Berserker@Quake2 обновление до версии 1.35

Берсеркер выпустил очередное обновление своего Quake2-порта - Berserker@Quake2 1.35. Список изменений и исправлений приведен ниже:

  • NEW: Снятие скриншотов в PNG/JPG форматах перенесено в параллельный поток, поэтому этот процесс не тормозит игровой поток.
  • NEW: Воскрешаемому монстру добавлен эффект.
  • NEW: Параметр autoSavePeriod (default 0 (т.е. выключено), хранимый) задаёт время в секундах для автосохранения. Работает только для локальной игры, работает для значения не менее 10 сек.
  • CHANGE: Сделана очередь из 5 quick saves: папки quick0...quick4. Команда load quick читает последнее сохранение, load quick-1 читает предпоследнее сохранение. Самое старое доступное сохранение load quick-4.
  • FIX: Исправлен остаточный экранный эффект горения в лаве.
  • FIX: Поправлен прострел монстров.
  • FIX: Устранил залипание клавишь при смене карты.
  • FIX: Сделал пятна от взрывов всенаправленными.
  • FIX: Поправлен выделенный сервер q2dedicated.exe: адаптирован для Win7 и уже не требует MSVCR100.dll.
  • FIX: Исправлен баг с fullscreenMode + noDistort + Bloom.
  • FIX: Монстр Berserk почему-то бил сильнее в 10 раз. Ослаблен. =)
  • FIX: При воскрешении монстра блокировались другие монстры и игроки, находящиеся в месте respawn. Теперь их будет разрывать.
  • FIX: Забыл перенести sustains из Quake2, исправился. Sustains участвуют в некоторых партикль-эффектах Q2-модов.

Скачать обновление Berserker@quake2 с версии 1.34 до 1.35 можно на официальном сайте проекта.

Всего комментариев: 2

#1 | Берсеркер -

с очередью квик-сейвов мелкий ляп вышел: забыл чистить папку перед записью сейва. Завтра выложу фикс.

#2 | Берсеркер -

Отбой, очередь работает верно, это у меня срач был, появившийся из-за разработок. Остаётся только баг с зеркалом в конце base2.