Quake 2 портируют в браузер

Разработчики Google Web Toolkit сообщили о том, что им удалось подружить Quake 2 с GWT. Ну а точнее не сам нативный Q2, а Jake 2 -- порт второго Квейка, реализованный на Java.

Чтобы это всё хоть как-то заработало, было сделано следующее:

рендеринг переписан под webGL
сетевой код переписан на использования технологии WebSockets вместо UDp-протокола
асинхронная подгрузка игровых ресурсов
реализация Java NIO буферов в GWT, используя массивы WebGL.
простая файловая система, для возможности сохранения/загрузки игр в одиночной игре

Впрочем до массового внедрения html5 (и сопутствующих ему технологий) все это врядли выйдет за рамки "крутых технодемок". На данный момент поддерживаются только Webkit Nightly Builds (Mac OS X) и Chrome Development Branch.

Сайт Quake 2 GWT расположен на Google Code.

Всего комментариев: 1060

#1 | beef34t3r -

Уже готовится аналогичный порт Quake III с поддержкой последних сборок лисы:
<a href="http://nvworld.ru/news/2010/04/03/" rel='nofollow'>http://nvworld.ru/news/2010/04/03/</a>#quake-2-3-webgl-port
(WebGL и HTML5 поддерживается в тестовых сборках лисы: <a href="http://ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/firefox/nightly/latest-trunk/" rel='nofollow'>http://ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/firefox/nightly/latest-trunk/</a> )
но Гугл не указывает это, похоже, из-за соображений конкуренции)
в последней Опере работает HTML5, WebGL пока ждём: <a href="http://www.khronos.org/webgl/wiki/Implementations/Opera" rel='nofollow'>http://www.khronos.org/webgl/wiki/Implementations/Opera</a>