Вышел Warsow 1.0

После семи лет разработки мультиплеерный шутер Warsow достиг статуса стабильной версии 1.0. Ниже приведен список основных изменений:

Улучшено использование GPU для работы со скелетной анимацией моделей (меньшее проседание FPS при насыщенных боевых сценах).
Теперь в игре оставили только "strong ammo", вместо имевшихся ранее двуъ типов боеприпасов. Различия в типе боеприпасов влияло на поведение оружия и урон, но оно было принесено в жертву ради упрощения игры.
Добавлены восьмиугольные хитбоксы.
Добавлена возможность перекрашивать карты в любой цвет: r_drawflat 1 (r_floorcolor “rrr ggg bbb”, r_wallcolor “rrr ggg bbb”) время загрузки карты.
Добавлена поддержка m_raw для Linux (используя Xinput2).
Переработаны и исправлены многие популярные карты.
Несколько новых карт (wdm11, wdm16, wdm17, wbomb6).
Добавлено ведение глобальной статистики.

Кроме этого добавлены некоторые возможности социального мультиплеера, по аналогии с Quake Live (веб-профили со статистикой, наградами, списоком друзей, историей игр и даже возможностью скачивать демки).

Скачать Warsow 1.0 можно на официальном сайте.

Всего комментариев: 4

#1 | Digs -

А он чего, бесплатный?

#2 | DOOMer -

Да, и всегда таковым был. Двиг там QFusion, основанный на idTech2, он открыт. Все ресурсы распространяются свободно, но только в комплекте самого Warsow. Т.е. текстуры и прочее в своих проектах (пусть даже это карты для _другой_ игры) использовать нельзя.

#3 | Digs -

Что то на idTech2 он не очень похож. Ближе мне кажется к idTech3. Видимо основательно его перепахали

#4 | DOOMer -

ну да, там многое чего взяли из того же idTech3, но именно в качестве "прикрученных" фич, а не родных.

#5 | voyager -

Этот QFusion может запускать карты от ку3 без всяких перекомпилирваний. Странно что до этого где-то месяца два они выпускали 0.7 b1, 0.7 b2 и 0.7 RC, а в итоге вышла версия 1.0 Круто что с выходом 1.0 игроков стало намного больше ;o теперь не приходится играть на противной бипбете.