ржавое место - charon3dm9

A n t i c i p a t i n g O b l i v i o n
by charon


тип: круговая карта
стиль: индастриал
игроков: 2-4 FFA, tournament

Атеистический ад (дизайн).

Как вы думаете: куда попадают забытые детские игрушки? Что случается со всеми теми плюшевыми мишками, зайчиками и машинками, после того как их хозяева вырастают? А что происходит с выброшенными вещами, куда их увозит мусорная машина времени? Куда уходят забытые кумиры прошлого?

Все они попадают в Забвение. Oblivion. Атеистический аналог христианского Ада.

Здесь нет криворожих чертей, огненных рек или страдающих грешников. Забвение это горы мусора, пыль и безысходная тоска. Что бы увидеть его самим, достаточно посетить любую городскую свалку летом.

Наверное, в Забвении тихо. Но наш сказ не о том. В этот раз нам выпал уникальный шанс посетить Забвение самим. Зажечь его. Влить в дикую тоску струю жизни и радости, перемешать все вместе и осушить одним залпом. Замесить безбашенное пати на городской свалке маленький праздник на кладбище истории. Устроить банкет на поминках давно умершего времени.

Добро пожаловать в Забвение, квейкеры! Благословите этот скучный мир!

Antipating Oblivion типичная карта Шарона. Такая же стильная, яркая и образная как и все остальные его работы. Типичные ржавые индустриальные текстуры и закопченные кирпичи, взмывающиеся друг над другом балконы и ярусы, извивающиеся лестницы, черные телепорты с крестами все подчеркивает психоделичность этого места.

Баланс и третий фактор (геймплей).

Играть в small deathmatch здесь весело и удобно, три человека в самый раз для этой карты. Игровой процесс протекает очень динамично.

На уровне есть три основных места действия. Первое это двор-колодец со множеством ярусов, лестниц и падов. Здесь находятся два желтых армора, рейлган, ракетница и дробовичек. Вертикальный бой в этой части уровня дает ни с чем не сравнимые ощущения.

Вторая основная зона, это два первых этажа дворика с шафтом и мегой. Третья тот же двор, но уже самый верхний его уровень третий этаж, лестница и прилегающие комнаты. В детмаче баланс больше смещен в сторону дворика с броней, ввиду наличия там большего количества оружия. Однако нижний уровень зоны номер один великолепно простреливается от шафта, и это восстанавливает равновесие сил на уровне.

Дуэль на charon3dm9 очень интересная вещь. На уровне два желтых армора, но они сильно разнесены по вертикали: взять один, не потеряв контроль над зоной появления другого сложно. В этой ситуации особую ценность приобретают шарды, которые в N-ом количестве разбросаны по карте.

И все же, если ведется активная перестрелка, жизни-брони хватает лишь что бы выдержать 1-2 выстрела из рейлгана. Поэтому особое значение приобретает область зон два и три, а именно карниз с мегой. При равенстве противников по скиллу и равном распределении брони центр действий перемещается именно в эту «мертвую зону».

Резюме.

Уровень назван «Предостережение Забвения». Что оно хочет сказать нам? Что все тленно и может рухнуть в любой момент? Напоминает нам о наших забытых обещаниях и делах?

А может быть это предостережение: время идет?

 

игровой дизайн:
4/5 
геймплей:
5/5
оригинальность:
4/5 

 

Всего комментариев: 1