Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Затем я запускал эту же карту на слабых устройствах в стандартном квейке (или же в модифицированном квейке с урезанной графикой) и она выглядела совсем иначе.

Насколько слабое устройство? Pentium MXX 233 Mhz & 16MbRAM? Или какой-нить P4 c 512 метрами оперативки?

Да, карты действительно будут разными, так как отличаются от геометрии. Всё что в них совпадает, так это точка спавна персонажа, коллизия и название самой карты.

И зачем это? Нужны графические навороты - используйте DP + ретекстур + ремодел + релайт.На машине, которая не тянет вот это все - QuakeSpasm или FitzQuake Mark V.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Reyond
Offline
31 posts
Karma -1
Даже дп устаревает. Дело в том, что даже очень модифицированный первый квейк с его стандартными картами будет выглядеть устаревшим лет на 10 до тех самых пор, пока там не будет более детальной геометрии. Мне же интересно сделать так, чтобы человек с мобильных платформ мог гонять точно так же, как на компьютере, но совсем с другой графикой. А запускал квейк я и на устройствах с 4мб оперативной памяти, даже по сети играть получалось.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Да что вы так на все на эти сраные мобилки дрочите? Заработать на школьниках хотите?)))
Вы попробуйте нарисуйте в формате ку3бсп ремейк какой нибудь ку1 карты с высокой детализацией. И прикиньте на сколько вас хватит))) Плюс вы что, собираетесь играть по сети в связке комп-мобилко?)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Дело в том, что даже очень модифицированный первый квейк с его стандартными картами будет выглядеть устаревшим лет на 10

Да ну? Если дрочить на количество шейдеров и пост-эффектов в кадре - то может быть, для ровесников Квейка и тех кто заспавнился в этой реальности уже после его релиза.

Мне же интересно сделать так, чтобы человек с мобильных платформ мог гонять точно так же, как на компьютере, но совсем с другой графикой.

Играть в Квейк на мобиле с её уебищнным управлением, вы это серьёзно? Я как-то пару лет назад попробовал поиграть в Duke Nukem 3D на андролид-планшете. Прошёл полтора уровня, матеря разрабов андроида и маркетологов, нассавших в ушши людям что сенсорное управление лучше всего. И это был Дюк, в которого ещё как-то можно играть в режиме "клавишника-тракториста". В Quake-дэтматч играть на мобиле - бред полный.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Прошёл полтора уровня, матеря разрабов андроида и маркетологов, нассавших в ушши людям что сенсорное управление лучше всего.

Ага, играть в фпс или подобное на сенсоре это тушите свет. Джой в общем еще както поможет, но не от высаженной батареи.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
Offline
31 posts
Karma -1
Ну, на сенсорном экране не играл, но проходил квейк на psp, а ещё запускаю свои оптимизированные карты на nintendo ds. Не вижу ничего плохого в том, чтобы запустить квейк и на смартфонах. Тем более большинство людей именно на мобильных платформах и играет. Да, управление и правда неудобное, но можно делать стрельбу а-ля дум - только в одной плоскости, и тогда уже становится намного удобнее. Что касается шейдеров и различных эффектов, то оно конечно помогает. Правда писать их я не умею, постобработку тоже не делал никогда, да и я даже представления не имею где можно достать что-то такое готовое. Вот на первой страничке самый первый скрин это карта на quake darkplaces. Я особо не заморачивался с геометрией, делал примерно как в ку1, но даже с качественными текстурами, эффектами отражения на них и подсветкой не получается сделать конфетку. Подзадротить бы над геометрией и тогда может получится что-то очень годное. Если делать город, то там оно точно нужно.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Тем более большинство людей именно на мобильных платформах и играет.

Играют, согласен. Но в игры, механика которых изначально ориентирована на сенсорное управление. Сенсорные"контроллеры" не обеспечивают тактильной отдачи, а она в фпс важна.

Геймплей Quake для таких устройств малопригоден. Нет, можно конечно адаптировать Квейк для сенсорного управления - вркутить то самое автоприцеливание а-ля Дум, замедлить монстров и т.п. Но это уже будет не Квейк по геймплею. Плюс совместимость с десктопными клиентами похерится на уровне сетевого протокола.

По поводу детализации карты в целом - многие мелкие детали (типа окон здания на третьем скрине в первом сообщении данного треда) можно делать текстурами. Плюс оптимизация самой карты для построения BSP и PVS (ситуация когда игрок стоя в начале уровня видит его конец - не есть хорошо даже сейчас).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Reyond
Offline
31 posts
Karma -1
Да, я во многом согласен с тобой. Геймплей и правда изменится для мобилок, но это не отнимает самой возможности играть по сети. А вот протокол всё-таки можно сделать общим. Если был бы хороший программист, то можно было бы написать что-то вроде автоматического прицеливания. В чём с тобой нельзя спорить, так это в том,что это уже не квейк будет, а какая-то совсем другая игра. Квейк любят за его динамичность, за то что геймплей в нём быстрее, чем в любой современной игре. И я люблю квейк за это. Конечно для мобилок, даже с внешним стиком нельзя сделать такой же быстрый фпс, и никогда не будет платформы для шутеров от первого лица лучше и удобнее, чем ПК.

Ты спрашивал про тот скрин, так вот это не карта, а это просто набор домиков, даже не карта, даже не в квейке.

Но согласись, интересно было бы увидеть одну и ту же игру на разных устройствах, с совершенно разной графикой, даже с разной геометрией, да ещё чтобы можно было по сети играть между этими устройствами. Для меня это интересная идея.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Я хотел-бы увидеть как по сетке в ку1-2-3 играет человек на клаве-мышке против джойстика и особенно сенсора. Само собой никакого автоприцеливания))) И выложить это в инет. После этого у трактористов желание играть на плохо пригодных девайсах поубавится.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
Offline
31 posts
Karma -1
Зачем кому-то убавлять желание играть? Я наоборот предлагаю как-то это дело адаптировать, сделать удобным для всех. Совсем не обязательно делать рубилово, можно, например сделать кооперативное прохождение уровней. Почему нет?