QuakeSpasm 0.92.0

Вышла новая версия  QuakeSpasm, порта ставшего в последнее время стандартом де-факто для  игр всингл-плеерные карты и моды первого  Quake. Спиок изменений версии 0.92.0:

  • Поддержка игровых котроллеров через  SDL2.
  • Новая консольная переменная "contrast".
  • Поддержка протоколаRMQ (999) из порта RMQEngine.
  • Новаый параметр командной строк "-protocol X". Допустимые значенияX могут быть следующие: 15 (NetQuake), 666 (FitzQuake - по умолчанию) и 999 (RMQEngine).
  • Новая консольная команда "setpos".
  • Новая консольная переменная "vid_borderless" для получения границ окна.
  • Увеличение значений MAX_MAP_LEAFS с 65536 до 70000 и MAX_LIGHTMAPS с 256 до 512для корректной обработки карт oms3-пака.
  • Дефолтное значение консольной переменной gl_clear выставлено в 1.
  • Исправлен баг с выпаданием итемов за пределы мира на карте oms3.bsp (на SSE-сборках).
  • Обход ошибки драйвера на  OS X 10.6, при сиппользовании полноэкранного сглаживания  приводившей к невоспроизводимости HOM-эффекта на части экрана.
  • Исправление неверной трассировки конечной точки при выполнении консольной команды "tracepos".
  • Обновление некоторых используемых сторонних библиотек и другие небольшие исправления.

Скачать  QuakeSpasm 0.92.0 с официальногосайта. (Windows, Linux, OS X).

Всего комментариев: 2

#1 | Heku4 [unreg] -

Вооооот это отличная новость!
Автор, поправь "ставшеговпоследнеевремя" на первой строчке. )

#2 | Регулярныйпосетительс2003года. [unreg] -

Вот этот сайт стал ещё стрёмней, сейчас вот какая-то абсолютно незначительная новость аж у 30% постоянных посетителей неописуемый восторг вызвала.
Собственно всё и было с самого начала ясно, когда он стал с каким-то психованным, как и понятно по нику, берсерком ассоциироваться ходить сюда стало бессмысленно, особенно доставляло какие грубые и недалекие люди его почитатели, сразу становилось понятно, что они не более чем мелкая шпана, не думающая ни о чём более значимом, чем мелкая кража... А потом вдруг само понятие "Quake" ни с того ни с сего "устарело".
А сейчас финальные аккорды, и совсем не этого сайта, а id сообщества в целом - id в нормальном виде больше нет и никогда не будет, и самое главное, Кармак и компания делали тоже очень сомнительные продукт - его тоже никто любить и восхищаться заставить не смог бы. Сейчас вся линейка id игр будет резко деградировать, как это в середине нулевых произошло с серией Call of Duty, будет просто ещё несколько попсовых игр по мотивам Doom & Quake, которые даже смотреть не будет желания, а фанатение по Квэйкам-Думам вообще станет чем-то постыдным. Я так и не понял зачем молодняку вообще нужны игры моего уже облезлого поколения, вам ещё понятно - в детсаду игрались, а им это вообще как что-то из века 15, реликт удаленной эпохи...