Бывший арт-директор id Software теперь работает в Oculus VR

Кеннет Скотт, бывший арт-директор id software (1998 - 2008), а затем Halo 4, влился в коллектив Oculus VR.

Как и прежде, он будет руководить группой художников создающих игровой контент. Сейчас Кеннет набирает команду.

Kenneth Scott

К слову сказать в Oculus уже трудятся:

  • Джон Кармак (id) - главный технический директор
  • Мэт Хуппер (id) - директор по разработкам
  • Майкл Абраш (id, Valve) - ведущий исследователь
  • Аарон Николлс (Valve) - разработчик
  • Этман Бинсток (Valve, DICE, Intel) - главный архитектор

С таким звездным составом нас ожидает революция не меньшая чем появление стрелялок и полноценного 3D в 90-е.

Настоящее Будущее компьютерных игр сейчас создётся в Oculus!

gamesindusty.biz

Всего комментариев: 2

#1 | Urfin -

Капиталисты загнавшие в тупик индустрию CoD-клонами, консольщиной и "кинцом-мыльцом" могут готовить картонки.
Им еще предстоит просить милостыню у метро!

#2 | КороедПоедающийДеревянныхСолдат [unreg] -

Вот как! Капиталистические свиньи!
Это кто у нас настаивал, что плохие игры выходили всегда в одинаковом процентном соотношении и надо просто на них не обращать внимание?

Настоящее Будущее компьютерных игр как и настоящее представляет из себя унылое гавно, перспективы исключительно черные, выход есть только из окна. В целом ситуация напопинает кино эпохи становления, которое "Имело шанс остаться искусством, если бы осталось немым"(с).