Обновление редактора карт BSP (версия .95e)

Обновился один из старейших редакторво Quake-карт - BSP. Как обычно пофиксены старые багги, и добавлено несколько улучшений.
  • исправлена проблема "blank render" в OpenGL
  • улучшен код загрузки карт – теперь возможно открывать карты сохранённые в формате редактора QuArK
  • исправлена отрисовка линий объектов в software-режиме
  • добавлен подсчёт граней (faces) в разделе информации о карте
  • добавлена возможность поиска текстур
  • XY-координаты отображаются и при скрытой сетке
  • добавлена опция "full_res_texture" в bsp.ini-файле, включающая или отключающая полное разрешение текстур в gl
  • при сохранении файла карты с именем включающим в себя пробелы, выдаётся предупреждение – данная функция выключается опцией "no_warn_spaces=1" в файле bsp.ini
  • добавлены две новые кнопки (“X1” и “X2”) в конфигурирование мыши – предназначено для мышей, несущих на борту более чем 3 кнопки
Данная версия 0.95e доступна (обычная версия, оптимизированная под P4 SSE2 версия) лишь в виде обновления, устанавливаемого на предыдуюзую версию 0.95c..

Всего комментариев: 4

#1 | Гость [unreg] -

Спасибо!

#2 | Гость [unreg] -

Спасибо!

#3 | Гость [unreg] -

Стоп. А мне кто-нибудь объяснит как им пользоваться, а то там только окошко открывается и всё

#4 | DOOMer -

Зачем оно тебе?

Use GtkRadiant, Luke! =)