Quake + Phone= ?

Случилось то, что должно было случиться: -- первый Quake  портируется на iPhone. У Кевина Арунски и Тода Мура есть оптимизированный работающий порт с полной поддержкой мультиплеера. В настоящий момент они хотят лицензировать Quake у id Software, чтобы игру можно было распространять и продавать пользователям iPhone.


Узнать немного более подробно об этом проекте можно здесь.

Всего комментариев: 4

#1 | [SDC]Doomer [unreg] -

И зачем всё это?Надо айфон выкидавать а не играть.Короче для игр самый ужас.Точнее для всего ужас.

#2 | BEEF34T3R -

Вот этот порт уже гораздо лучше существующего!
Тот, который есть на сегодня рендерит всё софтварно (в 320х240) и медлинно и управление такое кривое, что хуже придумать сложно. А здесь и картинка:

"The graphics were rotated to landscape mode using the full screen resolution of 480x320 and native Open GL ES. Numerous optimizations were added to make full use of the iPhone’s PowerVR MBX GPU. The game currently runs at 20 to 30 frames per second and includes effects like perspective correct multi-textured polygons, trilinear/anisotropic filtering, alpha blended explosions, and depth testing."

И управление приятное - гироскоп + мультитач!

Такие бы Ку2 и Ку3 ещё..

#3 | DOOMer -

[SDC]Doomer
Ну некоторым айФон нравится, несмотря на кастрированный функционал. Вот для них и делают подобные порты =))

BEEF34T3R
Ну мож через какое-то время кто-нить додумается и Ку2 с Ку3 портировать на iPhone

#4 | Urfin -

Так на iPhone/iPod Touch первого поколения Q3 уже портировали. Здесь же на QG Думер новость писал.

Про сам порт:
Мне кажется удобнее было бы на акселометр повесить фри-лук, а движение - пальчиками (или сделать виртуальные кнопки). Понравилось как консоль сделана - с экранной клавиатурой. :) Мне понравилось как порт сделан, GL разработчикам в деле лицензирования. Думаю Кармак с энтузиазмом откликнется - он в одном из последних интервью поминал iPhone как интересную платформу.