Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
игра на директХ?)))) ШТА-ШТА?))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Barnes
А не ДиректХ? :) Движок у Quake Champions вроде как Saber3D(хотя на вики еще пишет что Id Tech5). Doom 2016 идет вроде как через Opengl\Vulkan и движок Id Tech6. Знаю что граббером сцены под ДиректХ Ninja Ripper вытащить модели и текстуры из Quake Champions можно. Если Quake Champions бы был под OpenGL то вытащить модели\текстуры было бы нельзя или очень трудно. Модели оружия и предметов что можно смотреть в меню вытаскиваются просто, с вытаскиванием предметов во время игры все проблематичнее :)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Звучит на самом деле очень бредово - нафига беседке покупать левый движок если у них куча своих.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Хрен его знает почему они решили, что для рендера графики больше подходит движок Saber3D под DirectX. Возможно это дело рук отдела маркетинга, а может просто им так удобнее. Работа идет совместно с Saber Interactive которые видимо не могут в OpenGl :)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Ага, уже прочитал. Ну что сказать - нет ид софтвейра по сути больше.
хехе.
Я что думаю - может из за нехватки времени и тд они похерили мегатекстуру? Скачать что ли игру покопаться что там и как?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Так в Id остались только те, кто пришел уже потом, после Кармака и Ромеро. А у них как известно сейчас у каждого свой бизнес. Tim Willits вообще недавно сказанул, что это он придумал multiplayer-only карты начиная аж с 1го квейка. Его много поправляли Ромеро и другие :)
Quake Champions сейчас пока еще бесплатная через лаунчер беседки(на Steam уже нет), вроде как ключи в сети еще можно достать.
То что похерили мегатекстуры на модели персонажей и оружие с предметами - они с простыми текстурами это точно, иначе они бы не риппились так просто через DirectX. Возможно мегатекстуры и остались на самих картах, но чтобы наверняка это видимо придется с распаковщиками мудрить и еще может QuickBMS поможет
Вроде то же сделали и с играми Dishonored 2, The Evil Within 1-2
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
а мегатекстура всегда и применялась к самому уровню.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Если брать игры на движке IdTech5: Rage, Wolfenstein: NWO, то у них мегатекстура везде, включая модели персонажей, оружие и предметы. Видимо при частом добавлении\исправлении контента как в Quake Champions проще обойтись обычными текстурами.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
На моделях нет мегатектуры, она там тупо не нужна. Это чисто ландшафтная хрень.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
Offline
Mercenary of Makron (not french)
19 posts
Karma 2
Как нет? Вот пример мегатекстуры из Rage, которая хранит в себе часть текстуры для модели фигурки Doom bobblehead, и другая половина этой текстуры что хранит в себе текстуру для дробовика, руки, а так же колес автомобиля, ровно как и разных персонажей из игры и всякие поверхности для карты. Там все вместе лежит, нет отдельно мегатекстур и обычных текстур.
В новом Doom 2016 точно так же для монстров, персонажей, предметов и оружий все лежит в мегатекстурах, правда уже самих мегатекстур больше. В Doom 2016 есть и просто текстуры, но это обычно меню, иконки и заставки к картам.
https://imgur.com/a/g0seX
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn