Carmack Fortress - уникальная синглплеерная карта для Quake 3!

Carmack Fortress от маппера Ryan "deQer" Briscall - крайне необычная карта, предлагающая своеобразную замену отсутствующему в Quake III традиционному одиночному режиму игры в духе синглов Quake и Quake II.

Архитектура и графическое оформление выполнены в стиле строггоса из Quake II:

 

 

Для игры необходим EntityPlus, прямые ссылки для скачивания карты и мода вы найдёте на quake3world.com (29 + 6 MB)

Возможно, эта карта вдохновит мапперов на создание новых сингловых карт или даже полноценной кампании?

Всего комментариев: 754

#1 | DOOMer -

Про entityPlus я слышал, но так сам его и не попробовал - теперь будет повод заценить :) Судя по видео, карта вполне себе очень интересная. На днях пройду её.

#2 | Вампир Охотник на Ведьм [unreg] -

Карта вырублена из огромных блоков, все квадратное и большое, освещение ровное, на месте схождения дверей почти повсеместно дефект. В целом напоминает работу новичка только научившегося обращаться с Думбилдером и ринувшегося тупо наделать полный мегвад в 32 уровня, На деле автор имеет уже опыт, а Quake3 это далеко не Doom2...

Монстры - это никаке не монстры, ни по внешности ни по интеллекту, это те же самые боты, только с измененным количеством здоровья, последнее сбивает с толку.
Расстановка примитивна: в самом начале карты, если чуть замешкаться все Орбы тупо сбиваются в кучу. Бой с Фобосом единственное исключение, где автор попытался что-то сделать, но лично я там сразу захотел запрыгнуть на площадки для этого бота (но не решился, очень подозреваю, что в этом случае выбраться было б нельзя, так бы и бросало с одного телепортатора на другой.)
Ловушка с блоками опускающимися на дно тупая и скучная: игрок помирает при первом движении блока вниз, то есть надо прыгать только по поднимающимся блокам.

То есть это не "отстутствующий сингл Квэйк3" , а просто в меру криворукая любительская поделка с которой можно ознакомиься, а можно пройти мимо. Если б ктонибудь сделал такое нормально...

#3 | DOOMer -

Пробежал карту. Не так все плохо, хотя местами конечно могло быть и лучше. Архитектура простая, но не совсем уж приитивная, но кое-где явно не хватает детализации.

Боты конечно не монстры, но с фобосом, вайзором и Xaero пришлось неного повозиться. Идея с телепортацией Фобоса туда-сюда вышлядит интересной, но слишком уж он шустро иногда этоделает - та бы платформы побольше, чтобы он больше времени уделял стрельбе а не телепортации с места на место.

Ловушка с туманом и платформами не понравилась. Относительно несложная по прохождению, но примитивна в архитектурно плане - платформы можно было бы сделать поинтересней.

В целом - относительно неплохо для сингла в игре, которая сингла не предусматривает. Допилить архитектуру, кое-где сделать локации чуть менее похожими на квадратные камеры-одиночки (дать больше пространства для маневров в сражениях с ботами).

Заметил в самом начале явную недоработку - когда стартовый лифт уезжает обратно вниз, то вход в его шахту не блокируется clip-брашем. И можно запросто спрыгнуть на крышу лифта, и спуститься вниз.

<a href="http://img11.imageshack.us/img11/981/carmackfortressbug1.jpg" rel='nofollow'>http://img11.imageshack.us/img11/981/carmackfortressbug1.jpg</a>
<a href="http://img267.imageshack.us/img267/3687/carmackfortressbug2.jpg" rel='nofollow'>http://img267.imageshack.us/img267/3687/carmackfortressbug2.jpg</a>

Но обратно наверх уже не вылезти.