The anomaly -- сингл карта для Quake от Digs

The Anomaly -- новая Quake-карта от российского маппера Digs, созданая для одиночной игры. Уровень представляет собой лабиринт в Base-стиле, весьма запутанный с некоторыми "аномальными" зонами и изменениями архитектуры по ходу игры.

Пройти все с первого раза будет сложно (если вообще возможно), но по словам автора уровень все же проходим -- если быть аккуратным, и не швыряться боеприпасами "в никуда".

Техническое исполнение на мой взгляд отличное -- бросающихся в глаза нестыковок архитектуры или текстурирования (использованы текстуры оригинального Quake и Nehahra) я не увидел.

Скачать карту digs05 - The anomaly

Всего комментариев: 14

#1 | digs -

Doomer, у нас на хостинге антихотлинк, поэтому ссылку лучше давать на страницу карты, а не на архив

#2 | DOOMer -

digs, ок, поправил ссылку.

#3 | amon -

Видел на func_msgboard.
Рад что ты еще релизишь, пробежал с удовольствием.

#4 | digs -

2 amon: А сам куда потерялся?

#5 | amon -

Переживаю обязательную для каждого стадию "я чертов говнодел, мне нельзя запускать радиант" :)

#6 | digs -

Интересная стадия... Я у себя такой не припомню. :)

#7 | amon -

Вспомни себя в детстве: сначала рисуешь маму-папу-кошку с руками-граблями, с гордостью всем показываешь, а лет через пять смотришь на эти же рисунки и прячешь их в чулан, разбивая лоб фейспальмами.
У меня сейчас примерно то же самое.
Я, в общем-то, знаю как сильно поднять скиллы, но все лень. Трудоемкое занятие.

#8 | digs -

В смысле, ты слишком долго рисовал одну и ту же карту? :)

#9 | digs -

А вообще я бы на твоем месте забил. Я эпизод digs01 писал несколько лет. По профессионализму первый и последний уровень небо и земля. И все равно, выложил весь эпизод, а не только последний уровень :)

#10 | amon -

Или даже так скажу — внутренний перфекционизм мешает.
Желание все сильно переделать и отшлифовать возникает постоянно, с самого начала "стройки". Много времени из-за этих переделок уходит впустую (ключевое слово — "впустую"), а маппинг сам по себе занятие не быстрое. // я тут иногда брожу по уровням дума и все еще не могу отделаться от мысли, что там либо батальон мапперов работал, либо Виллитс насиловал радиант 24/7 с 2000 по 2004
Делать общую планировку и последовательно наполнять деталями не дает терпение.
"Да, уровень любительский, но я же для себя" не принимаю, хочется чтобы было продумано, красиво и эффектно, чтобы все сразу и на профессиональном уровне. Вот это мешает получать удовольствие как от хобби.

Частичку "профессионального уровня" можно получить, отлистав книжек по архитектуре, полистав бложики/скриншотики и наснимав гигабайт капсов с sci-fi фильмов, но

тут это, бытовуха во все поля.
Полвинта несмотреных фильмов, долг за инет, нестираная рубашка.

#11 | digs -

Да, перферционизм это конечно проблема. У меня есть что-то подобное в плане программирования. Обсасывание идеи простой программы доходит до того, что конечный вариант под силу только штату программистов человек из 5 и сроком не менее 3 лет. От этого сразу опускаются руки :)
В маппинге проще. Наверное когда приходит опыт, то вопрос детализации вообще не встает, все происходит само собой. На рейтинги вообще не заморачиваюсь, потому что рисую в первую очередь для себя, реализовываю свои идеи. Тут даже сложно что-то тебе посоветовать. Видимо тебе нужно продумать себе какие-то иные стимулы, придумать новый способ работы что ли... не знаю. Я вот сейчас экспериментирую: первый раз рисую карту практически без детализации (отложил на конечную стадию) и без освещения. Т.е. сначала набрасываю основу, функциональность, а detail & light буду делать в самом конце. Попробуй, кстати, когда уровень готов, может быть в последний момент решишь забить на детализацию и выложить как есть.
Удачи!

#12 | amon -

Принято :)