Alien Arena 2009

Вчера вышла новая версия многопользователтского шутера Alien Arena 2009. Игра основная на улучшенном движке Quake 2 (жаль что не на Bers@Q2). Некоторые изменения новой версии перечислены ниже:

  • попиксельное освещение на основе GLSL
  • GLSL post process framebuffer effects
  • Light volumes.
  • поддержка OpenAL 1.1
  • поддержка звука в формате Ogg-Vorbis
  • эффект допплера в звуке
  • голосовые насмешки
  • обновленная таблица матча
  • обновленный HUD
  • музыка в стерео-формате
  • две новые модели для игрока, и семь новых карт

Полный список изменений можно увидеть щдесь. А ссылки для скачивания Alien Arena 2009 вы обнаружитена этой странице.

Всего комментариев: 7

#1 | Scrama -

Играл в предыдущую версию - totaly shit. Картинка на первый взгляд неплохая, но чем дальше в лес - тем больше мусора туристов, звуки отвратительны, модели отвратительны, динамика перекручена - бои превращаются в спамминг. Nexuiz при всех его недостатках гораздо лучше.

#2 | DOOMer -

Полный треш говоришь? На моей памяти это уже не первый подобный отзыв об этом проекте. Но видимо кому-то нравится (я в неё так и не играл), раз уж разрабы продолжают строить новые версии.

#3 | Scrama -

Пока, как ни крути, а Quake 3 CPMA еще никто не обошел из GPL проектов. Я бы даже сказал, что серия UT при всех ее достоинствах чего-то не догоняет.

А делают, видимо, из собственной увлеченности. Ну и так - картинка сочная, вздрыжни всякие цветные, а на серверах задротов нет, так что определенные круги поклонников находятся.

#4 | Floder -

Scrama>
Ну и QuakeWorld - ничего лишнего все строго, стильно, динамично.

#5 | Scrama -

2Floder
QuakeWorld - отличная игра и ее дух очень неплохо чувствуется именно в тех местах современных DM, где все хорошо. Однако к QW есть и свои претензии, тот же эволюционизм в оружии вместо баланса. Он, конечно, расширяет тактику со взятия брони и мегахалса на контроль трех мощных видов оружия, но как по мне - так лучше уж в вооружении баланс, чем последовательный отстрел из рокета на респаунах. Да и карту под такую широкую тактику сделать гораздо сложнее - чуть ли не случайным образом выходит, как с тем же aerowalk'ом.

Не так давно я взялся поиграться с балансом и прочей логикой в старом ку, в итоге получил нечто сильно напоминающее ку3, совершенно к тому не стремясь. Такие дела.

#6 | Floder -

Scrama>
Разве в CPMA не пошли по пути переноса геймплея из QuakeWorld ? Из него же взяли частично физику и технику распрыга, аэрокнтроль. Ну и из Quake 2 двойной прыжок.
Система брони также похожа. По оружию тоже сильно на QuakrWorld похоже, единственно на мой взгляд Рейл во многом снижает динамику, форвард стиль игры, которым так славен QuakeWorld.

#7 | Scrama -

Пошли, пошли, не отрицаю. Особенно в самой cpma чувствуется, даже рейл ослабили, переключив приоритеты на (сюрприз!) шафт и рокет, но они не пошли на замену автомата бесполезным дробовиком и не стали вводить бесполезный nailgun (ибо проблема в QW была явная - скорострельность и скорость гвоздя у NG и SNG одинаковые, а удовольствия от второго ровно в два раза больше).
Физика, броня - это тот самый дух в местах, где все хорошо =), однако быстрый респаун оружия, хитрая система накопления патронов, хитсаунды и еще куча мелких, но важных вещей, пришли именно благодаря Quake 3.
Кстати, рейл динамику не снижает, если в игре им умело воюет хотя бы один участник. А вот прогон по респаунам из-за не совсем правильной системы выбора точек и дисбаланса в оружии, которое еще дождаться надо, напрягает в QW.
В конце концов, Q3 и CPMA - это логичное развитие QW со ставкой на динамику и простоту.