Релиз официального ремастера первого Quake

Тихо и незаметно, в рамках начавшегося БеседкоКона QuakeCon 2021 вышел официальный ремастер первого  Quake. Игра впущена не на старом добром   Quake Engine, а на модном в последние годы "движке для ремастеров" - Kex Engine (ранее использовавшийся в ремастерах Blood, System Shock, Turok: Dinosaur Hunter, Turok 2: Seeds of Evil).

В обновлённой версии используются улучшенные модели и "модные" графическию плюшки типа глубины резкости и прочего подобного. Заявленая поддержка всех модных высоких разрешений, вплоть до 4к. Вот только фанатам трассировки лучей не повезло - её не завзлию

Кроме основной игры в релиза включены два основных дополения - Quake: Scourge of Armagon, Quake: Dissolution of Eternity, и два mission pack'а от студии Machine Games - Quake: Dimension of the Past иQuake: Dimension of the Machine. Последний был создан специально для этого переиздания.

В виде загружамего внутриигрового дополнения также доступен  Quake 64 - ремастер порта оригинальной игры на консоль  Nintendo 64.

Новое периздание можно купить в  Steam и в официальном магазине Bethesda (обладателям оригинальной игры на данных площадках ремастер дадут бесплатно). Кроме этого Quake ReRelease стал доступен и на консолях - Xbox One, PS 4 и Nintendo Switch. Обладателям Xbox Series X|S и пятой плойки ремастер легендарного шутера также доступен - по программе обратной совместимости.

 

Всего комментариев: 10

#1 | zoromo777 -

не понимаю зачем нужен был этот порт без ремастера! нету ни новых моделей и текстур..а еще прожорливы довольно..смысл с него когда есть дп энжин и много других портов!...это бифезда виновата.

#2 | DOOMer -

Модели там чутка обновленные, в Doom3-формате. Но не все. Ретекстур да, не делали. Ну поддержку музыки прикрутили (многие из игравших в пиратские версии 90х годов, охренели - оказывается в первом Квейке была музыка).

Основная цель порта - продать бренд новому поколению геймеров, большая часть которого родилась уже после выхода оригинальной игры и в Ку1 не играла. Ну и консольщикам, видимо Unity-порты классического Дума в продажах там не совсем провалились.

Да и в целом в последние годы идёт тренд на ремастеры и римейки успешных игр девяностых и нулевых годов. Вон даже движок под это дело слепили - KEX engine, на котором уже пачка ремастеров вышла.

#3 | zoromo777 -

да kex engine не плох но этого мало согласен..но я сомневаюсь что новое поколение геймеров и особенно школьники запускают что то еще кроме гта фортнайт итд..одиночные шутеры вымирают потихоньку..все больше игр с сетевыми боталиями и микротранзакциями..да и вообще много ли людей сидит на 4к итд..такие проэкты как перилиус варп исключение..маленькие инди студии делают шедевры а большие студии клепают сетевые боевики..но пока живы те кто играл в 90ые годы и начало 2000 будет запрос на одиночные шутеры итд..хотя это время будет не всегда.

#4 | DOOMer -

Понятно что большой процент современных геймеров в этот порт играть не будет, но какой-то процен (совсем небольшой конечно) вполне может заинтересовать. Фортнайт и онлайн-дрочильни от юбисофта и еа далеко не всем интересны, даже среди "мелких" геймеров.

Инди-студии - понятие растяжимое. Не все они хороши. И в клепании "олдскульных" сингл-шутеров на юнити, коим некоторе "инди" занимаются, тоже дело неоднозначное. Когда шутер с дизайном а-ля классический спрайтовый Дум требует видеокарту уровня GF960+ - ИМХО, такой себе кусок говна.

PW получился неплохим, но спорных и не самых удачных решений в плане гейм-дизайна и там хватало. Но оно да, именно что инди.

#5 | zoromo777 -

Из последнего кстати инди олдскул погравился Dread_tEMPLAR крутой шутер!атмосфера не хуже ку..я прошел на одном дыхании напомнило смесь дайкатаны квейуа и шэдоу вориора! https://store.steampowered.com/app/1334730/Dread_Templar/

#6 | zoromo777 -

ну небольшое уточнение!под инди студиями я имею ввиду энтузиастов которые не боятся воплощать смелые идеи такими студиями когда то были и айди софтвар и гербокс и валв.итд..именно инновации типо системы порталов и необычного геймплея импо первого prey ,Игра с душой.и да не особо мощное у меня железо хотя если сравнить то да же неплохое..жираф 980 все еще тащит..хоть и в квадратном разрешении.мысль такая что многие разработчики боятся делать что то кардинально новое или непонятное ..наверное это оправдано много таких игр попали в производственный ад..я имею ввиду мне хотелосьбы что бы время 2000 вернулось когда каждая студия предлагала в играх интересный сюжет и дизайнерские находки..здоровая конкуренция была..и парад идей..я вот не понимаю почему никто до сих пор не делает игры типо таймшифт 2 и да же нашей исход с земли ..

#7 | DOOMer -

Заценил "ознакомительную версию" Dread Templar. Неплохо, но сыро. И фича с сохранением по чекпойнтам - так себе. Ненавижу когда меня ограничивают в возможности сохраняться там где я хочу. Аргументация типа "это ломает игровой процесс, если игрок сэйвитска перед каждой дверью" - ИМХО, бред полный.

Поэтому просто закинул в вишлист, посмотрим что там будет в релизе (если до него сей проект доживёт).

Большие студии не хотят особо эксперементировать с механиками из-за боязни коммерческих провалов. Игрокам же сейчас подавай "уберграфоний в 4к" и "сюжет". Пилить это все не так то и дешево, вот и клепают то что гарантировано будет продано и принесёт минимальный но гарантированный навар. А лемминги, жружие ежегодные колды и юби-дрочильни, вымрут ой как не скоро.

Кстати, Prey 2006 года был охрененной игрой. Фичи с порталами и гравитационными дорожками - выносили мозг, но дико нравились в своё время =))

#8 | zoromo777 -

а как с тобой в аське пообщаться что то не могу найти))да чекпойнты меня самого разозлили..!и враги немного однообразны.может быть это фича")Да я ждал продолжение именно того прея...с неизведанной вселенной индейцами и томми..а получили аля чужой или алиент предатор в сеттинге киберпанк

#9 | zoromo777 -

моя аська @zutrar_8000

#10 | DOOMer -

Аська? Она ещё живая? О_о
Я уже лет 7 ей не пользовался, пару лет назад попробовал снова влезть - не прокатило, в итоге и забил. А ты только в аське есть?

В более новый Prey я так и не поиграл, как-то он мимо меня прошёл.