Quake 2: Slight Mechanical Destructio

крис "Musashi" Уолкер выпустил мини-мод для Quake 2, состоящий из шести уровней для одиночной игры. Действие эпизода, названного "Slight Mechanical Destruction", происходит за несколько месяев до основного нападения людей на Строггос (событий оригинальной игры).


Кроме использования дополнительных текстур, мод имеет свою game.dll, основанную на Q2 Lazarus. Работосопосбность с различными кастомными портами не гарантирована, но с ванильной Q2 (и совместимыми с ней q2xp и Bers@Q2) должно работать без проблем. Также в архив включены исходные тексты game.dll для желающих собрать под другие платформы.

Скачать Quake 2: Slight Mechanical Destruction -23 мегабайта

Всего комментариев: 10

#1 | @tex -

как здорово! ку2 жив!

#2 | DOOMer -

Ну да, и это хорошо.

#3 | *ZeRo* -

надо ченить запилить и под ку2)) а то ку3 да ку3))

#4 | Strogg [unreg] -

Нужно обязательно создавать НОВЫЕ небольшие миссии и просто отдельные singleplayer-уровни ИМЕННО для Quake2. Не надо забывать, что эта игра по-настоящему интересна именно в олдиночной кампании, когда игрок сражается со строггами. В этой игре важен СЮЖЕТ!!! Поэтому-то так важны продолжения основоного сюжета, приключения отважного героя на Строггосе.
Не пора ли сделать отдельный раздел для разработчиков миссий и уровней Quake2 - SINGLE PLAYER?
Думается, не стоит использовать при этом какие-то наворотистые движки типа того же Lazarus'a. При разоаботке всегда нужно исходить из того, а как пошла бы ваша разработка на обычном движке обычного Quake2? Не у всех есть мощные машины, котрые способн безболезненно вынести могучие движки?
Во-вторых, не пора ли задуматься о РУССКОЙ миссии для второго Квейка? В том смысле, что не пора ли ОТЕЧЕСТВЕННЫМ мастерам-игроделам вернуться к старой доброй игре и начать создавать новые уровни. Ведь, в самом деле, давно уже в Интернете не появлялось ничего нового для single-player'a второго Квейка... А так чего-то всеженького хочется.

#5 | DOOMer -

Кое что скоро будет, новая версия сайта почти готова. И новые материлы будут появляться чще (надеюсь), в том числе и по части Quake 2. И при некотором пиаре возможно и новые разработчики сингл-карт подтянутся, хотя их к сожалению сейчас совсем мало осталось.

#6 | Soul_Harvester [unreg] -

>>В этой игре важен СЮЖЕТ!!!

Может лучше просто мешанина залов и коридоров в разном стиле с расставленными в интересах геймплэя монстрами? А сюжет - кому он здесь нужен?
Вот как примерно может выглядить Ку2 сюжет:
Игрок прибыл на Строггос с целью поломать всех строггов и сдать их останки на металлолом, а они ему противятся, тогда он решил уничтожить главный компьютер создающий строггам единое сознание, без которого они просто толпа умственно отсталых, которых можно убедить добровольно пойти на переплавку.

#7 | Strogg [unreg] -

Именно СЮЖЕТ, миссия, как в переложеном выше эпизоде, позволяют сохранять интерес и возвращаться к игре вновь и вновь. Иди туда-то, выключи генератор такой-то. Это определяет архитектуру уровней. Уровни с разными там насосами, компьютерами, ящиками, экранами интересны и просто красивы, чем просто тупые арены. Вот, к примеру, есть миссии 666 и ХХХ от Mark Shan. И ЧТО? Одна арена сменяет другую. Без окон, без дверей - полна горница людей, то есть строггов. Скучно и пусто. Нет, сюжет очень даже нужен'

#8 | Strogg [unreg] -

Эта маленькая миссия очень понравилась. Как говорится, маленькая да удаленькая. Уровни очень уютные, имеют хорошую архитектуру. Отличные текстутры, необычные звуки. Особенно нужно отметить появление строггов, прикрытых зеленым защитным полем. Таких ценю особо, только их надо было как-то выделить. Ну, хотя бы как того Чёрного Гладиатора из Реконинга, нужна новая шкура. А в целом, очень хотелось бы увидеть на сайте новую SINGLE PLAYER - миссию для Quake2. Их нам всегда не хватает.

#9 | Strogg [unreg] -

Интересно, что еще новенького ожидается из миссий для второго Квейка? И где их искать на этом сайте, в каком разделе? Извините, просто очень хочется чего-то еще, свеженького из single player для Quake2.