Quake4: "Эта игра будет темной, эта игра будет светлой" - перевод интервью

На сайте ogl.ru появился перевод интервью Тима Виллитса (id software) и Кевина Лонга (Raven),взятое порталом GameSpy. Некоторые (отнюдь не все!) интересные моменты:
[html]
[/html]
Kevin Long : Я очень большой фанат второго Квейка, без преувеличения прошел его более сотни раз, и главной нашей задачей при разработке Quake 4 является создание такой атмосферы и окружения, которые вызывали бы у игрока те же самые чувства, что и когда-то давным-давно Quake 2.

Kevin Long : Благодаря возможностям движка DOOM 3 нам удалось создать высокополигональные модели ,состоящие из целого вагона мелких потрясающе детализированных частиц, всевозможных болтов, шурупов и другого металлолома.

Tim Willits : Фактически три года назад,в феврале,над проектом работали всего два человека, мы не стали тянуть сразу всю команду, а медленно,по несколько человек,подключали ее к процессу разработки.

GameSpy: Кроме Quake 2, что еще служило вам в качестве вдохновения?

Kevin Long : Все. Это и кинофильмы, книги, комиксы, плюс у нас тут в Raven Software есть несколько очень харизматичных парней.
[size=9]прим. Urfin'а: шутники =))[/size]

Kevin Long : Quake 4 уверенно близится к своему релизу. Большая часть работы уже сделана, сейчас мы занимаемся полировкой сделанного.

Tim Willits : В некоторых из областей вся архитектура состоит из сплавленных вместе с трубами и другими ржавыми железками плоти (печень, почки, сердце и т.д.). Эти области мои любимые, так как Вы такое не сможете больше встретить ни в одной другой игре, они отчетливо изображают <культуру> и то, как они используют части тела для вещей и обустройства своей окружающей среды. Думаю, что игрокам они тоже понравятся.
[size=9]прим. Urfin'а: в Ку3 и Новом Думе было нечто похожее, но, конечно же, не в таких масштабах. Я думаю, что это будет круто/[/size]

Eric Biessman : Для большинства людей, работающих над проектом, Quake 2 является одной из самых любимых игр. Таким образом мы бы хотели создать продолжение, достойное своего именитого прародителя.
[html]
[/html]

Интервью очень интересное и отлично переведено. В нем есть масса как новой, так и просто интересной "бытовой" информации о проекте и его создателях. Читать советую всем.

Всего комментариев: 0