Ascending & Descending - Quake Puzzle Map

Quake-маппер negke порадовал сообщество своей новой картой для одиночной игры - "Ascending & Descending". Это относительно небольшой по размерам уровень, выполненный в средневековом стиле. Большая часть действия происходит внутри некоего здания, высотой в несколько этажей. Дом наполнен некотоырм количеством монтров, оружия и прочих предметов. А также запертых дверей, с открыванием которых придётся немного повозиться - основной упор автором был сделан именно на "головоломную" составляющую шеймплея, а не просто на стрельбу по монстрам.

 

Йгфлу ьфз Ascending & Descending

 

Визуально карта смотрится прекрасно, отличный подбор текстур и неплохое освещение (хотя будь оно цветным, играть было бы наверное чуть легче в плане орентирования по уровню). Все очень хорошо детализировано, здесь вы не увидите пустых комнта.

Эта карта не работает с DirectQ 1.9.0 (используйте 1.8.8). Если же вы используете Darkplaces, то необходимо выставить параметр sv_gameplayfix_ q1bsptracelinereportstexture в значение 0.

Скачать Quake-карту Ascending & Descending

Всего комментариев: 697

#1 | AxeL [unreg] -

Действительно, головоломка.... Нашел только две руны.

#2 | >Нашел только две руны. [unreg] -

Это не головоломка, там заблудиться абсолютно негде, карта элементарно неправильно работает под Darkplaces...
А так хорошая поделка - вроде всяких изделий из спичек, пивных пробок или палочек для мороженного...

#3 | digs -

>Нашел только две руны., А ты попробуй хотя бы такую сделать? На мой взгляд карта очень классная

#4 | digs -

Сорри, не то откомментировал

#5 | >А ты попробуй... [unreg] -

Игровой уровень должен играться, это же чисто декоративный уровень, Негке элементарно захотел сделать что-то отличное от обычных для него угловатых страшноватых абстрактных спидмап, 30 секунд игрового врмеени на весь сборник, пока он это ваял, я всё думал, что он ничего нового не выдает. Из того что сейчас вынесено в шапку на Кваддиктид, мне наиболее интересным показался уровень Andrew 'than' Palmer-а про канализацию Round The U-Bend.
(И нечего меня комментировать, делать мне больше нечего как всяким чудакам нам М отвечать.)

#6 | DOOMer -

Что плохого в "декоративных" уровнях? Они тоже имеют право на жизнь. Ибо крошить монстров на очередной "игровой" карте, сделанной по "игровым стандартам" рано или поздно надоест.

В конце концов это некоммерческий уровень, за его создание никто ему не платил и никаких условий (сделай это а не то) не ставил. Карта получилась хорошая и по своему интересная.

#7 | DOOMer -

И да, не единиыми угловато-страшными, как ты говоришь, спидмапами он известен. Чем тебе "Bad Dark Cistern" не игровая карта?
<a href="http://quakegate.ru/news/news1057/" rel='nofollow'>http://quakegate.ru/news/news1057/</a>

#8 | digs -

>А ты попробуй...,
negke талант, с неординарным подходом. Зайди на quaddicted и посмотри все его карты. Одна эта чего стоит:
<a href="http://www.quaddicted.com/reviews/coag3_negke.html" rel='nofollow'>http://www.quaddicted.com/reviews/coag3_negke.html</a>

#9 | digs -

DOOMer, кстати, заметил, что у negke своеобразный подход к освещению. Он либо добавляет Light, которые не нужны, либо много деталей превращает в func_wall, чтобы сохранить карту в пределах лимитов. Из-за чего они не отбрасывают тень

#10 | AxeL [unreg] -

Ну, по поводу того, что нашел две руны, я ведь не возмущался... :) играл под ДаркпПлейсезом последним. Карта понравилась, но всю ума пройти пока что не хватило :) развлечение сродни хорошему кроссворду за чашкой чая. Кстати, нашлась и взялась третья руна ;) Кто-нибудь прошел всю карту?

#11 | digs -

AxeL, Я руну "S" не смог найти. Но скорее всего это связано с тем, что плохо знаю английский. Negke писал, что там везде есть подсказки и если быть внимательным, то пройти можно

#12 | AxeL [unreg] -

Вот и я ее ищу :) По запискам третью руну и нашел.