатывать и он не шибко гибкий, ибо настроен больше для всяких турниров, а не для модов как обычные кваки. Я хотел переделать часть с монстрами и синглом(вернуть в игру из движка ку2), но как программист не дотягиваю до этого уровня, чтобы сделать его еще более "открытым" для доработки сингла.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Странный подход. Я видел редактор, в котором рисовалась мегатекстура. На основе стандартных текстур, и по этому хранить в ней скин динамической не связанной с миром модели както странно....

По поводу варсоу. Я много лет общался с Виктором, и что то желания за эти годы както не возникло. Да и он сам был не в восторге от комьюнити варсоу с их запросами и шизами.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Barnes
Когда я искал текстуры для моделей Doom bobblehead и Loosum тоже показалось странным хранить их в одной большой мегатекстуре, тогда как локации где они попадаются совершенно разные. Видимо тогда решили просто все в кучу свалить не оптимизировав.

Виктор как я понимаю на совсем ушел из проекта, частично из-за запросов комьюнити :) Последний раз видел, что его просили сделать возможным анимированные карты нормалей через *.shader файлы)
Как-то я захотел допилить Варсоу для сингла, но не расчитал силы. Пока я разбирался в том, что такое варсоу, понял что проблему с нехваткой сингла можно частично решить через angel script и режимы игры. Но была задумка сделать его свободным и редактируемым как конструктор, чтоб комьюнити само могло собрать еще что-то на его основе. К примеру карта сингла с монстрами из ку1 и ку2, и оружием из ку3, посмотреть что будет если столкнуть огра и grunt и может бота мультиплеера(если сделать для карты waypoint) :) Возможно проще было бы монстров добавить как моделей в мультиплеер с общей анимацией как у всех, чтобы
ими и как игроком играть можно было, и как монстра на карте видеть. Карты ку1 и ку2 до определенной версии тоже поддеживались, но потом вырезали за ненадобностью, потому что через редактор всегда можно вытащить в формат карт вида ку3. В идеале добавлять новые предметы, оружия и монстров на основе уже существующих в игре с указанием параметров, как сделано в Doom3 через .def файлы. Но думаю это требует уйму усилий для того чтобы оно работало.
Может когда-нибудь дойду до такого уровня редактирования и понимания кода варсоу, но пока мои навыки программирования оставляют желать лучшего :)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Варсоу на последних стадиях, как я его помню, вполне самодостаточный движок. Он дико шустрый (преведЪ варсоу комьюнити, которым 350фпс мало) Там есть по мимо мд3 еще скелетка. Система материалов. Партикли мягкие. Помнится Вик у нас консультировался, по поводу них. Фбо есть.
Нет риалтайм освещения-теней (было похерено в ущерб комьюнити). Хотя Вик делал тесты, причем в двухтысячных до варсоу.
Как то так...
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Barnes
Движок то очень шустрый, только немного проблематично что-то в нем переделать, к примеру те же модели игроков практически зашиты. Про скелетку знаю что есть IQM, как и в другом проекте Виктора Alien Arena. Т.е хороший открытый проект, но не очень дружелюбный в отношении добавления контента, в отличии от того же ку2 или ку3. И в общем-то понятно для чего, чтобы на всяких чемпионатах не было хаоса.
В общем, если у меня станет что-то получаться, (или у того, кто возьмет идею на вооружение) можно ведь обратиться к вам за советами и консультацией в случае чего? :)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Вик АйленАреной занимался только в самом начале, когда она от ку2 почти ничем не отличалась. Он прикрутил материалы и лайтгид для моделей.
А что до скелетки, интерквейк модел там есть.
https://github.com/Qfusion/qfusion
И обновка сурса не древняя там)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Я смотрел версию варсоу которая была в пачке с игрой и SDK. На что способен движ понимаю, но как дойти до того что хочу понимаю смутно) Гитхабовскую версию не трогал, потому что как я понимаю там чисто движок, но не сама игра, и разницы особой с ворсоу не будет) Все равно спасибо
Попробую разобраться как нибудь, авось и выйдет прикрутить монстров)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Без хрипатуры, не будет мускулатуры)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....