Challenge Quake 3 вeрсия 1.46

В этой версии Challenge Quake 3 была полностью переписана работа мыши, а также внесён ряд других изменений. Список изменений приводится ниже (взято с ProMode>ru -- перевод DaTa)

24 Ноябрь 09 - 1.46

  • Добавлено: надеюсь, решили некоторые проблемы от приколов Vista над колесиком мышки
  • Добавлено: m_limit (по умолчанию: 0 = выключено), максимальная используемая пост-акселерационная скорость
  • Изменено: sensitivity переименовано в m_speed
  • Изменено: переписан практически весь код мышки
  • Изменено: убран DI(DirectInput) код в пользу raw mouse input(непосредственное получения данных от мышки). Это значит, что только кнопки mouse1-mouse5 поддерживаются под windows, эх MS...
  • Изменено: обновлен freetype(библиотека шрифтов) с 2.3.5 до 2.3.11

05 Ноябрь 09 - 1.45
Примечание: этот релиз требует поддержку ARB шейдеров, если ваша видеокарта не поддерживает это, используйте версии старее.

  • Добавлено: аппаратная гамма(r_ignorehwgamma 0) должна работать на Vista.
  • Добавлено: r_measureoverdraw(рисует все полигоны разными цветами, только в dev mode) теперь работает.
  • Добавлено: r_speeds(отображает информацию об отрисовке карты, только в dev mode) теперь более удобна и информативна.
  • Изменено: смещено затухание звука. Т.е. далекие звуки гораздо громче, чем в 1.43. Это еще более корректная реализация, чем до 1.43, лучший компромисс, который я смог придумать.
  • Изменено: r_fullbright теперь работает только в режиме vertexlight вместо только в lightmap, где она впустую использует пропускную способность и видео память.
  • Изменено: r_customwidth, r_customheight переименовано в r_width, r_height.
  • Изменено: хардкодед r_mode мусор и список режимов убран:
    r_mode 0 (по умолчанию) = текущее разрешения рабочего стола, глубина, частота и прочее.
    r_mode 1 = Разрешение, установленное вручную, как и прежде.
    Примечание: r_mode 1 больше НЕ БУДЕТ допускать неправильное значение r_displayRefresh
  • .
  • Изменено: требуется opengl 1.4 или выше. Убраны r_allowExtensions, r_primitives, r_ext_compiled_vertex_array, r_ext_multitexture, r_ext_texture_env_add.
  • Изменено: удалена куча бесполезных/устаревших переменных: r_logfile, r_showcluster, r_facePlaneCull, r_ignoreFastPath, r_drawSun, r_simpleMipMaps, r_offsetFactor, r_offsetUnits.
  • Изменено: не отображается уведомление о читах, если sv_cheats 0.
  • Изменено: убраны последние части устаревшего AltiVec хлама.
  • Изменено: переписано почти все касающееся динамического света (r_dynamicLight 1). Мало того, что он сейчас действительно надежно работает, но он также намного улучшился с точки зрения качества.
  • Исправлено: r_ignorehwgamma 1 не применяла программную гамму к некоторым изображениям.
  • Исправлено: RoQ(формат видео ку3) не применял программную гамму

12 Август 09 - 1.44 (только сервер)
  • Исправлено: эксплоит не банящегося игрока(Stanway/Auriemma)

Клиенты для скачивания, доступны по ссылкам ниже:
Challenge Quake 3 2.46 -- Windows
Challenge Quake 3 2.46 -- Linux
Challenge Quake 3 2.46 -- Исходные тексты для самосборки

Всего комментариев: 1

#1 | Scrama -

Кто-то отмечал, что значение старой sensitivity не соответсвует значению новой m_speed, лично не заметил разницы в скорости, а мышь действительно стала "поглаже в поворотах"
Динамическое освещение изменили, заметить, но по факту одни артефакты заменились другими. Впрочем, что те, что другие играть не мешали.
В звук пока не вслушался - надо отыграть несколько дуэлей, чтоб понять.
Камлания с разрешениями - это хорошо, схема настрйоки стала понятней теперь.
Девелоперские изменения пока не смотрел.