Мод Quake 3 Tier666 - версия 3.1

Tier666 представляет собой модификацию для Quake 3, созданную с целью сделать поведение ботов более похожим на игру pro-игроков. Недавно появилась новая версия этого мода, имеющая номер 3.1.

В этой версии был обновлен HUD и улучшены тактические алгоритмы ботов - стиль игры hit-and-run и контроль итемов (как в CPMA или у spiter-бота). Также улучшен контроль своих тиммейтов и противников.

Кроме этого были добавлены два новых типа игры - Quick Capture Strike (очередная вариация на тему CTF) и Occupy Sweet Spot (режим одиночной игры на основе простого DM).

Quick Capture Strike

Occupy Sweet Spot

Скачать модификацию Tier 666 можно отсюда (в архиве, весом в 9 мегабайт, находится версия для windows, которая не будет работать на других платформах из-за того что весь игровой код собран в виде динамических библиотек win32, а не в виде Q3 Virtual MAchine кода).

Всего комментариев: 8

#1 | Digs -

что такое Q3 virtual Machive ? Я в свое время искал, где хранятся скрипты сценария (как QC для Q1), но так ничего не обраружил

#2 | DOOMer -

В официальных пак-файлах quake3 эти скрипты (хотя изначально в Q3 нет аналога QuakeC, код модов пишется на обычном С) лежит в каталоге vm - файлы cgame.qvm qagame.qvm и ui.qvm.

При создании мода при помощи q3 SDK все по умолчанию компилируется обычным С-компилятором (к примеру от MS Visual Studio), и получается три файла динамических win32-,b,kbjntr - cgamex75.dll, qagamex86.dll и uix86.dll

Но такой подход не обеспечивает кроссплатформенность мода. В дебрях Q3 SDK есть утилита для создания файлов, оттранслированных код в выполняемый встроенным интерпретатором.
Собственно этот интерпретатор и именуют Quake 3 Virtual Machine, отсюда и расширение файлов .qvm

Вот как-то так, вкратце. Сорри за некоторую сумбурность -спать пора уже + я модстроительством немного занимался лет 7-8 назад, терминология уже могла и подзабыться немного :)

#3 | Digs -

Спасибо, вроде понятно

#4 | Вампир Охотник на Ведьм [unreg] -

Отпишусь, это что-то сырое: поддерживается мизер карт, запуск с ярлыка в архиве привел к зависанию уже в меню, версия у меня 1.32с... Выбрал с пунтка меню моды, все заработало, но вот победил я их даже легче чем обычно, отличия в поведении были в легкую сторону, если вообще были, есть смутное ощущение, что это у меня вообще работает...

#5 | Берсеркер -

От меня капля дёгтя с мёдом:
Дёготь: Что то подхимичили с рендером? Зашёл на q3ctf1 и вся карта пересвечена. Через некоторое время картинка нормализовалась. На других картах косяка не было. Запустил tvy-bench, в режиме просмотра всей зоны получил 2 fps. Q3 на порядок быстрее был.
Мёд: боты вроде получше стандарта, динамичнее двигаются и активнее применяют рокет-джамп. Но заметил одну странность: боты применяют то же оружие, что у меня. И в режиме запиливания (а я маньяк со стажем) выбирают болгарочку и стоят как бараны. Не умеют они пилиться.

#6 | DOOMer -

Поддерживаемых картв этой версии не просто мало, их фактически нет :( На тех что есть, боты были чуть получше стандартов в плане перемещения по карте.

Вампир Охотник на Ведьм, у меня оно подвисло также при запуске с q3-tier666.exe, а через run_tier666.bat - все ок.

Берсеркер, у меня вроде пересвета на q3ctf1 не было, выглядело все как в ванильном рендере.
Опиши порядок действий, приводящих к тупомню стоянию с пилой у ботов? =)

#7 | Берсеркер -

Запустил через bat, online play, tour d'arena.
Сразу карта стала пересвечена. Бота выбрал Andriod16. Ставил стандартного бота, он тоже на пилу временами переключается, но воюет. Но андроид16 вообще, чаще стоит раком с пилой )))) Вот на шотах всё есть:
<a href="http://s19.radikal.ru/i192/1111/4c/72b5f96cc562.jpg" rel='nofollow'>http://s19.radikal.ru/i192/1111/4c/72b5f96cc562.jpg</a>
<a href="http://s017.radikal.ru/i432/1111/83/5cd538ee6b2b.jpg" rel='nofollow'>http://s017.radikal.ru/i432/1111/83/5cd538ee6b2b.jpg</a>
<a href="http://i061.radikal.ru/1111/fb/207a07d2b54f.jpg" rel='nofollow'>http://i061.radikal.ru/1111/fb/207a07d2b54f.jpg</a>