Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
Reyond
Offline
19 posts
Karma 0
Всем добрый день. Долгое время я занимался тем, что запускал на разных устройствах карты с разной оптимизацией. Например на компьютере я запускал карту в quake darkplaces и она содержала текстуры высокого качества, имела множество шейдеров, реалтайм освещение и многие другие плюшки движка.

Затем я запускал эту же карту на слабых устройствах в стандартном квейке (или же в модифицированном квейке с урезанной графикой) и она выглядела совсем иначе.

Прелесть была в том, что я мог подключаться с обоих девайсов к общему серверу и играть на одной карте, при этом на мощных устройствах графика была качественной, а на слабых девайсах графика была такой же как в оригинальном квейке, то есть устаревшей, не качественной. Но тут мне стало интересно возможно ли запустить карту с разной геометрией на разных девайсах? Например на одной карте детализация геометрии будет примерно такой как здесь:

А на той же самой карте для мобильных устройств, детализация будет примерной такой:

Проблема в том, что при попытке сделать так, в квейке происходит какая-то проверка геометрии карты, а потому сделать что-то подобное не представляется возможным. Кто-нибудь знает как эту проблему можно решить?
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Геометрия уровня в обоих случаях одинаковая. Да и полигонов в ку1 очень мало. Зачем так извращаться?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
Offline
19 posts
Karma 0
Нет, я хочу сделать более детальную геометрию в одном случае и более простую геометрию в другом. Не обязательно ку1. В каких-то более модифицированных движках, например quake darkplaces или quake fte можно использовать формат ку3 и другие форматы карт, где ограничений намного меньше. Вот только как в этих движках можно отключить проверку геометрии карты при подключении к серверу?
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
А вы поглядите, есть ли в ку3 бсп лоды окромя безье кривых)))))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
Offline
19 posts
Karma 0
Конечно нет. Я не использовал бы LODы, просто хочется попробовать поиграть на одной карте с разной детализацией, чтобы она именно геометрией была сделана. По-моему интересная идея, но если это будет сложно сделать, то забью на идею
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
А про то что на основе геометрии там сервер генерит коллизию, в голову не пришло?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
Offline
19 posts
Karma 0
Пусть себе генерит. Тем более можно сделать точную геометрию как func wall, а вокруг неё сделать невидимыми брашами коллизию.
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
это же новые мапы получаются. Не старые.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
Offline
19 posts
Karma 0
Да, карты действительно будут разными, так как отличаются от геометрии. Всё что в них совпадает, так это точка спавна персонажа, коллизия и название самой карты.
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
а энтити стринг?)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
« Previous 1 2 3 Next » | All